Четверг, 09.05.2024, 01:03 | Приветствую Вас Гость

ALL FICS

Главная » 2013 » Апрель » 25 » Обещай, что не оставишь Слэш яой
00:29
Обещай, что не оставишь Слэш яой

"Обещай, что не оставишь"

Слэш (яой)


Katekyo Hitman Reborn!
Персонажи: Бельфегор/Фран, Рассиэль
Рейтинг: PG-13
Жанры: Слэш (яой), Ангст, Драма, Магия, Hurt/comfort
Предупреждения: Погибель персонажа, OOC
Размер: Мини, 2 странички
Кол-во частей: 1
Если встретите грамматическую либо стилистическую ошибку в тексте, пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
-Ще-ще-ще, Бел, ты сеешь погибель вокруг себя, — глас брата до кошмара противен. Царевич сжимает руки в кулаки, пытаясь сдержаться, ведь, попробовать стукнуть призрака – тупо. – Поначалу я, позже Маммон, сейчас вот этот маленький иллюзионист. Вобщем, он всегда таким прохладным был – ты не находишь?
Силуэт Рассиэля еле приметен в прохладных лучах солнца. Брат смеется, смотря на то, как страдает Бельфегор.
-Знаешь, этот маленький попадет в Ад. Ко мне. Надеюсь, он будет неплохой игрушкой.
-ЗАТКНИСЬ!
Потрошитель лупит кулаком в стенку. Боль немного отрезвляет. Теплая липкая кровь, сочащаяся из ссадин на сбитых костяшках, теряет для Бельфегора свою привлекательность. Для него вообщем все теряет привлекательность со денька… Царевич глубоко вздыхает. Со денька погибели Франа.
Это вышло в один момент. Просто зачистка. Просто очередной заскок Царевича. Просто погибель иллюзиониста.
****
…Худенькое тело падает с глухим стуком. Руки под ненатуральным углом, варийская форма в бурых пятнах. Массивная шапка-лягушка валяется неподалеку от владельца. Пластмассовые глаза глядят обидно, как-будто понимают, что Франа больше нет. Пламя медлительно тает, иллюзия развеивается.
В 1-ые несколько секунд Бельфегор не до конца осознает, что вышло. Он облизывает тонкие губки и сурово окликает лягушонка:
-Эй, вставай, жабеныш! Не время валяться.
Но Фран молчит. Несколько мгновений Царевич ожидает, что на данный момент парнишка сядет, поправит повсевременно соскальзывающее с тонких пальцев кольцо, и пару раз поглядит по сторонам, ища взором шапку. Наденет, поправит ее, и произнесет чего-нибудть колючее, растягивая гласные.
Но проходит минутка, 2-ая, и до Риппера начинает доходить, что-то не так. Иллюзионист продолжает лежать на прохладном полу, покрытом каменной крошкой. Он кое-чем припоминает сломанную куколку.
Мир вокруг как будто выцветает, звуки пропадают, на Царевича обрушивается леденящая душу тишь. Он на автомате кидает стилеты по направления к следующему болвану, попытавшемуся поруха на Риппера, и идет к распростершемуся телу.
Глаза Франа как будто стеклянные. Губки искривлены в легкой усмешке. Кровь просачивается из раны, пересекающей грудь ребенка. На лице – спокойное, немного саркастическое выражение, как будто посмертная маска. Посмертная… Мертв.
Царевич стоит около тела Франа, опасаясь поверить.
-Враай, Бел, не стой столбом, — Скуало сшибает его с ног, Бельфегор неудобно падает рядом с иллюзионистом. Он глядит на свое отражение в зеленоватых очах – потерянное, недоуменное.
Кое-где невдали борется Леви. «Живой», – лениво проскальзывает в голове идея.
Царевич скачком встает на ноги. Веер стилетов разлетается во все стороны, с негромким вскриком люди падают, как будто подкошенные.
Риппер смеется, кромсая, потроша, разрезая. Ему забавно и больно сразу. На груди слева как будто сияет большая рана. В горле першит, глаза щиплет. «Это от пыли», — успокаивает он себя. А по лицу текут слезы.
«Он мертв», — флегматично задумывается Бел. – «Он мертв и больше не вернется».
А когда не остается ни 1-го живого человека, не считая Варии, он продолжает кромсать тела, превращая людей в фарш.
Его хватают за руки, и принуждают выронить стилеты.
-Бел, успокойся. Его не вернешь, — утомилось успокаивает Скуало разбушевавшегося Царевича. Риппер вырывается и подходит к телу Франа. Садится рядом, и притягивает к для себя иллюзиониста. В душе странно-пусто. Как-будто его частицу забрали.
Кольцо Ада валяется невдали, таинственно блестя 3-мя шестерками. Царевич сконцентрированно глядит на него, а когда протягивает руку, что бы взять, кольцо кутает туман, и оно исчезает. Вот тогда и возникает Рассиэль.
****
Бельфегор уже некоторое количество дней не возникал в Варии – он ушел из дома в тот денек, когда хоронили Франа.
Царевич скитался по улицам городка. Он не ощущал ничего – ни боли, ни голода. Только пустоту в груди.
-Знаешь, а ведь я точно знал, что конкретно так оно и будет. – Рассиэль не оставлял его ни на один миг. Повсевременно был рядом, гласил, гласил, и гласил, сводя с разума. -Этот Фран…Он был странноватым. Деньком таковой флегматичный, грубил повсевременно. Но ночкой ты же отыгрывался, правильно, братец? Помнишь, как он стонал и метался под тобой? Ще-ще-ще.
Стилет вышиб из кирпича несколько крошек и со гулом свалился на землю.
В тот же момент раздался вопль Рассиэля. Бельфегор открыл глаза и в один момент отстранился. Призрак растаял, объятый сиреневым полупрозрачным пламенем.
Заместо него около изумленного Царевича появился тот, кого он и не возлагал надежды больше узреть.
-Бел-семпааай, вы как небольшой ребенок. Стоило мне умереть, как здесь же появился ваш несносный братец. – Фран подул на кольцо, и поправил сползшую на лоб шапку. На Риппера он не смотрел.
-Лягушонок, — шепнула Царевич, а потом хмыкнул, и поднял с земли стилет. – Не сумел уйти не попрощавшись?
К своим галлюцинациям Бельфегор уже привык, потому полупрозрачный силуэт иллюзиониста не смущал.
-Нет, Бел-семпаай, не сумел бросить такового малыша, как вы, без присмотра. Возвращайтесь в Варию.
Царевич хмыкнул, и, отвернувшись, зашагал в сторону оживленной улицы. В один момент он тормознул.
-Обещай, что ты меня не оставишь.
-Обещайте, что будете именовать меня по имени.
-Хорошо… Фран.
-Договорились, Бел-семпай.
Просмотров: 425 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0