Среда, 08.05.2024, 06:51 | Приветствую Вас Гость

ALL FICS

Главная » 2013 » Апрель » 25 » Ода мусорнику
00:33
Ода мусорнику

Ода мусорнику


Soul Eater
Персонажи: Соул Итер (Эванс), Мака Албан, Имп, упоминаются другие
Рейтинг: G
Жанры: Ангст, Философия
Предупреждения: OOC
Размер: Драббл, 2 странички
Кол-во частей: 1
Если встретите грамматическую либо стилистическую ошибку в тексте, пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
There is no guiding light left inside.
Muse – Guiding Light

Рояль. Большой, темный, статный… Блестящий, как глаза у жука. Только он способен издавать ЭТИ звуки… Звуки боли, мучения, безумия, бушующего в душе, звуки силы и могущества, что дает Имп совместно с темной кровью. Но его не довольно. Ведь еще есть звуки надежды, радости и нежности. Этой всепоглощающей нежности к друзьям, учителям, Погибели и хозяйке. Он не умеет играть эти светлые звуки. Он не так одарен.
Только ведь им все равно. Друзья всегда усвоют, стукнут по башке, заставив всех тараканов стать на место.
— Мне не необходимы эти нотки. Я не умею это играть. Я не желаю искажать такую мелодию, — твердо ответил он красноватому дьяволу.
Рояль – это для безумия.
Но без него он не сумеет защитить тех, кто ему дорог. А с ним он их убивает.
А вот и мусорник. Выбросить побыстрее эти нотки, пока сомнения не принудили колебаться. Выбросить эти бумажки с ровненькими рядами знаков.
В голове все начинает мешаться. Обида, горечь, зависть, гнев… Он не должен завидовать брату! Но он умеет играть эти мелодии, он может показать друзьям как они дороги, возлюбленной — как она желаема, наставникам – как они необходимы. Это не круто, не круто, не круто… Совершенно не круто!
— Попробуй сыграть, — мягко предлагает Имп.
Нет, он уже выбросил, порвал эти манящие листы. Со смешком глядит в мусорник. Там они валяются, помятые, грязные, ненадобные. Мусорник – восхитительная вещь! Он упрячет все, что ты не хочешь созидать, в него можно положить что пожелаешь, то, что уже не пригодно и не надо. На узеньких улочках во всех углах черной души пианиста стояли эти незаметные, но такие нужные урны. И были полны всякой всячины. Вот они, эти нотки, кто же станет доставать их оттуда? Кому они необходимы в этой темной непроглядной яме?
Что блеснуло под бледно-желтыми листами. Рамка, стальная, обрамляет фото. На нем – он сам, своей неталантливой личностью. Рядом с ним Мака и Блэк Стар, сзади стоит и Цубаки. Они еще не познакомились с Кидом и девчонками. Все улыбаются, кто широкой ухмылкой фаворита богов, кто смущенной и еле видной, кто – сдержанно, но миролюбиво, а кто-то и большой, акульей надменной улыбкой. Вот это круто, да. Он полез еще далее. Письма, справки об успешном либо неуспешном окончании заданий, записки, и фотографии-фотографии-фотографии…
Они источали это самое счастье. Его просто распирало от нежности к товарищам, которые выручали его, и не раз. С которыми он хохотал, плакал, скучал и веселился. Совместно. Что бы они ни делали, все они делали совместно. В особенности ему помогала эта очень умная глуповатая Мака, которая ничего не смыслит в музыке.
Что все-таки они делают в мусорнике? Им там не место! Они должны быть на полке в самом светлом месте в его душе, но никак не в комнате темной крови. Руки сами, без команды, вынули все из урны и придавили к груди, как самое драгоценное сокровище. Он должен, должен сыграть для их! В его безумии – любовь к ним.
В руках не старенькые фото и остальные памятки, а нотки. Нотки мелодии его души, мемуаров и нежности.
— Играйся. – отдал приказ Имп.
И он начал играть. Но музыка была страшной. Не то, не круто, не выходит!
Остановись, Соул. Рояль – для безумия. Друзья воспримут тебя и так.
В дверцах Мака. Улыбается и уверенно входит.
— Ты отлично играешь, Соул, — гласит она.
— Просто ты ничегошеньки в музыке не понимаешь, — бормочет он в ответ.
Потому она рядом с ним. Так как так будет всегда. Ей все равно как он играет, она воспринимает его, не понимая. Это Мака.
Но он то осознает. Рвет листы и опять кидает в мусорник. Давит ногой, чтобы меньше места занимало. Нет, он не может это выразить!
— Соул…— жалобно тянет Мака.
Дурочка! Она его вообщем не осознает!
— Ты выкинул нас… — слезы выступают на ее очах.
Он оборачивается и лицезреет, что заместо нот там опять это. Фото, письма, открытки… Его мемуары. Сходу становится ее жаль, в животике полыхает жар, переходящий на лицо, заставляющий багроветь как от стыда.
Прости его, прости его, Мака.
Нужно ей сыграть. Но после беды не охото растягивать из урны «ноты». Лучше он сыграет ей то, что умеет. То, что лучше его никто не играет. Сильную, жестокую мелодию, которая даст ей отваги и сил, лишит ее ужаса.
Мелодию безумия.
Музыка плыла по комнате, нежно обволакивая пианиста. Девченка, стоявшая рядом, вдруг съежилась.
— Мне не нравится эта музыка, — тихо произнесла она.
Ярость окрасила стенки в броский красноватый цвет. Она не осознает!
Мака медлительно пятилась и пятилась к двери.
— Лучше бы ты играл ту. Мы ведь приняли бы тебя, невзирая ни на твое умение, ни на твой талант. Мы ведь друзья, Соул. Но ты выкидываешь нас, Соул Итер!
Но музыка как будто толкала ее. Выталкивала в урну за дверцей, что бы ни слышно было.
В конце концов она смолкла, другими словами пропала из комнаты. Музыка потекла свободно, не прерываемая ничем. Он вздохнул с облегчением. Никто больше не мешал ему играть его возлюбленную мелодию, которую он играет лучше всех, даже лучше брата. На данный момент он гений!
Расчудесная вещь – мусорник. Туда можно выбросить все, что мешает. Все, что не дает свободы. Все, за что боишься. Ведь ужас – это не свобода.
Рояль – это для безумия. А безумие – это как раз то, что ему необходимо.
Ведь, когда выкидываешь мемуары и чувства, ничего не считая безумия и не остается.
Просмотров: 332 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0