Среда, 08.05.2024, 23:48 | Приветствую Вас Гость

ALL FICS

Главная » 2013 » Апрель » 25 » Одиночество-2
00:36
Одиночество-2

Одиночество


Soul Eater
Персонажи: Соул Итер, Мака Албарн
Рейтинг: G
Жанры: Ангст, Психология, POV, Songfic
Предупреждения: OOC
Размер: Драббл, 4 странички
Кол-во частей: 1
Если встретите грамматическую либо стилистическую ошибку в тексте, пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
Очень стремительно время пропархало,
Издавна завершилось детство,
Все стало черно-белым,
И мне достались в наследие:
Пустые коридоры,
Потупленные взоры,
Задернутые шторы,
Вот моя заслуга.

Дождик, опять льет дождик. Он падает с неба на людей, дома, дорогу, как будто наказывая за что-то. Я стою в стороне у прохладной стенки дома, глядя на это все без энтузиазма и отстраненно, на спешащих домой людей, одинокие нахмуренные дома. Все индифферентно, все не имеет значения. Мне некуда идти, некуда спешить, меня никто не ожидает. Хотя, всего неделю вспять у меня был и дом, и семья.
Мой отец был музыкантом, а мать певицей. Они были очень обеспеченными и известными людьми. Многие обожали их выступления, в том числе и я. Всегда ими восторгался. Мы были очень близки, они всегда проводили со мной много времени, даже если необходимо было работать.
Когда мне исполнилось шестнадцать, то отец произнес, что я наследник и полноправный обладатель нашего дома, но в тот же денек предки…они погибли. Кроме людей, которые обожали и уважали их, были и те, которые завидовали им. Тогда их и не стало.
Когда я вызнал об этом, то во мне была только пустота и безразличие, мне казалось, что мой мир разбился в дребезги, а жизнь не имеет смысла. Даже на их похоронах я смотрел потухшим взором.
Сейчас опять в моде
Глядеть одно и то же,
Вокруг лениво бродят
Силуэты прохожих.
Тоскующие лица,
Огромные расстояния,
Мне нужно удалиться,
До свидань...
Я запутался,
Очень охото,
Навечно изгнать свое
Одиночество.

После похорон все близкие друзья родителей, далекие родственники и я были в нашем доме, поминая память родителей. Я смутно лицезрел людей, которые подходили ко мне, сочувственно смотрели, гласили что-то и даже время от времени обымали. Все тут жалели меня, но мне было не до их.
Я остался один, один. Я никогда не знал такового чувства как одиночество, даже не представлял. А сейчас, когда они «ушли» и их больше нет, мне нестерпимо больно в груди, в нем пустота и…одиночество.
Ночь, денек, городка,
Калейдоскоп событий,
Ушла навечно
Эра славных открытий.
Набухают вены,
Раны кровоточат,
Такие толстые стенки,
Никто не перескочит.

На последующий денек я был похож на куклу-марионетку, которую злой кукловод дергал за ниточки, насмехаясь над ее горем. Мне не хотелось ничего делать, хотелось только лежать где-нибудь на чердаке, как именно эта куколка, и пылиться, пока время не сожрет и не оставит ничего, не считая мемуаров.
Люди, работающие у нас в коттедже, очень волновались обо мне, некие даже от всей души, но мне было все равно, мой мир утратил краски, став черно-белым, кислым и мертвенным.
Почему судьба так распорядилась? Почему оставила меня 1-го? Почему? Я бьюсь над этими вопросами, но никто не способен ответить мне на их.
Сейчас опять в моде
Глядеть одно и то же,
Вокруг лениво бродят
Силуэты прохожих.
Тоскующие лица,
Огромные расстояния,
Мне нужно удалиться,
До свидань...
Я запутался,
Очень охото,
Навечно изгнать свое
Одиночество.

Ну вот, опять это колющее и режущее чувство в груди. Опять чувство мучения, боли, пустоты, одиночества. Сейчас я был похож на привидение либо свою тень, пугая окружающих еще более. Но… так больше нельзя, просто не может длиться. Я должен это закончить, собраться и стать сильным, ради их. Я должен.
Мой переполненный дом
Опустел навечно,
Никого больше нет в нем
И не будет никогда.

Я дал дом в распоряжение дяде отца. Мне он не нужен, если нет таких возлюбленных и подходящих мне людей. Дом – это напоминание о родителях, а их уже нет, и это нестерпимо больно и обидно. Я ушел, просто ушел, сколько бы меня не уговаривали остаться.
Сейчас опять в моде
Глядеть одно и то же,
Вокруг лениво бродят
Силуэты прохожих.
Тоскующие лица,
Огромные расстояния,
Снутри обида и отчаянье.
Фото в паспорте,
Имя отчество,
Я таковой же, как и все,
Одиночество.

Вот так я оказался тут, бродящим по улицам, под дождиком. У меня есть только документы и одиночество.
Отстраняюсь от стенки и иду куда-то, мне все равно куда, только бы опять не вспоминать, только бы опять не ворачиваться в тот денек. Захожу в какое-то старенькое здание. Мрачно, но в свете луны видны силуэты вещей и предметов, находящихся здесь.
Удивительно, но тут оказалась древняя масляная лампа. На мое счастье она зажглась, и ее огонек прогнал маленькое количество мглы, создавая на стенках пляшущие тени от языков пламени. Брожу по коридорам, глядя на обшарканные стенки и заглядывая в открытые двери. Кое-чем припоминает заброшенную школу.
Вдруг мое внимание завлекает одна вещь, стоящая в одной из комнат. Так и есть, рояль. Старенькый, и наверное неприменимый для игры. Ставлю лампу на инструмент и провожу по крышке, стирая многослойную пыль и поднимая ее.
Дотрагиваюсь до кнопок, нажимаю. Очень удивительно, рояль не портит звуки. Нажимаю еще на несколько кнопок. Незапятнанный звук. Сейчас я тихо наигрываю мелодию, что подобно слезам льется в моей душе, заполненную грустью, болью, обидой.
Вдруг слышу чьи-то усмотрительные и тихие шаги и краем глаза замечаю силуэт в дверцах. Прекращаю игру и смотрю туда. Там стоит промокшая от дождика девчонка моих лет, с 2-мя пшеничными хвостиками, большенными зеленоватыми очами, немного вздернутым носиком и легкой ухмылкой на милом и малость детском лице. В черном длинноватом плаще, из-под которого «выглядывала» школьная форма и томные темные башмаки. Она как-то удивительно и смущенно смотрела на меня, а позже сделала неуверенный шаг ко мне.
— Привет, — неуверенно произнесла девчонка и поглядела на рояль. – Прекрасная мелодия.
— Наверняка, — отвожу я взор.
— А, — делает она еще шаг поближе, — ты не мог бы сыграть еще чего-нибудть?
— А ты не боишься? – Спрашиваю с улыбкой.
Что-то в ней есть, в этой девчонке. Что-то такое…родное, которое охото защитить.
— А почему я должна страшиться? – Поглядела она на меня доверчивыми очами.
— Я играю только то, что у меня в душе, — тихо ответил я.
— Я не боюсь, — твердо произнесла она.
— Ну, тогда слушай. Я сыграю это тебе, — и я начал играть, как не играл никогда.
Я вкладывал все чувства и эмоции, накопившиеся за всегда. Пальцы скользили по кнопкам, заставляя мелодию литься. Мелодия была пропитана болью, но больше всего…одиночеством. И вот, последние нотки прозвучали, и я опустил руки.
— Я таковой человек, — тихо произнес я, глядя на старенькый рояль.
— Я не очень сообразила смысл, но мне понравилось, — произнесла девчонка, а я оборотился к ней, ее лицо осветила ухмылка. – Я Мака Албарн. Давай станем партнерами?
Она протянула мне руку, одетую в белоснежную перчатку. Я поглядел на нее, Албарн все так же улыбалась, и эта ухмылка передалась и мне.
— Соул Итер, — произнес я, взяв хрупкую ладошку в свою ладонь.
Чувство одиночества малость отступило. Может быть, я больше не буду одинок…
Просмотров: 361 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0