Среда, 08.05.2024, 20:24 | Приветствую Вас Гость

ALL FICS

Главная » 2013 » Апрель » 25 » Однострочники Слэш яой-1
00:38
Однострочники Слэш яой-1

Однострочники

Слэш (яой)


Katekyo Hitman Reborn!
Персонажи: Бьякуран; Бельфегор; Мукуро | Тсуна
Рейтинг: PG-13
Жанры: Джен, Слэш (яой), Ангст, Психология
Предупреждения: OOC
Размер: Драббл, 3 странички
Кол-во частей: 1
Если встретите грамматическую либо стилистическую ошибку в тексте, пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
OS-4. Бьякуран. Потеряться в параллельных мирах.
Кто же знал, что так может случиться? Одна даже идея об этом была недопустимой — наследник Маре, новый властелин этого мира, установивший свою диктатуру, повергнувший Вонголу, контролирующий, казалось, все и вся… и — такое?
Он знал о их фактически все. Он исследовал их как свои 5 пальцев. Он огромное количество раз проникал из одной действительности в другую, уничтожая миры и создавая новые. Он — Бог. Но ведь Боги не ошибаются, правда?..
Не было ни адской жары, ни нестерпимого холода, ни беспроглядной тьмы, ни давящей, как небо на Атланта, напряженной неизвестности. Напротив — все перед его очами, с — как в кинофильме — развивающимися событиями. И одной только поправкой — его самого не было нигде.
Это больше похоже на большой зал в кинозале, но без кресел и с одним только зрителем. А «экранов» было столько же, сколько и миров, и все проносились неописуемо стремительно, пытаясь показать сразу всё. Неуж-то с таковой скоростью живет действительность?
Бьякуран не просто пропал из мира — его не было конкретно нигде из их. Ни в каком. А совместно с ним улетучились мемуары о нем, как следует — распались Миллефиоре. Цели, мечты и рвения разбились, как будто хрустальная ваза, упавшая из окна. Прямо как жизнь…
«Как? Как? Как? — отчаянно стучало в голове. — Я проделывал это тыщи раз, но на данный момент система отдала сбой». — На лице появилась горьковатая усмешка.
Больше не Бог и не властелин миров — всего только затерявшаяся душа на стыке нескольких реальностей. Не падение, не свержение короля — его просто стерли из людской памяти, а поточнее, он сам себя стер.
«Меня загубило собственное оружие».
Было больно, грустно, жгло чувство несправедливости и неправильности происходящего, но, раз за разом открывая и закрывая глаза, он не лицезрел различия. Все те же картины с новым будущим, от которых уже кружилась голова, и пустое место вокруг.
Да, мир не терпит тех, кто играет с ним, как с некий фигурой на шахматной доске. Композиция оказалась просчитанной не до конца и обернулась против белоснежного короля, который, в конечном итоге, получил мат. Мир — он ведь не ферзь даже…
— Неуж-то никто не помнит? — Сил хватает лишь на беззвучный шепот, а тонкие бледноватые пальцы опять и опять зарываются в белые волосы.
Он лежит (на чем, любопытно?), свернувшись калачиком, и безрассудно вожделеет только 1-го — чтоб все завершилось, пусть лучше кто-либо уничтожит.
Это не мат, — он, к собственному несчастью, все еще живой — а пат. Когда ходить уже некуда, да и умереть нельзя. Мир все-же — не шведка*.
***
— Что-то случилось, Тсунаеши-кун?
— А? Н-нет, ничего, Мукуро! Мне просто показалось… — «Показалось, как будто я запамятовал что-то… принципиальное? Либо необходимое? Но я никак не могу вспомнить…»
— Хм… какой подходящий случай захватить твое тело, Вонгола — ты расслаблен и совсем ничего не подозреваешь…
— Боже, Мукуро, ты снова за свое?!
— Знаешь, Шоичи, ты стал малость странноватым в последние деньки.
— Прости, Спаннер, работы много…
— Да не в этом дело. Ты выглядишь так, как будто запамятовал что-то. При этом, нечто такое, что… нужно для тебя.
— Запамятовал?.. Нужно?..
— Может быть, я тоже запамятовал… Такое странноватое чувство, не находишь?
— Наверняка… но спасибо, Спаннер!
«Нужно только вспомнить… Только вспомнить…
__________
Шведка (шотландка) — две параллельно идущие шахматные партии (с 4-мя, соответственно, людьми), где игроки, состоящие в паре, обмениваются скошенными фигурами.
OS-59. Бельфегор. Скрывать отсутствие 1-го глаза за длинноватой чёлкой.
Обдумывать, что ножики, которыми он убил сотку (если не больше) человек, режут собственное тело, больно. Не на физическом уровне — морально. Но как Бельфегор ни старается, выходит только слабо шевелиться. Младший Царевич до крови кусает губки, а Расиэль звучно смеется. Их все равно никто не услышит.
Тупо было даже пробовать уничтожить брата — Короля, гения, собственного старшего близнеца. Бельфегор сообразил это, когда прохладные пальцы стали медлительно просачиваться в глазницу, причиняя нестерпимую боль. Он дергался, орал, старался вырваться, а Расиэль все так же хохотал. Он любовался царской кровью.
Царевич — сейчас только один — осознает, что брат уже мертв, но продолжает уродовать тело того шрамами. С его лица еще течет кровь, капая на близнеца и смешиваясь с кровью Сиэля, но Бельфегор этого не замечает. Он все-же сумел одолеть — что может быть важнее?
Варийскому Урагану за 20, он общепризнанный мастер убийств, офицер элитного отряда, Принц-Потрошитель, но пустая глазница все еще припоминает о том дальнем прошедшем, когда он был ничем по сопоставлению со старшим братом. Это бесило Бельфегора, и он раз за разом метал ножики в зеркало, отчего оно разлеталось на сотки маленьких осколков, с раздражением отпуская длинноватую челку, закрывающую пол-лица. Никто не должен знать о слабостях гения.
Бельфегор одним резким движением отсекает у свисающих впереди волос концы, образуя косую линию пшеничного-золотистого цвета. Челка выходит кривой, но какая разница? Поправить это он всегда успеет. На данный момент нужно упрятать тело Расиэля и… что позже? Да что угодно!
В конце концов, он — будущий Повелитель. Единственный Повелитель.
OS-45. Мукуро/Тсуна. "Я боюсь заразиться твоим безумием".
Ты странноватый, Вонгола. Наверняка, такому, как я, тебя не осознать, но ты вправду странноватый. У тебя есть сила, власть, союзники, но ты только упрямо отказываешься от этого. В твоих очах отражается Небо, за тобой следуют люди, а ты убегаешь. Я желал тебя уничтожить, пробовал захватить твое тело — ты только неудобно улыбаешься. Ты безрассуден, Вонгола.
Почему на данный момент ты все еще улыбаешься? Еще пару минут вспять мы сражались (я уже не помню с кем), а сейчас ты малость растерянно моргаешь очами. Не увидел, как я поменял Хром?
Почему, Вонгола, начинаешь что-то тихо мямлить, отводя взор? А позже вдруг как будто загораешься и смотришь с надеждой… У тебя красивые глаза, ты знаешь?
— Вечерком мы — я, Гокудера-кун, Ямамото, старший брат, Киоко-чан и Хару — будем отмечать конец учебного года. Может… ты придешь?
Мне не осознать о чем ты думаешь — это факт. Любопытно, если я захвачу твое тело, то стану таким же?
— Прости, Тсунаеши-кун, но нет. — Хм… расстроен? — Просто я боюсь заразиться твоим безумием, — тихо шепчу, растворяясь в тумане.
Я тоже умею страшиться.
Просмотров: 365 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0