Среда, 08.05.2024, 06:59 | Приветствую Вас Гость

ALL FICS

Главная » 2013 » Апрель » 25 » Они уходят
00:42
Они уходят

Они уходят.


Hetalia: Axis Powers
Персонажи: Китай, Великобритания. Упоминаются Америка и Япония.
Рейтинг: G
Жанры: Ангст, Психология, Философия, Songfic
Размер: Драббл, 2 странички
Кол-во частей: 1
Если встретите грамматическую либо стилистическую ошибку в тексте, пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
В какой-то момент, но всё равно, когда-нибудь, они уходят. Оставляют нас одних, уходя во взрослую жизнь самостоятельных государств. Запамятывают о прошедшем, которое когда-то грело наши сердца. Перестают держать в голове те счастливые будни, когда мы были братьями. Эти мемуары они кладут в коробку, плотно закрывая её крышкой, так как выбрасывать жаль, а вспоминать не охото.
Им не надо знать, какую боль мы испытывали, сколько сигарет нервно выкуривали, сколько вечеров проводили совместно с бутылкой крепкого алкоголя, залечивая им кровоточивые раны на сердечко. Некоторый мед спирт для нашей и так порочной души.
Мы уже проплакали своё, когда от нас уходили наши старшие братья. Они уходили в никуда, оставляя нас одних. Тогда на наши ещё хрупкие детские плечи упали громадины политических заморочек, войны, голод, разруха. И мы совладали, но ценой больших шрамов на детских телах, ценой тяжких мемуары и сейчас уже практически нарушенной психики. Мы поклялись, что наши младшие братья этого не испытают. Но эта забота с течением времени им стала не нужна. Им захотелось независимости, в то время, когда мы волосы на для себя рвали от того, что ничего не можем с этим поделать. Мы подписывали бумаги с прохладным выражением лица, а позже поворачивались спиной и пускали слезу. Так, чтоб никто не увидел нашу слабость.
Мы даже толком не осознаем, кого вырастили. Как они высокомерны, хвастливы и исполнены гордости, так мы их не осознаем. Мы закончили друг дружку признавать. Уже издавна не созваниваемся по выходным, предпочитая провести их в полном одиночестве. Сейчас эти телефонные голоса уже ничего не значат.
Малость забавно обдумывать смысл этой фразы «На старости лет и стакан некоторому будет подать». Забавно, но до боли обидно, так как это правда. Мы старомодны, так как считаем, что всё должно быть так, как было с нашими старшими братьями.
Жутко созидать, что происходит с дорогими нам людьми. Войны, землетрясения, цунами, теракты. И мы пытаемся оказать им помощь, но они только обходительно отрешаются, ссылаясь на свою самостоятельность и независимость. И всё пореже нам охото пробовать им посодействовать. Это никчемно.
Кажется, их сердечко не дрогнет, если им придётся идти на нас войной. Их интересует политика, расширение земель, общество. Они закончили смотреть за своими чувствами и эмоциями. Вот итак вот и принимают оболочку страны, сливаясь с ней, входя в абсолютный симбиоз с руководителями и народом. Наши младшие братья вводят некоторое правило – страны не должны ощущать. Нам больно даже слышать этот закон, а сознавать – нестерпимо.
— Сволочь! – осиплым голосом огрызается Артур.
— От сволочи и слышу, ару. – яростно выкрикивает юноша в кимоно.
Великобритания падает в ворох осенних листьев. Он утомился. Утомился от войны, утомился от травли и нескончаемых конфликтов. Раны от ухода Альфреда ещё не успели затянуться и малость стонут, а сейчас добавились новые шрамы от Яо.
— Что, никак не можешь запамятовать брата?— усталым голосом спрашивает его Китай, перевязывая для себя рану на ноге, которая совершенно скоро перевоплотится в один большой шрам.
— Да что ты понимаешь?! – фыркает Великобритания.
— Я очень отлично тебя понимаю. – вздыхает Китай. Никогда он не забудет решительное лицо Стране восходящего солнца, говорящего, что ему больше не нужна опека. Тогда у Китая что-то сломалось снутри. Что-то перемешалось, больно кольнуло и отдалось в сердечко. Он растерял человека в то время, как тот живой. Тогда стало жутко. Ведь та большая семья, которая есть у него на данный момент, появится с течением времени. Позже он опять ощутит тепло и ласку близких людей, удовлетворенность и счастье. Но на данный момент ему больно.
— Хонда. Ясно. – угрюмо кивает Артур и достаёт сигареты. Он закуривает одну и кидает пачку Яо. Тот не спеша подносит её к сухим, обветренным губам, и, дрожащими руками, поджигает.
— Знаешь, твоё курево заносит хоть какое-то обилие в мою жизнь. – саркастически хмыкает Китай.
— Так как мы курим опиум. Единственное средство, позволяющее запамятовать о дилеммах хоть на короткий срок. Непринципиально, что вредоносно. Моему телу уже наплевать.
— Губишь своё здоровье, ару. А ты никогда не думал, что почти все можно запамятовать и простить? Не травить себя и свою душу, а разобраться внутри себя. Может быть, тогда мы перестанем курить этот опиум, уподобляясь людям, которым уже всё равно. У нас ещё есть, что терять, ведь так? – затягивается Яо, обращая собственный взор на Артура.
Кёркленд усмехается и тушит сигарету. Может быть, Яо прав. Пока он страна, ему есть что терять. Пока он не закончил ощущать, ему есть что терять. Пока он борется, ему есть что терять. Пока он живой, ему есть что терять.
— Наверняка. Ещё терять и терять. – Артур не осознает, кому он это гласит. Для себя либо Яо? А может быть, просто в пустоту. Он подымается с земли, отряхиваясь от влажных желтоватых листьев. Колченогая и ломая ветки деревьев, он уходит от Яо, оставляя за собой след из капель крови. Может быть, конкретно на данный момент он сообразил, что ещё живой.
Они уходят не прощаясь. Стремительно, торопливо, чтоб не запоминать каждую мелочь расставания. Так как им тоже больно, но они очень гордые, чтоб это показать. В их есть что-то напускное, что-то показное и не естественное. И это не делает их краше в очах других, таких же неприступных и напыщенных.
Они уходят.
Просмотров: 350 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0