Среда, 08.05.2024, 06:42 | Приветствую Вас Гость

ALL FICS

Главная » 2013 » Апрель » 25 » Они знают любовь Слэш яой
00:42
Они знают любовь Слэш яой

Они знают любовь

Слэш (яой)


Loveless
Персонажи: Соби/Рицка
Рейтинг: NC-17
Жанры: Слэш (яой), Романтика, PWP
Предупреждения: OOC, Ченслэш, Секс с несовершеннолетними
Размер: Мини, 3 странички
Кол-во частей: 1
Если встретите грамматическую либо стилистическую ошибку в тексте, пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
– Всё... я утомился. Это нестерпимо.Такое чувство, что твой сенсей хапнул галлон озверина. Это была шестая пара за неделю! Шестая! – Рицка замолчал, но не закончил возмущенно сопеть в плечо Соби, несущего его к кровати. Хоть к своим шестнадцати годам Рицка и стал выше и тяжелее, Соби готов был носить его на руках столько, сколько будет нужно и даже больше. Он и сам утомился, ну и раны давали о для себя знать, но он изо всех сил старался этого не демонстрировать.
Заботливо уложив Рицку на кровать, Соби лаского потрепал его за кошачье ухо:
– Я приготовлю чай.
Но отступить от кровати не вышло.Рицка ухватил бойца за рукав:
– Рицка?
– Соби... почему все они молвят про настоящего бойца? Неуж-то не понимают, что мой настоящий боец это ты? – Он смотрел на Соби, а в уголках глаз вероломно накапливались слёзы. Боец сел на кровать и притянул Рицку к для себя. Тот одномоментно, как можно крепче, прижался к собственному возлюбленному человеку и всхлипнул куда-то в плечо. – Ты же мой боец, только мой, и больше мне никто не нужен.
– Да, я только твой и никто не посмеет нас разлучить, никто. Даже если и будут пробовать, я убью их, но никогда тебя не предам. Слышишь меня, Рицка? – Соби гладил собственного агнца по спине, шептал что-то успокаивающее и убаюкивающее, на манер заклинания, и продолжал это до того времени, пока тот не заснул.
Осторожно, стараясь не разбудить, он раздел своё сокровище, уложил в кровать и накрыл одеялом, посидел малость рядом, поглаживая Рицку по голове, коснулся мимолетным поцелуем его губ и ушел в ванну обрабатывать кровоточивый шрам под бинтами. В который раз, смотря на эти бинты, на эту рану, Соби испытывал омерзение. Омерзение к Сеймею, который одарил его таким “даром”, к Рицу-сенсею, который дал его этому мерзавцу и... к для себя, что позволил это сделать... BELOVED... неуж-то это клеймо остается навечно? Неуж-то ему никогда не носить настолько вожделенное имя LOVELESS? Мысли бойца были похожи на запутанный клубок, но одна была самая напористая: «А что, если появится природный боец Рицки? Что? Тогда я исчезну, исчезну из его жизни... я просто умру без него». За спиной раздался недовольный глас:
– Не смей даже мыслить о таком. Если появится некий боец с именованием loveless, то я просто откажусь от имени.
Соби застыл с ватой в руке и удивленно смотрел на свою жертву, нервно дергающую ушками и хвостиком. В очах ничего, не считая решительности и убежденности. Боец только и сумел выдохнуть:
– Рицка... как ты...
– Что? Йоджи гласил, что жертва может отрешиться от имени. – Пока страж несколько потерялся в пространстве, агнец усадил его на бортик ванной, забрал вату, смочил веществом и начал аккуратненько обрабатывать шрам. Соби положил руки на талию собственному котенку, а тот, в свою очередь, опутал его руку хвостом. – И не смотри на меня так! Я не позволю для тебя никуда пропасть, а тем паче умереть. Если ты умрешь, то и мне не жить. Я даже дышать без тебя не смогу. А ты... – он в один момент осекся, лицезрев, что по щекам бойца образовывая две, практически симметричные, дорожки, текут слезы. – Соби?
Тот только крепче прижался и уткнулся куда-то в животик Рицке.
– Соби, ну чего ты? Я тут, я рядом с тобой и всегда буду рядом. – Он гладил охрана по спине, по волосам, временами пропуская их через пальцы. Он малость наклонился, чтоб поцеловать волосы собственного бойца и шепнул:
– Для тебя не кажется, что пора разобраться с моими ушками?
Этим двоим всегда было жарко от прикосновений друг дружку. И на данный момент, Соби, подняв голову и посмотрев на коварно улыбающегося Рицку, сообразил, что они оба уже несколько не в состоянии сдерживаться. Резко встав и подхватив Рицку так, что тот мгновенно опутал его ногами, Соби впился в его губки императивным поцелуем и направился прямиком к кровати. Соби одним плавным движением опрокинул их на кровать, стараясь не прижать своё ушастое волшебство. Пока ещё ушастое. Его попытка малость отодвинуться,чтоб устроиться поудобнее, фуррором не увенчалась. Рицка, почувствовав, что его био грелка во всё тело пробует отстраниться, ещё посильнее обхватил его руками и ногами, что Соби только охнул. Он поглядел на Рицку и, опаляя его лицо жарким дыханием, произнес:
– Ах ты, небольшой негодник!
В ответ Loveless только хитро улыбнулся и шепнул бойцу на ухо:
– А ты накажи меня. – Он провел языком по ушку Соби, лаского прикусив мочку, тем вырвав конвульсивный вздох мужчины, от которого по телу пошла приятная дрожь, что он сумел только простонать в ответ. – Сооооооби...
Соби скупо прижался губками к его шейке, покусывая нежную кожу и здесь же зацеловывая место укуса. Рицка в ответ сладко постанывал, обводя пальцами шрамы на спине охрана, и ритмично двигал бедрами, призывая Соби к более решительным действиям. Он ощутил как Рицка, без излишних движений и суеты лишает его брюк совместно с бельем и вот уже уверенным движением его рука обхватывает возбужденную плоть бойца. Соби, уже не достаточно что понимая, следовал только за своими эмоциями, торопливо лишил Рицку боксеров,лаского провел рукою по всей длине его вставшего члена, за что, как в заслугу получил звучный стон собственной возлюбленной жертвы. Он водил руками по ребрам собственного агнца, не прерывая поцелуев, которыми покрывал его лицо, шейку, грудь, добравшись до низа животика, он в нетерпении припал к плоти, ощущая на губках его вкус. Он осторожно, медлительно ввел в него один палец, думая о том, чтоб только не причинить боли собственному возлюбленному, через некое время он добавил ещё один палец, продолжая губками ублажать плоть возлюбленного. Рицка очень выгнулся и вскрикнул от сладостного чувства снутри. Соби оторвался от члена жертвы и,оставляя на его теле дорожки из поцелуев, добрался до вожделенных губ. Они вложили в этот поцелуй столько страсти и любви, что появлялось чувство, что перед очами кружились сотки бабочек. Дав Рицке малость времени придти в себя, боец ещё раз коснулся простаты, опять заставляя его выгнуться с гортанным стоном удовольствия. В этих стонах он ясно различал своё имя, и от этого в его теле расплескивалось медовое тепло. Он вытащил пальцы, закинул правую ногу Рицки для себя на плечо и, пытаясь совладать с волнением и одичавшим желанием взять свою жертву грубо, начал медлительно и осторожно заходить в него, до того времени, пока не вошел на всю длину. Рицка вскрикнул от боли, а Соби застыл, давая ему привыкнуть к новым ощущениям, наклонился к его губам, поцеловал лаского, со всей любовью и шепнул:
– Рицка, родной мой... возлюбленный... прости,что на данный момент я делаю для тебя больно... прости меня... попробуй расслабиться и будет легче...
Смотря на собственного бойца, блестящими от слез очами, он кивнул и, вцепившись в его плечи, первым начал двигаться. Стараясь не делать резких движений, и доставить максимум наслаждения, он малость приподнял Рицку, чтоб тот малость прогнулся в спине. Как выражение боли на его лице уступило место наслаждению, Соби стал двигаться резвее и резче, практически всякий раз касаясь простаты. У обоих в головах была одна и та же идея: «Мой... только мой... люблю только его!». Казалось, что стоны и клики наслаждения не могут быть громче, но это только казалось. Ещё несколько толчков и они сразу кончили, выкрикивая имена друг дружку. Тяжело дыша, мужик погрузился рядом со своим возлюбленным, поцеловал припухшие губки и прочно обнял:
– Рицка, я люблю тебя...
– И я тебя люблю. Больше жизни люблю,Соби... – и они провалились в сон с счастливыми ухмылками на лицах.
Соби пробудился от того, что что-то лаского щекотало его лицо и грудь. Он открыл глаза и увидел, как Рицка, сидя на коленях, с удовлетворенным видом, водил по нему 2-мя темными бархатными ушками.
– Соби, это для тебя.
Лицо блондина осенила самая искренняя ухмылка, которую лицезрел только Рицка. Он потянулся к собственному, сейчас уже безухому,чуду (на уровне мыслей отметив, что Рицке очень идет отсутствие ушек), но застыл на полдороги. Ухмылка сползла и в очах потемнело. Он в упор смотрел на шейку собственной жертвы. Собственной... Собственной? Он сел на кровати и провел пальцами по проступившим буковкам, которые светились голубым светом. LOVELESS, и разбитое сердце рядом, как знак имени. Соби показалось, что его собственное сердечко тормознуло, а Рицка всё продолжал улыбаться.
– Рицка... у тебя проявилось... имя... – он окончил фразу с поникшей головой.
­Loveless поднял его лицо, держа за подбородок, придвинулся поближе так, чтоб обнять и, прошептав на ухо Соби, обнял, чтоб коснуться именованием шейки бойца:
– Да, и я безрассудно этому рад, так как сейчас мы принадлежим только друг дружке, Loveless.
Соби ощутил гигантскую силу, которая волной разлилась по телу, и он только сумел произнести удивленно:
– Рицка, это...
«Да. Мы с тобой настоящая боевая пара. И имя наше — LOVELESS».
Он даже сходу и не сообразил, что Рицка произнес это в идей. Он отстранился и пошел за Рицкой, который вел его к зеркалу. Он страшился глядеть в зеркало, и только присутствие его возлюбленного, который со спины обымал его за талию, принудило его поглядеть на своё отражение. Смотря в зеркало, он запамятовал, как дышать. На его шейке, заместо уродливого шрама в виде колющейся проволоки, и ненавистного Beloved, светилось имя, о котором он мог только грезить. Loveless и такое же разбитое сердце как у Рицки.
Его агнец уткнулся носом куда-то меж лопаток собственного бойца, хихикнул и проворчал:
– Соби, думай упорядоченно, а то я не могу поймать ход твоих мыслей.
Боец одномоментно оборотился, прочно прижимая к для себя жертву:
– Рицка... – «Теперь нас точно никто не разлучит. Даже, если Семь Лун придут биться в полном составе, я никому тебя не отдам».
«Можно поразмыслить я тебя кому-то отдам». – Рицка ответил ему так же на уровне мыслей, а вслух добавил, весело краснея:
– Соби... не сочти меня малолетним извращенцем, но... может мы повторим?
Мужик отрадно засмеялся, схватил своё сокровище на руки и понес его в кровать. Целуя, сбросил с кровати мешающийся кошачий хвост, поразмыслил: «Я люблю тебя, Рицка, и всегда буду любить». И в ответ услышал мысли собственной обожаемой жертвы: «И я тебя люблю, Соби, мой боец».
Для этих двоих, имя Loveless, только имя. Так как они знают, что есть настоящая любовь.?
Просмотров: 470 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0