Среда, 08.05.2024, 12:46 | Приветствую Вас Гость

ALL FICS

Главная » 2013 » Апрель » 25 » особенности национальной дипломатии
00:45
особенности национальной дипломатии

особенности государственной дипломатии


Katekyo Hitman Reborn!
Персонажи: TYL!Вонгола, Джи, Спаннер, ОЖП, ОМП
Рейтинг: G
Жанры: Юмор, Обыденность, POV, Стёб
Предупреждения: OOC, Непреличная лексика, ОМП, ОЖП
Размер: Мини, 4 странички
Кол-во частей: 1
Если встретите грамматическую либо стилистическую ошибку в тексте, пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
Южная Италия. Штаб-квартира Вонголы. Зал заседаний. 19 часов 48 минут. Чрезвычайное собрание. Находятся все Хранители колец, за вычетом Хранителя кольца Урагана Гокудеры Хаято.
Тяжёлая атмосфера, оттенявшаяся тёмно-пурпурными бархатными шторами на окнах, ещё больше нагнеталась давящей тишью, только малость рассеивающейся мерным постукиванием ручки, отделанной золотом, об полированную столешницу. В один момент Савада зажигает пламя посмертной воли и практически стопроцентно вгоняет ручку в стол красноватого дерева. Десятого Вонголу неописуемо трудно вывести из себя. Фактически нереально. Но, если всё же это кому-то удалось, он был должен немедля дать последние указания собственному душеприказчику. В гневе Дэчимо был способен внушить священный кошмар даже Хибари-сан. Вобщем, у того полностью доставало выдержки, чтоб не показать этого.
Савада медлительно подымается с кожаного кресла, стоящего во главе округлого стола, возвышаясь над притихшими подчинёнными. Он не по привычке тяжёлым взором из-под чёлки обводит напряжённые лица собственных соратников. Эти прославленные мафиози, не раз уже умывшиеся кровью собственных недругов, пребывали в уважительном молчании. В воздухе уже витал приторно-сладкий запах новейшей разрушительной войны. Войны во имя мести. Мести за смерть того, кто всегда был опорой собственному боссу, того, кто не раз закрывал его своим телом от предательского вражеского удара. Месть за смерть его правой руки, Гокудеры Хаято.
– Поиски не дали результатов. Опять. Наши люди прочесали не только лишь обозначенный квадрат, да и все окрестные. Не отыскали даже обломков вертолёта. На связь до сего времени не вышел никто из членов экипажа. Он тоже не вы…. – здесь у Цуны вероломно сорвался глас. Утрата была очень тяжела. Но не одна она давила на Дэчимо. Ведь это он тогда настоял на переговорах с этими урками. Хаято пробовал его уверить не церемониться с российской мафией. Ну и все другие Хранители были за то, чтоб поруха в один момент, без всяких там «иду на вы». Но Савада, как обычно, оказался очень мягок. А рассчитывался за эту игру в благородство его самый близкий человек, добровольно взявшийся за это опасное задание.
Последний раз он звонил прямо из вертолёта, уже на подлёте к дому главы одной из огромнейших криминальных организаций в этой одичавшей и обширной стране. Последующим и последним известием о его судьбе было сообщение о крушении их вертолёта кое-где в тайге. Но до конца никто не мог быть уверенным в том, что Хаято был тогда на его борту. Ведь он очень много знает.
– А что, если предложить им выкуп? Ну, чего-нибудть такое, от чего они просто не сумеют отрешиться? – даже Ямамото начал впадать в отчаяние.
– А ты так уверен, что он всё ещё живой?! – сверкнул красным глазом Мукуро. – Может, он уже погиб под пытками….
– Хи-и-и-и! – вспомнил юность Савада. – Не смей так гласить!
Здесь сорвался юный Бовино, разрыдавшись прямо во время заседания. При всем этом Ламбо что-то пробовал сказать, но не считая «Глапудера», различить что-либо было нереально.
– Означает, будет война…. – вдумчиво прошелестела Хром, невесомо проводя рукою по своим шикарным тёмно-фиолетовым волосам.
– Камикорос, – поддержал её Хибари.
– Старший брат, – осипло отозвался шеф. – Двигайся в Варию. Нам нужна выручка.
– Я экстримально сообразил! – гаркнул Риохей, поспешно поднимаясь с места. Но до дверей он добраться так и не сумел.
В общем-то, в эту секунду они закончили своё существование, сметённые каким-то моской, беспардонно ворвавшимся в зал заседаний. Но Спаннер впору смог вернуть контроль над своим детищем.
– Камикорос.
– А? – флегматично отозвался превосходный вонгольский механик. – Подождите, пожалуйста. У меня есть для всех вас чрезвычайное сообщение. Этот моска, который разрушил двери, только-только засёк какую-то необычную волну. Поначалу я задумывался, что источник этих колебаний, скорее всего, размещен кое-где в центре нашей галактики. Но мои последующие расчёты вывели меня на район Восточной Сибири.
– И?... – Савада очень плохо скрывал волнение.
– Это зашифрованное письмо от Гокудера-сан. Он оставлял мне ключ к его шифровке, потому…. – Спаннер похлопал себя по кармашкам и выловил свёрнутый напополам лист бумаги. – Вот!
Письмо прошло по рукам через весь стол и наконец оказалось в руках у шефа.
– Скажи мне только одно: с ним всё в порядке? – чуток дрожащим голосом спросил Дэчимо, до того как развернуть послание.
– А? Ну, да. Хотя, как поглядеть…. – с этими словами механик развернулся и убрался восвояси. Моска с пыхтением последовал за ним.
Откашлявшись, Десятый приступил к чтению:
"Почетаемый Десятый!
Я жив-здоров, сыт-пьян и нос у меня в табаке!
Насчёт Вашего задания: ребята они хорошие, мы напрасно волновались. Нет, естественно, я ничего не могу сказать про других, как они тут выражаются, «братков». Но эта, водочная, мафия просто отлично подходит для нашего с ней сотрудничества. Так что, если Вы успеете лично повстречаться с их боссом до того, как он загнётся от цирроза печени, получите массу наслаждения от общения с ним! А если нет, то мы сможем отлично поучаствовать в переделе тут сфер воздействия! Но подготовительный контракт я всё же заключил и получил в придачу два ящика водки.
Сейчас обо мне. Во-1-х, слава богу, что российский в своё время мне преподавал не филолог, а Иван (это который на Кавалоне работает, может, помните?), а то я бы ничего из их речи не сообразил. А во-2-х, этими 2-мя ящиками водки дело не ограничилось. Тут отказ испить считается возмутительным проявлением неуважения. Они перед этим так и молвят: «Ты меня уважаешь?». Так что, сколько времени у нас заняло подписание контракта, точно я не знаю. Милый мой Десятый, тут пьют повсевременно и по хоть какому поводу! Они даже ухитрились набухать моих пилотов. Прямо до вылета. Произнесли, что не отпустят нас, если мы их не уважим и не выпьем «на посошок». Таким макаром, провожали они нас денька два. Как бы. За этот период времени я кое-где посеял собственный телефон. И 2-ой, как и 3-ий тоже. Короче говоря, я остался без средств связи.
Но это ещё хорошо. Эти хоть не очень пьют. Чуток больше Занзаса. Вот там, где я на данный момент нахожусь…. А, да. Мы разбились кое-где среди леса. Около деревни Сербуховка. Выжили все. Наверное, это местное божество Авось нас выручило, по другому я не могу понятно разъяснить, почему вертолёт не взорвался. Пилоты на этот момент ушли или к тёте Агафье за самогоном, или просто по бабам. Я их не расслышал, мы тогда с мужчинами рыбу динамитом глушили. Но об этом позднее.
Когда местные нас отыскали, поначалу чуток всех из двустволок не перестреляли. Просто они как раз на медведя охотиться вышли, а здесь мы прямо с неба чуть не им на головы ёбнулись. Но когда они узрели целых два ящика непалёной водки…Десятый, родной мой, Вы представляете, что с ними было?! Короче говоря, приняли они нас, как родных. Хлебом-солью.
Меня поселили в дом к Гликерии Акакиевне. Потрясающая, я Вам скажу, дама. Во всех смыслах. Десятый, солнышко Вы моё, лицезрели бы Вы, как она окучивает картошку! Я больше никогда не буду глядеть стриптиз, он всё равно и рядом не валялся с тем, как российские дамы окучивают картошку! Это произвело на меня так сильное воспоминание, что в первую же ночь я остался у неё, хотя мужчины меня звали подглядывать в женскую баню. Я на последующую ночь сходил. Как бы. А не так давно мы с Гликерией Акакиевной поспорили, кто кого перепьёт. К собственному стыду и кошмару сообщаю, что я ей проиграл в этом поединке. Зато она днем заместо скотины пошла доить быка. В дом принесла полведра. Бык выжил.
А какая тут охуенная рыбалка! Поначалу дядя Миша учил меня ловить рыбу на крючок. На данный момент у него нет 1-го глаза. Ну да хорошо. Позже решили перейти на динамит. Я многому у их научился за этот период времени. Шамалу такое, что они с взрывчаткой вытворяют, даже и не снилось! Сейчас я могу в каком угодно опьяненном состоянии подорвать что и кого захочу, балансируя на бортике передвигающейся на предельной скорости моторной лодки. Думаю, им стоит предложить работу в Вонголе. А ещё я лицезрел реальную русалку. Нормальную! Блондиночку, с нагой грудью, гулким хохотом и водяной лилией в волосах! И она не пробовала меня уничтожить. Она со мной кое-что другое сделала…. После чего я полдня бегал по всей деревне от Гликерии Акакиевны, которая почему-либо на все лады называла меня собакой мужского рода.
Но слышали бы вы местного попка! Когда я впервой услышал его «Вра-а-а-а-а-ата затворите», поразмыслил, что навечно оглохну. Но, к счастью, всё обошлось. Правда, в ушах у меня звенеть так и не закончило. Но как он в карты режется....
Кстати, я бы предложил выслать наших механиков сюда на стажировку. Нет, правда! Они из того, что осталось от нашего вертолёта, соорудили таковой охерительный самогонный аппарат! А из оставшихся деталей – передатчик, по которому я это письмо и выслал. Вообще-то, тут есть телефон. Но местный электрик его уже 3-ий год не может починить, т.к. уже 3-ий год продолжается его запой. Видимо, тут это считается почтительной предпосылкой.
А ещё я пока подрабатываю в поле комбайнёром. Управлять этой техникой намного труднее, чем даже летающим байком. Но я совладал. Хотя, без полбутылки я разобраться в управлении как не мог, так и не могу.
И тут холодно. Лето на дворе, а все прогуливаются в шапках-ушанках. Вот на меня её тоже натянули. А ещё – кирзовые сапоги. Комфортная, кстати говоря, вещь. Но, Десятый, лапушка, заберите меня отсюда до крещенских морозов! Я им на слово верю, что в минус 50 плевок на лету застывает!
Даром я с юношества общаюсь с Шамалом. Столько комарья я до сего времени никогда не лицезрел. Надеюсь, больше и не увижу.
Понимаете, хоть мне и не охото, я издавна бы уже ушёл отсюда. Поэтому, что я сознательный. Но не могу. Местная знахарка бабка Настасья решила мне погадать. Она взяла у меня кольцо Урагана и что-то на него нашептала. Я понятия не имею, что она там такового произнесла, но из кольца явился Джи. Поначалу он очень длительно на меня кричал. Позже он случаем увидел, как местные дамы окучивают картошку. Сейчас он отрешается ворачиваться в кольцо. Он его у меня вообщем забрал! А ещё с того времени, как он ушёл с мужчинами на сохатого (я даже знать не желаю, кто это таковой), я его трезвым не лицезрел. И вообщем, он ночами напролёт шастает по девкам, а днём от их скрывается. На печке. Зато он своим луком две новые просеки в лесу выжег. Но на всякий случай я его у Джи забрал.
Не так давно сюда приезжал представитель милиции. Они его почему-либо «мусором» меж собой именуют. Нужно будет проконсультироваться у Занзаса. Но дело в том, что нам с Джи было надо спрятаться. Моего предка запихнули в стог сена. Совместно со всем припасом самогона тётки Агафьи. А меня одели девкой. Поначалу ко мне длительно и упрямо приставал этот «мусор». Позже он таки нашёл один самогонный аппарат и уже практически неделю не вылезает из-под стола. Ему туда трубочку прямо от аппарата провели, наподобие капельницы. Но зато, когда из стога сена вылез Джи…. Вот он всё кричал на меня, что он, дескать, на пенсии. Но где он лицезрел, чтоб пожилые люди так бегали?! Выпив около четверти самогона, бывшего совместно с ним в укрытии, он решил, что я и взаправду дама. Подробности я опускаю.
На деньках я лицезрел лешего. Мы с Джи какого-то хрена попёрлись в лес. Наверняка, за грибами. А в это время Кузьмич охотился на уток. Как позднее выяснилось, он таки подстрелил одну. Но свалилась она ровно в центре болота. Пришлось ему идти за ней. Через болото. Пешком. Когда он вылез вспять и продрался через кустики на наши с Джи голоса…. Десятый, кролик Вы мой, мы разом протрезвели. Мой предок после чего часа два на Кузьмича кричал за то, что из-за него столько самогона даром пропало.
А вот наутро после того, как мы съели те грибы, которые собрали, я лицезрел домового. Поначалу я решил, что это Реборн-сан. Но после того, как он изгнал меня из дома веником, чтоб я не дышал перегаром, я вызнал в домовом бабку Настасью.
Ничего, естественно, про сообразительность местного народонаселения сказать отвратительного нельзя, но что моё имя, а что – моя фамилия, они так разобраться и не смогли. Потому окрестили меня в честь кота дяди Миши, на которого я, видити ли, похож: Борис. А чтоб не путать, выдумали мне отчество: Гокудерыч. Сияние. С Джи ещё проще вышло: он у нас сейчас дядя Женя.
На данный момент уже вечер. Джи вылез из подпола, куда ушёл похмеляться ещё ранешным днем. На данный момент он тянет меня за шкварник подглядывать в женскую баню. Понимаете, я уже начинаю мыслить, что Шамал – мой далекий родственник. По полосы Джи.
Десятый, перед тем, как Вы всё-таки отважтесь приехать сюда и забрать меня назад, заклинаю Вас: закодируйтесь. А позже вызовите Примо, и закодируйте его. На дважды. А то он ещё наслушается от Джи про пенсию и незапятнанный деревенский воздух.
Всё, мне пора по бабам.
С лучшими пожеланиями Вашей печени, Борис Гокудерыч.
Post Scriptum: и пришлите сюда, пожалуйста, Бьянки. Пусть лучше она научится знахарству у бабки Настасьи, чем будет продолжать готовить."
Савада, как подкошенный, упал в кресло. Только сейчас он сообразил, как серьёзной ошибкой было его решение начать переговоры с российской водочной мафией.
Просмотров: 390 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0