Среда, 08.05.2024, 11:12 | Приветствую Вас Гость

ALL FICS

Главная » 2013 » Апрель » 25 » Под лестницей Слэш яой
01:00
Под лестницей Слэш яой

Под лестницей

Слэш (яой)


Katekyo Hitman Reborn!
Персонажи: Сквало/Дино (school time!)
Рейтинг: NC-17
Жанры: Слэш (яой), Ангст, PWP, Hurt/comfort
Предупреждения: OOC, Изнасилование, Непреличная лексика, Кинк
Размер: Мини, 3 странички
Кол-во частей: 1
Если встретите грамматическую либо стилистическую ошибку в тексте, пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
Началось все так невинно, что Сквало и совсем отрешался связывать меж собой оба этих действия. Хренов кретин Дино, взяв очень много реактива, чуть ли не подорвал всю лаборантскую. Сквало мигом просек, что дело у их дрянь. Пользуясь отвлечением учителя химии и полным шоком присутствующих на уроке одноклассников, он вынул остервенело вытирающего копоть с лица Каваллоне из-за парты, схватил их сумки, перекидывая для себя через плечо, и быстро выбежал из кабинета, выпустив в коридор скопление сизого дыма. Вслед им донесся яростный крик учителя, но тут инициативу показал уже сам Каваллоне – цапнув Сквало под локоть, он юркнул к лестнице и потащил его вниз и вниз по этажам, пока они не забрались в закуток под лестницей.
С Каваллоне вообще-то было здорово. Он не был труслив и просто мог осознать хоть какой поступок Супербии, и вообщем с очевидной симпатией относился к его приключениям – сам Дино был тем еще маменькиным сынком и не мог для себя такового позволить при лучшем воспитании. Сквало его расковывал. Не так, чтоб становиться таким же хулиганьем, но довольно, чтоб ощутить себя свободнее.
Под лестницей было здорово, просто здорово. Здесь на переменах курили отъявленные хулиганы и всекрете лобзались влюбленные. Мгла и ограниченное место давили на воображение. Дино сел в один угол, Сквало в другой – их колени безизбежно соприкасались, Сквало мог даже протянуть руку и коснуться его плеча. Он слышал шумное дыхание Дино и вообщем ощущал его как никогда близко. Под этой лестницей было очень здорово секретничать, болтать про всякую ересь и прятаться от сердитых учителей, как на данный момент.
А еще здесь было здорово трахаться. Сквало имел опыт. Так что место это вызывало ассоциации очень очевидные, чтоб посиживать расслабленно, не озираясь и не вспоминая, как та прелестная блондиночка, вобщем, этим же годом окончившая школу, извивалась под ним, звучно и вызывающе постанывая. Сквало стоило пожалеть, поразмыслить еще тыщу раз, но… Дино был немножко на нее похож. Издалече. И волосы у него тоже – недлинные, светлые, торчащие в различные стороны… Хотя, если не хитрить, это та женщина была похожа на Каваллоне. Не напротив.
Руки, казалось, сами потянулись к Каваллоне. Сами вдавили его в стенку – тот наивно хлопал очами и улыбался, как самый последний дурачина. Ладошки сами скользнули под одежку, и Дино, хотя и уже в приметном напряжении, вяло хихикнул, пытаясь от их избавиться. Вобщем, когда его повернули и вцепились в ширинку джинсов – он, в конце концов, сообразил, чего от него желали.
Дино сопротивлялся с завидным упорством. Сквало же и совсем растерял счет времени. Это было сущее наслаждение – вжимать его лицом в стенку, приблизительно как вжимают жертв надругательства, позже медлительно стаскивать джинсы, позже проталкивать мокроватые пальцы вглубь. Каваллоне держался, разве что молчал, как будто губки у него были сшиты, что Сквало приятно изумило. Или осознавал, что их могут застукать, или не желал унижаться…
Увлекательнее началось, когда Сквало спустил джинсы с себя. Скалясь и выдыхая ему на ухо, поначалу потерся членом о ложбинку меж ягодиц, позже, направляя себя рукою, попробовал протиснуться в него. Дино сдавленно охнул – ногти отвратно скрипнули по стенке. Он вскрикивал тихо и чуть сдерживаясь, кусал отчаянно губки, когда Сквало в нем двигался, непонятно шипел… Наверное не осознавал, за что с ним так. А мечник и навряд ли бы растолковал. На данный момент весь мир сузился, пропал, став ненадобным – нереально было разъяснить тот кайф, который Супербия испытал, оказавшись в нем стопроцентно.
С движением вспять становилось чуток легче, Сквало знал. Но позже боль опять ворачивалась с толчком вглубь. На каждое движение Дино реагировал неподготовлено и болезненно, что не могло не возбуждать…
Он очень увлекся и пропустил, когда Дино зарыдал. Точнее, только тонко и жалобно хлюпнул носом, резко опустив голову. И здесь же снутри все внезапно скрутилось, в конце концов, отпуская мысли в свободный полет.
Грязно, естественно грязно. Просто отвратно. У Дино все лицо было влажным от слез, он резко замолк, переставая орать, только крупно дрожал, шумно дыша ему в ладонь. Больно, естественно больно. У него это 1-ый раз. И с парнем, и вообщем. И если другой раз Сквало бы ощутил только мрачное ублажение – «Да, ты сейчас моё, я твой первый» – то на данный момент он испытывал только отчаянную горечь, которая крепким щекотным комком засела в горле и отказалась смещаться оттуда. Он прятал ее, немного прикусывая напряженную шейку, прятал, когда чуток поближе к для себя пододвигал его тощий зад и опять грубо толкал бедрами.
Еще немножко, и Сквало бы начал непереносить сам себя. Это было уже и не возбуждение – какое-то жалкое подобие. Дино трясло, разламывало. Ему было больно, серьезно больно, и Сквало казалось, что он периодически и сам ощущал эту боль. Хоть бы вопить закончил. По другому Супербия вообщем не сумеет сосредоточиться на сексе, так и продолжит конвульсивно размышлять, простит ли его Дино позже, что будет мыслить, как будет относиться далее к такому уродцу, как…
Тонкие пальцы Дино в бессилии скребли по скользким стенкам. Он избегал глядеть на Сквало, уши у него конфузливо горели, как будто он сам был во всем повинет. Было такое чувство, что он и вообщем отрешился, остался наедине с этой болью. Сквало ладонью отыскал его пах, погладил, сжал осторожно – ничерта не возбужден. Вообщем ноль реакции. Если для самого Супербии это сначала было жгучей консистенцией темного ублажения и наслаждения, то для Каваллоне это была только пытка.
Супербия скользил взором по этим напряженным, выпирающим через ткань рубахи лопаткам, сжимал отчаянно его ноги руками, такие по-мальчишески узенькие, что и глядеть становилось жаль… Ощущал его мокрое и рваное дыхание и практически лицезрел, как тот рыдает. Так тихо, что какое-то странноватое почтение прорывалось вовнутрь, надежно заседая там. Сильный ведь. Но ранимый. Хотя кто здесь не зарыдает от такового кошмара.
Круто. Молвят, после насилия человек кончает самоубийством.
Сквало ясно сообразил, что сам бы его самоубил от одной только мысли о суициде.
Он все таки закончил двигаться. Продолжать просто было больно. Каваллоне беспощадно зажимал его – в конце концов, возбуждение плотно улеглось снутри, оставаясь только неясным ноющим чувством. Его ебать уже не хотелось – в особенности со всеми этими слезами и ребяческой тонкостью.
Черт подери же. Понимание произошедшего как будто канителило и отрешалось приходить.
Супербия ничего не сумел сказать, только усердно проглатывал этот комок горечи и невольного стыда, когда застегивал джинсы. Дино так и остался стоять, как будто его вот-вот собирались стукнуть. Только чуток трусливо сдвинул колени.
– Ты уже все? – осипло спросил он, когда молчание затянулось. Единственное, что Дино произнес за все это время.
Сквало не сумел ответить. Слова не шли. Он молчком отвернулся, подобрал сумку, убрал туда вытащенные учебники, застегнул молнию…
Он метался меж абсолютной уверенностью в том, что все это глуповатый сон, и тем, что он истинное чудовище. Изнасиловать друга – это безрассудно. Тем паче, сделал он это фактически впустую, просто так, не «по кайфу» даже.
Когда он уже подымался по лестнице, понизу конфузливо и тихо вжикнула ширинка. Каваллоне то и дело шмыгал носом. От этих звуков так безрассудно пробирало, что Сквало самого тянуло завыть.
Он не знал, как просить прощения. Как искупить совершенное не знал тем паче.
Он чуть ли не стукнул Дино, когда тот на последующее утро подошел к нему с извинениями. Только рука дрогнула и тормознула в последний момент, когда опять в голове эхом отозвались эти конфузливые, жалобные всхлипы.
И после, когда Каваллоне, казалось бы, все запамятовал, когда прошло 5, восемь, 10 лет с того страшного момента – Сквало как и раньше ощущал острое чувство вины. И ярость поэтому, что так и не попросил у него прощения. Нереально ведь запамятовать схожее, и простить – тоже нереально. Но разве ж он мог это признать?
Они продолжали разговаривать, но они уже не были друзьями.
Так Сквало растерял единственное наилучшее, что было в его жизни.
Просмотров: 420 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0