Четверг, 09.05.2024, 03:13 | Приветствую Вас Гость

ALL FICS

Главная » 2013 » Апрель » 25 » Поддайся Слэш яой
01:02
Поддайся Слэш яой

Поддайся...

Слэш (яой)


Katekyo Hitman Reborn!
Персонажи: Ску/Бел/Фран
Рейтинг: R
Жанры: Слэш (яой), Обыденность
Предупреждения: OOC, Групповой секс
Размер: Мини, 2 странички
Кол-во частей: 1
Если встретите грамматическую либо стилистическую ошибку в тексте, пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
Развалившись на диванчике в библиотеке, Царевич всея Варии, чуток прикрыв глаза, следит за тем, как Скуалло разбирает отчеты подчиненных, то и дело слышится тихое «врооой». Тонкие брови капитана нахмурены, на лице — недовольство, вызванное или почерком, или содержанием, или и тем, и другим, совместно взятым; пряди длинноватых серебристых волос поблескивают, отражая солнечный свет. Бел задумывается, что может нескончаемо рассматривать только две вещи – свои возлюбленные стилеты и истеричного мечника. В его гениальную голову приходит мысль – как на голове Супербии будет смотреться корона? Бельфегор улыбается, встает с дивана и, тихо ступая, обходит стол, становясь за спинкой кресла капитана, через его плечо заглядывает в отчет. И правда — отвратительный почерк. Бел снимает диадему и опускает ее на серебристую голову. Ску поворачивается, раздраженно смотря на царевича.
-Вроооой! Бел, что ты творишь?
Царевич опять шишикает, смотря в прохладные сероватые глаза. Скуалло очень идет диадема. Бел касается одной серебристой пряди, наматывает ее на руку и несильно тянет на себя, заставляя мечника откинуть голову. Корона не падает, даже не съезжает, гений улыбается еще обширнее и, перегнувшись через спинку кресла, невесомо касается губ мечника своими. Ску отталкивает его, резким движением срывает со собственной головы диадему и кидает царевичу. Тот только смеётся, возвращает корону на обычное место и, обширно улыбаясь, выходит из комнаты и идет в гостиную.
— Псих, – констатирует факт Скуалло, ворачиваясь к чтению отчетов.
В гостиной находится Фран, с кижкой в руках сидячий на подоконнике.
— Бел – семпай, что с вами такое в ближайшее время? Разве не вы мне гласили, что царевичи делают, что желают и получают все, что им необходимо? Вы уже столько лет влюблены в нашего придурка-капитана, но не предпринимаете никаких действий для того, чтоб уложить его на лопатки. Либо его безразличие к вам в этом плане доставляет вам мазохистское наслаждение? – оторвавшись от еще одного учебника по психологии, протянул юноша.
— Если ты на данный момент не заткнешься, то на свете одной лягушкой станет меньше – «мило» улыбаясь, прошипел Бел, кинув в шапку кохая пару стилетов. Иллюзионист продолжал малость вопросительно глядеть на царевича, никак не реагируя на торчащие из шапки ножики.
— И что ты мне предлагаешь? – как будто делая одолжение, спросил Бельфегор.
— Ого, семпай, вы спрашиваете совета у глуповатой Лягушки? – Уголки губ Франа чуток приподнялись ввысь, а в шапку вонзилось еще 5 стилетов. – Чтоб что-то делать, нужно поначалу осознать, чего конкретно вы от него желаете. Если желаете обоюдных эмоций, вам придется потрудиться, — Лягушонок сделал маленькую вопросительную паузу, Бел продолжал молчать, — а если просто секс, как у нас с вами — будет еще проще. Довольно всего только его спровоцировать, – окончил Фран, захлопывая книжку.
— Каким образом? – рассматривая стилет, спросил Бел.
— Ну, вы же гений, семпай, вот и думайте.
Словив еще пару стилетов, иллюзионист покинул гостиную и направился в библиотеку, где Ску разбирался с отчетами. Там взгляду ученика Мукуро стала та же картина, что и царевичу. Юноша подошел к капитану и положил ему руку на плечо.
-Врооооой! Мне сейчас дадут расслабленно поработать либо как?! – откинувшись на спинку кресла, раздраженно произнес Скуалло, но руку иллюзиониста скидывать не стал. Фран опять улыбнулся уголками губ.
-Конечно же нет, капитан. А кто, не считая меня, презренного, посмел беспокоить ваш покой? – Супербиа взял его за вторую руку и потянул на себя, иллюзионист с еле приметной усмешкой устроился у него на бедрах, зажав их своими коленями.
-У Бела еще одно обострение, – сбрасывая с Франа шапку, проговорил Ску.
-Ойя-ойя, неужто наш царевич все-же решил овладеть вниманием собственного эталона? – запуская пальцы в серебристые волосы, протянул Лягушонок. – Если Бельфегор что-то замыслил, он не отступится, пока не достигнет цели, ты ведь не ужаснее меня это знаешь, сам его этому учил.
Мечник кивает, обвивая руками талию зеленоволосого парня.
-У тебя есть предложения? — Фран делает задумчивый вид.
-Поддайся, это самое обычное решение данной трудности, поверь. К тому же, — заметив недовольный взор блондина, добавил хранитель Тумана, — не думаю, что он желает уложить тебя, быстрее — напротив, ожидает, пока его уложишь ты, при этом уже издавна ожидает. При таком раскладе ты ничего не теряешь, а царевич приобретает парочку счастливых мемуаров, – продолжая играть с серебристыми волосами, тянул иллюзионист.
-А ты? – Очень близко прижав к для себя Франа, мечник заглянул в его зеленоватые глаза.
-А я буду рядом, – чуток обширнее улыбнулся младший офицер. Капитан требовательно поцеловал его, чтоб стереть эту ухмылку.
Когда мертвые куколки улыбаются, неким людям становится не по для себя.
Вся последующая неделя была полна провокаций: «случайные» прикосновения Бела, двусмысленные фразы и взоры. Все это бесило мечника и выводило из равновесия. А Фран все это время был на задании совместно с Лусс и, к собственному огорчению, не мог созидать настолько увлекательного спектакля. Правда, по возвращению Луссурия решил устроить маленький праздничек… Огромное количество выпивки и домогательств со стороны уже нетрезвого царевича принудили Супербиа принять совет иллюзиониста, как лучший выход из ситуации.
Скоро они, все трое, оказались в комнате Бела. Алкоголь усиливал и без того колоритное возбуждение, одежка срывалась с обладателей и отбрасывалась за ненадобностью, губки накрывали губки, тела переплетались лаская друг дружку в прелюдии.
Волосы Франа разметались по подушкам, на щеках горел румянец, ноги были обширно разведены в стороны. Покрыв его тело поцелуями-укусами, Бельфегор вошел в нерастянутое тело иллюзиониста, сходу начиная двигаться резкими, сильными толчками. Поймав на для себя затуманенный похотью взор гения Варии, Скуалло провел мокроватую дорожку по его позвоночнику, сжал ладонью царскую ягодицу, отчего Бел вздрогнул и ускорил движение. Вошел резко и до конца, заставляя царевича вскрикнуть и прогнуться в пояснице. Он задал новый стабильный ритм, под который подстроились Бельфегор и Фран.
Они уснули, когда солнце уже стопроцентно поднялось, просто свалились без сил. Лежа меж Белоснежном и Ску, иллюзионист задумывался, как неумны эти мужчины, считающие его собственной собственностью, ведь по сути это они принадлежат ему, и он может делать с ними все, что захотит. Нынешняя ночь – тому подтверждение.
Просмотров: 354 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0