Среда, 08.05.2024, 16:21 | Приветствую Вас Гость

ALL FICS

Главная » 2013 » Апрель » 25 » Подглядывать в чужие окна
01:02
Подглядывать в чужие окна

Подглядывать в чужие окна...


Закрытая школа
Персонажи: Юля Самойлова/Дмитрий Каверин
Рейтинг: NC-17
Жанры: Гет, Обыденность
Предупреждения: OOC, Непреличная лексика, Секс с несовершеннолетними
Размер: Мини, 3 странички
Кол-во частей: 1
Если встретите грамматическую либо стилистическую ошибку в тексте, пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
Подглядывать в чужие окна...
В том, что блондиночки стервознее брюнеток Юля уверена полностью и стопроцентно.
Она может часами стоять у зеркала, наматывая белесые пряди волос на палец. Нет же, в её планы совершенно не заходит в совершенстве научиться соблазнять юношей, просто она тщеславна и самовлюблённа, а волосы вообщем – отдельный фетиш. Лишать рассудка парней Юля, кстати, и без тренингов умеет.
Правда, в долбанном интернате особо не разгонишься: два обычных парня, и те без разума от Даши. Старкова – сучка, в собственной нелюбви к ней Юля уверилась в 1-ый денек пребывания в «Логосе».
Ну и больно ей необходимы пай-мальчик Андрейка и псих-рецидивист Макс. Самойловой всегда нравились мужчины постарше, но в школе на этом поприще, опять-таки, нечем поживиться: Виктор Николаевич, в очередь на которого уже выстроились уборщица Маша и, о, кошмар, сама директриса, физрук Паша, но он, как досадно бы это не звучало и ах, не в Юлином вкусе, и двинутый на логических задачах и шарадах математик. Ах, да, ещё он потенциально небезопасен, ибо Юля очень наблюдательна, доверять таким подозрительным типам нельзя (это ещё мать в голову вдолбила), а Кристина Панфилова так и не нашлась.
Сказку о катастрофической любви-то он ей скормил, а она и сделала вид, что поверила. Инстинкты самосохранения, обострённая интуиция и так далее.
Юля любит читать глянцевые журнальчики для престижных девчонок и подымать для себя настроение глуповатыми статейками в духе инструкций по применению блесков для губ, кремов для лица и освежающих масок. Книжки она, напротив, принципно не берёт в руки. Ха, заняться ей, что ли, нечем?
Юля любит зелёный цвет, но никогда не расслабляется. Не в её это правилах. В 5 лет она желала стать следователем, чтоб распутывать клубки загадок. С течением времени увлечение, естественно, прошло, а Юля предпочла бы совершенно не работать.
Вообщем, в спальне Юли много цветных вещей: простыни, сумка, одежка, заколки для волос, флакон духов, мобильный телефон. Юля считает, что у неё только один недочет – привычка грызть ногти. Ничего глобального, но с маникюром можно проститься.
Ещё Юля страшно противоречива и любит разгадывать кроссворды, сканворды и китайские ребусы. Её бесят платьица хоть какого цвета и длины, тщеславные грамотеи и чёртова форма голубого цвета.
Ну, и в итоге, Юля всегда отыскивает приключений на свою, нужно добавить, аппетитную пятую точку. Потому, раз уж домой на каникулы выкарабкаться не удалось, нечего напрасно терять времени. Пора вспомнить детство и установить около обители Кубик-Рубика наблюдательный пункт. Акция «Почувствуй себя молодой», чего уж там.
Поздно вечерком, после отбоя она снимает комнатные тапочки, чтоб не создавать шума, и выходит в коридор. Освещается тот с переменным фуррором: лампы то и дело меркнут, погружая всё в таковой мрак, что даже стенок не видно. Юля, вообще-то, не трусиха, но по спине то и дело пробегают мурашки и кажется, что кто-то вот-вот схватит её за плечё. Позже свет врубается, и Юля ругает себя за то мимолётное проявление ужаса. Она, как обычно, подозрительно озирается по сторонам, сдувает прилипшие к вспотевшему от напряжения лбу волосы и останавливается у двери.
Там всегда тихо и у Юли складывается воспоминание, что Каверин или дремлет, или вообщем туда не входит. Время от времени она слышит шаги и удирает изо всех сил, но сейчас она или внимательность растеряла, или он караулил её, но его ледяные пальцы таки задели её плеча, заставив отпрянуть и в страхе затаить дыхание. Но Кубик-Рубик, кажется, спокоен, потому Юля понемногу берёт себя в руки.
— На месте никак не сидится, да? – без приветствия спрашивает он и грозно глядит на неё. Юля потупляет взор и молчит. – Что, язык отобрало? – язвит он. – Заходи, что ли, побеседуем.
Он отпирает дверь и жестом приглашает её войти, кивает на кресло: садись, дескать.
Юля садится и быстро осматривает комнату, взор цепляется за стоящий на столе графин, наверняка, с коньяком. Он подходит к столу, достаёт бокал и плескает на дно.
— Будешь? – протягивает ей. – В честь праздничка. На данный момент каникулы, потому не надо мыслить, что я спаиваю ученицу.
-Буду, — кивает она и делает маленький глоток. Он заполняет 2-ой бокал и садится в кресло напротив:
— Ну, я жду разъяснений, мне лестно внимание, но от него явственно пахнет больным энтузиазмом.
Юле уже не жутко, и она совсем расслабленно врёт:
— Мне скучновато, а ваша история меня заинтриговала.
— Уж не думаешь ли ты, что я расскажу для тебя её поновой? – его глас малость грустнеет. – Мой для тебя совет: забудь об этом, если не хочешь заморочек.
— Это не совет – это угроза, — удивляться собственной грубости она будет позднее.
Каверин совершенно не ужасный, просто у него непростой внутренний мир и нелёгкая судьба. А, может, он вправду непричастен к исчезновению Кристины?
— Думай, как хочешь, — он салютует ей пустым бокалом и ставит его на стол.
Юля ведь наблюдательна, потому успевает увидеть, что в спальне Кубик-Рубика по-своему, по-холостяцки, комфортно. Ещё он язвительный, умный, упорный и, наверняка, красивый. Юле нравятся мужчины, с которыми можно просто побеседовать.
— Знаешь, если б не эта история, я бы наверное поразмыслил, что в меня по уши втрескалась десятиклассница, — его глас звучит очень достаточно.
Он отлично одевается и пользуется потрясающими горько-медовыми духами. Только вот причёска у него старомодная, и опьянен он чуть-чуть.
Юля делает большой глоток и, не раздумывая, выпаливает:
— У вас завышена самооценка, а всё на данный момент происходящее вы, я уверена, трактуете по Фрейду.
Каверин хмыкает и спрашивает:
— Означает, ты не отрицаешь.
Юля никогда не задумывалась о нём в таком ключе, но на данный момент прищурила глаза и пригляделась. Вправду, она просто десятиклассница, у которой в голове должны быть одни мальчишки, а он учитель, у которого более одного года не было секса. А ещё она сумасбродная и неуправляемая, потому подымается с кресла и подходит к нему, наклоняется, выдыхает в губки:
— Означает, не отрицаю.
Он 1-ый целует её, запуская руку в локоны и наматывая их на кулак, а она расстёгивает его рубаху. Грудь у него такая, как ей нравится – гладкая. Её майку Каверин снимает в мгновение ока, а лифчик она просто не одела, ибо так удобнее. Он сжимает её грудь в собственных огромных шершавых ладонях, пока она трясущимися от напряжения руками пробует расстегнуть его штаны. Позже они изменяются местами: он нависает над ней. Стаскивая сероватые спортивные брюки и стринги.
Они занимаются не любовью, и даже не сексом: он грубо имеет её, вжимая в кровать и прикусывая соски, а она стонет и старается не закричать. Юля бы обязательно расцарапала ему спину, если б не чёртова привычка грызть ногти. Кончает он достаточно стремительно – сказывается долгое воздержание; одевается и, не сказав ни слова, выходит из комнаты.
Юле бы на данный момент встать и уйти, но на это нет ни сил, ни желания.
Очевидно, ничего у их получиться не может, так как не нужен ей ничтожный учителишка, а ему зарвавшаяся девчонка с безмерно большенными амбициями.
Он ворачивается через пару минут с полным подносом пищи, а она, даже не подумав одеться, посиживает на кровати и крутит в руках увиденный на книжной полке кубик Рубика.
— Самойлова, сейчас мне необходимо выставить тебя за дверь и пойти сдаваться в милицию, но я, всё-таки, должен перед этим тебя накормить, — докладывает он севшим голосом и улыбается.
— Это, меж иным, пошло, — замечает она, сдувая со лба волосы.
— Это, — он сладкоречиво окидывает её взором, — меж иным, более пошло.
— Это – прекрасно, — поучительно произносит она, вскидывая ввысь указательный палец.
Ничего у их, естественно, не получится, ну и то, что вышло – наверное несуразная ошибка. Праздничек, алкоголь, чувство сказки. Но обучаться ей тут ещё 18 месяцев, гормоны и не задумываются стихать, а блондиночки, естественно, куда стервознее брюнеток.
— Обучи меня ложить кубик Рубика, — непроизвольно переходя на «ты», произносит она и обнажает зубы в ухмылке.
Он тоже улыбается.
-fin-
Просмотров: 694 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0