Четверг, 09.05.2024, 04:43 | Приветствую Вас Гость

ALL FICS

Главная » 2013 » Апрель » 25 » Подвал, тентакли, Хибари Слэш яой
01:02
Подвал, тентакли, Хибари Слэш яой

Подвал, тентакли, Хибари...

Слэш (яой)


Katekyo Hitman Reborn!
Персонажи: Мукуро/Хибари/тентакли
Рейтинг: NC-17
Жанры: Слэш (яой), Стёб
Предупреждения: BDSM, OOC, Изнасилование, Непреличная лексика
Размер: Мини, 4 странички
Кол-во частей: 1
Если встретите грамматическую либо стилистическую ошибку в тексте, пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
Во всех подвалах мрачно и сыровато. Но подвал Средней Школы Намимори был приятным исключением. Если в других подвалах хлам, который туда складывали, лежал кучей, с каждым годом росшей и грозившей завалить всё помещение до потолка, не разбираемой до самого сноса строения (и даже после него), то в Намимори такового распиздяйства не было. Хлам там лежал аккуратненько, по полочкам с табличками, и когда кто-то что-то оттуда брал либо клал, он нёс ответственность о состоянии подвала собственной головой до последующего гостя этого помещения. Потому изредка находился смельчак, который бы явился в подвал даже под опасностью погибели. Из-за того, что если что-то в подвале случится, хоть на см сдвинешь хоть какую-то вещь, положишь не туда и, не дай бог, переставишь шуточки ради таблички, ты предстанешь перед Главой Дисциплинарного Комитета Намимори, самим дьяволом дисциплины, сатаной закона, наводящим кошмар стражем правил – Хибари Кёей.
Все, кто когда-либо лицезрел этого выходца из семьи головного прокурора Намимори (гомэнэ, я к огорчению не знаю, кто предки Хибари-сама), отходили месяц от кошмаров. Поговаривали, что он может убивать взором, как василиск, если поглядит в глаза, но героев, которые бы подошли к Хибари поближе, чем на расстояние 5 метров, не находилось. Из-за того, что с 2 метров Хибари мог достать тонфами, с 3 метров допрыгнуть, с 4 метров без усилий догнать. А вот с 5 метров был шанс в 0.0000000000000001% убежать от Кёи. Но это не давало даже 0.000000000000000000000001%, что Г.Д.К.Н. не найдёт тебя позже. У него была просто красивая память на лица, в общем, как и на другие части тела. И даже если Хибари не запомнил тебя (что составляет 0.0000000000000000000000000001%), у него были просто большие способности и власть не только лишь в Намимори. Так что скрыться и не получить по мозгам от Г.Д.К.Н. было просто нереально (0%). Хибари был властелином дисциплины на достаточно таки немаленьком клоке Земли. Но как из всех правил есть исключения, так и нашёлся человек, не боявшейся Хибари.И, как ни удивительно, он оказался Хранителем Тумана семьи Вонгола, а не полярником в Антарктиде. Нет, нет! Это была не Хром Докуро! Она как раз страшилась Г.Д.К.Н., как и все другие члены семьи и не только лишь. Исключением был Рокудо Мукуро, так именуемый 2-ой Хранитель Тумана Вонголы. Хотя, может и 1-ый. Если кто-то начнёт разбираться в том, кто реальный Хранитель Тумана, то он сломит не только лишь ногу. Туман охраняет свои потаенны очень с ревностью. Не таинственный Туман – мёртвый Туман, и это знает каждый иллюзионист.
Ну, итак вот… о чём мы? Верно, о подвале в Намимори и спустившемся туда Хибари Кёе. Когда он успел спуститься? А вот… как никак это Г.Д.К.Н. и ему нетрудно спуститься в подвал незамеченным. А вот для чего он туда спустился? Естественно, можно представить, что Хибари нехуй делать и он решил проверить, не нарушил ли кто там правила. Но обычно этим занимается Кусакабе, а Кёя в это время лежит на крыше и ужасающе для окружающих дремлет.
Но на данный момент причина, по которой Г.Д.К.Н. спустился в подвал была важнее. Его туда позвали. Мукуро позвал. Сразиться. А таковой способности Хибари не упустит. Он издавна уже желал отомстить Рокудо за тот проигрыш с сакурой. И вот, в конце концов, момент мести наступил.
Хибари, он же Кёя либо Г.Д.К.Н., другими словами Хранитель Облака Вонголы в десятом поколении, также мальчишка с тонфами, владелец канарейки по имени Хибёрд и ёжика из коробки по имени Ролл, юноша, в которого бы втюрились все девчонки Намимори, не вселяй он своим взором столько кошмара в их души…
Кстати, о любви. Сердечко Кёи до сего времени никем не занято. Там нет никого, не считая как ненависти к Рокудо Мукуро. А от ненависти до любви…
Но что-то я спешу. Ведь мы о чём? О спустившемся в подвал Намимори Хибари.
Итак вот. В подвале была непривычная липкая, густая мгла. Создавалось чувство, что она пробирается в организм через нос и уши, забивает голову дурацкими идеями. Но Кёе было совершенно не любопытно разбираться в этих идей.
— Меня этой тупостью не проведёшь, Рокудо Мукуро, — раздельно произнёс Г.Д.К.Н.. В густой мгле раздалось куфуфуканье, по которому безошибочно узнавался иллюзионист. Вдруг тьма распалась, и Кёя оказался в подземелье. Стенки, пол, потолок – всё выложено камнем. Хибари стремительно обернулся. Кто бы колебался, двери не было и в помине. Всё тот же сероватый камень.
В метрах трёх от Кёи место заколебалось, и появился нарушитель кавардака – Рокудо Мукуро. Он совершенно не поменялся: всё те же голубые волосы, тот же идиотический хохолок на маковке, та же нахальная улыбка и два хитрых глаза – один цвета адского пламени, а другой глубочайшего голубого, как небо в обширной ночи.
Кёя смотрел на этот красный глаз с цифрой 6 и не мог оторвать взора. Рокудо тоже молчал. Зазвенело, как будто две цепи трутся друг об друга. Хибари желал резко обернуться, но не сумел даже покоситься в другую сторону. Тогда он попробовал пошевелить рукою. Никчемно, тело больше не подчинялось ему. Рокудо тихо засмеялся. Вдруг щиколотки и кисти Кёи сковало холодом. Цепи тошно зазвенели, как будто насмехаясь.
— Успокойся, Хибари-кун. Я всего только желаю побеседовать с тобой. Ну, не смотри на меня так злостно. Ведь если б я произнес для тебя настоящую причину нашей встречи, то ты бы очевидно не пришёл. Ну а цепи.… Знаешь, по сути я очень дружелюбный и драться не люблю. А ты таковой активный, что я решил малость подстраховаться. – иллюзионист подошёл поближе и толкнул Хибари в грудь. Кёя стал падать спиной вперёд, чувствуя жёсткую посадку для его задницы. В полёте он проклинал чёртовы цепи, сковавшие движения и Рокудо Мукуро, ёбанного иллюзиониста с замашками садиста и извращённым воображением, дебильной рожой с хохолком и различными очами, идиотической одежкой и….
Хибари моргнул раз, другой. Или у него глюки, или падение вправду закончилось и он приземлился на что-то мягкое. Влажное и скользкое. Деспот опять засмеялся.
- Я поразмыслил, что было бы плохо, если б ты ударился и решил смягчить падение. Я ведь не садист какой-либо, - обширно улыбнулся Мукуро. Его хитрецкая физиономия так и светилась ехидством, как будто он прочел мысли Облака во время падения.
Кёя поглядел вниз, на свои ноги, которым внезапно стало влажно так же, как и пятой точке. Г.Д.К.Н. глупо смотрел на склизкие щупальца салатового цвета, обвивающие его щиколотки и ощущал себя очень длинношеем жирафом. Как видно, у него был очень озадаченный вид рожи лица, так как Рокудо расхохотался и длительно не мог успокоиться. Кёя поднял на истерически ржущий туман свои квадратные глаза.
Мукуро еле сумел успокоиться. Он утёр слёзы и несколько раз икнул, что вызвало у Облака нервный смешок.
- Кёя…. ик…. кун, ты меня поражаешь всё больше и больше. Мои тентакли ввели тебя в таковой культурный ступор, что я прям умиляюсь. Я, естественно, ждал удивления, но больше рассчитывал на омерзение либо, что совершенно нереально, испуг. Но не настолько милого выражения лица. Прям как у девченки, которая застукала родителей в постеле во время процесса любви.
Хибари вздрогнул: одно щупальце пролезло под штанину и стало ползти по ноге ввысь. На ощупь оно было холодное и склизкое.
- Убери собственных червей от меня,
- прошипел Кёя, пытаясь отодвинуться от щупалец. Никчемно. Тентакли были всюду. И когда только успели?
- Никчемно, Кёя-кун. Я даже и не подумаю послушаться тебя. Они делают то, что я желаю, - усмехнулся Мукуро.
- И что все-таки ты хочешь, травоядное?
- Тебя, лучше всего, – обширно улыбнулся Рокудо.
- Иди на хуй, - прошипел Хибари.
- Как, так сходу, - оскалился Туман.
Он подошёл к пленнику и присел рядом с ним. Различные глаза смотрели скупо и жадно. Иллюзионист коснулся ладонью лба Кёи, провёл по щеке, спустился к шейке. Скопление с омерзением смотрел на эти махинации.
- Знаешь. Кёя-кун, ты очень прекрасен. Я уверен, все это признают, - улыбнулся Рокудо. – Но твоё презрение и высокомерие…. Твоя неувязка в том, что ты никогда не проигрывал, никогда не уступал. Я думаю пора это поправить.
Одно из щупалец проползло по штанам, оставляя за собой мокроватый след от слизи, и залезло под рубаху. По Хибари пробежали мурашки (и затоптали его). Он ощущал, как отвратительное создание проползло по животику, размазывая липкую жидкость, взошло по груди, задело соска узким концом щупальца, полезло выше и вылезло из ворота рубахи.
Кёя с омерзением рассматривал его. Лаского - салатовый цвет к основанию становился насыщеннее и темнее. В отличии от щупалец осьминога на их не было присосок. Тентакли отличались по размерам и… и больше ничем. Каждое было 1-го цвета и покрыто слизью, которая излучала сладковатый запах.
Вдруг Хибари вздрогнул. Щупальце под штанами добралось до паха и пролезло под трусами. Прохлада и влажность в настолько интимном месте была необыкновенна. Кончик тентакли проскользнул под мошонкой и, щекоча, опутался вокруг члена. Хранитель Облака почаще задышал, что не укрылось от Мукуро. Тот улыбнулся, и как по приказу щупальце на груди опуталось вокруг шейки. К нему протиснулось другое и стало беспорядочно скользить по торсу, вызывая дрожь.
Кёя ощущал себя удивительно. Ему нравилось, что с ним творили эти сотворения. И, что ещё поражало Скопление, ему хотелось большего. А он привык добиваться хотимого.
Рокудо подошёл к Кёе, сидячему с прикрытыми очами, и присел рядышком. Хибари открыл глаза и поглядел на него мутным взором. Мукуро, всё так же улыбаясь, расстегнул ему рубаху и провёл рукою по скользкой от слизи груди. Пленный выдохнул, из-за чего иллюзионист не выдержал и зажал меж пальцами сосок. Кёя застонал от внезапно грубого деяния. Не достаточно того, что это травоядное над ним издевается, так ещё и щупальце на члене стало плавненько двигаться ввысь и вниз, вызывая неприлично звучные стоны.
К нему присоединилось ещё одно и стало недвусмысленно скользить меж ягодиц. Сейчас Хибари не переставая и не смущаясь, стонал во весь глас, что заводило Мукуро.
Рокудо смотрел на стонущего Г.Д.К.Н. и осознавал, что сам длительно не выдержит. 2-ой рукою он провёл по щеке Кёи, чувствуя его жар и пот. Осторожно наклонился и коснулся губ Облака. Они были сухие и на вкус напоминали ваниль, заставляя углубить поцелуй. Хибари подался навстречу, скупо проникая в рот Мукуро, как будто это был единственное средство от огня, разрывающего его из нутрии. Иллюзионист, удивлённый реакцией, не прерывая страстного поцелуя, лаского касался волос Кёи, ощущая, что снутри разгорается пожар от эмоций к этому человеку.
Вдруг Хибари дёрнулся и застонал. Щупальце, скользившее около ануса просочилось вовнутрь и сейчас протискивалось вглубь Г.Д.К.Н. При всем этом владелец задницы не испытывал наслаждения о этого вторжения. Напротив, это было очень неприятно и малость больно, но ужаснее было то, что щупальце проникало очень медлительно, истязая Кёю, которому хотелось как можно быстрее получить наслаждение. Он недовольно зашипел, сжимая в кулак иссиня-чёрные волосы Рокудо, на что тот только тихо рассмеялся и опять сцепил их губки в поцелуе. Но сейчас он был больше похож на некоторую борьбу. Хибари пробовал откусить Мукуро хотя бы губу, на что иллюзионист реагировал полностью расслабленно, только чуток сжимая волосы на затылке Кёи.
Вдруг щупальце задело простаты Кёи, и тот выгнулся дугой в объятиях Рокудо, звучно застонав. Иллюзионист ухмыльнулся и облизал шейку жертвы. Позже прикусил жилку, отбивающую бешенный ритм сердца. Поднялся повыше, куснул мочку уха. Хибари содрогался в объятиях Мукуро от каждого прикосновения его губ. Вдруг щупальце на члене ускорило темп, и Кёя не выдержал. Он кончил, звучно вскрикнув и на несколько мгновений растерял сознание. Рокудо ухмыльнулся и слизнул с губ Г.Д.К.Н. слюну.
Тентакли отползли от безвольного тела Хранителя Облака и пропали в мгле, оставляя мерцающий след от слизи. Цепи тоже пропали. Мукуро схватил Кёю, чтоб тот не ударился головой. Иллюзия вокруг их стала рассеиваться. Вот уже появился белоснежный пол, стенки, полки.
Через минутку Хибари зашевелился и приоткрыл глаза. Рокудо улыбнулся и, нагнувшись, чмокнул в щёчку.
- Ну как, Кёя-кун? Для тебя понравилось быть побеждённым?
- Иди на хуй, - Хибари оттолкнул Рокудо и сел. Весь в слизи от щупалец, липкий, блестящий, с прилипшей ко лбу чёлкой (как у Гитлера) он умилил Мукуро своим видом и тот, повалив его на пол, стал тискать. Скопление вырывалось, но как-то слабо. Или сил не было, или не очень то хотелось прерывать эти тёплые объятия. Но когда Рокудо совершенно охренел и полез в трусы Кёи, Хибари оттолкнул его от себя и отдал иллюзионисту по ананасу.
- Ойа, Кёя-кун. Для чего же так грубо? Я всего только желал проверить, что с тобой всё в порядке после моих тентаклей, - потирая ушибленную голову, произнес Мукуро.
- Ага, и в трусы полез, чтоб выяснить, в порядке ли мой младший друг, - усмехнулся Кёя. Он встал и с омерзением оглядел себя. В таком виде даже пройтись по школе до выхода будет ЭКСТРИМАЛЬНО. Но Хибари не Рёхей и ЭКСТРИМ не любит. Он поглядел на до сего времени сидячего на полу Мукуро. Тот хлопал глазками и делал вид, что он здесь вообщем не при делах, и тентакли сами выползли, без его помощи.
- Немедля выдумал, как мне отсюда выкарабкаться, не подмочив репутацию, - пригрозил Хибари с лицом «аля камикорос».
- Ку-фу-фу…. Только за необыкновенную плату, Кёя-кун. Пожалуй, ещё одно такое развлечение, но исключительно в более комфортабельных критериях полностью оплатит мою помощь.
Хибари фыркнул и отвернулся, сложив руки на груди. Мукуро хмыкнул и встал. Что все-таки, он уважает чужой выбор. Он направился к выходу из подвала, когда услышал:
- Только место и масло выбираю я.
Рокудо куфуфукнул, и развернувшись, приготовился накладывать иллюзию на Хибари. «С запахом придётся повозиться,» - поразмыслил иллюзионист.
Просмотров: 3197 | Рейтинг: 2.0/2
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0