Четверг, 09.05.2024, 00:42 | Приветствую Вас Гость

ALL FICS

Главная » 2013 » Апрель » 25 » Похожие и разные Слэш яой
01:17
Похожие и разные Слэш яой

Похожие и различные

Слэш (яой)


Katekyo Hitman Reborn!
Персонажи: Алауди/Гокудера, Хибари/Гокудера,Бельфегор/Гокудера, Джотто/Гокудера, Джи, придуманная сестра Джи
Рейтинг: NC-17
Жанры: Слэш (яой), Ангст, Психология, Обыденность, Даркфик, AU
Предупреждения: BDSM, OOC, Насилие, Непреличная лексика, Секс с несовершеннолетними, Секс с внедрением сторонних предметов
Размер: планируется Мини, написано 2 странички
Кол-во частей: 1
Если встретите грамматическую либо стилистическую ошибку в тексте, пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
Глава 1
Гокудере было всего восемь лет, когда он сбежал из дома. Он оказался один на один с жизнью, которая была совершенно не похожа на ту сказку из детской книги, в какой ничего не стоит отыскать приют у какой-либо хорошей волшебницы-старушки. Участь этого бескровного, грязного и голодного ребёнка никого не тревожила. Хаято прятался от сторонних глаз в тёмных переулках, был обязан мёрзнуть в подворотнях, есть, что придётся. Он оказался очень слаб, чтоб справиться с этой новейшей, оказавшейся настолько беспощадной, жизнью. Ведь он был всего только небольшим ребёнком.
Да и возвратиться вспять, домой, он не мог. Очень сильна была нанесённая ему обида, очень велико было его упрямство. Мальчишка твёрдо решил, что уж лучше он подохнет тут, в какой-либо канализации, чем пойдёт на попятную. Ведь единственный человек, которому он был нужен, тоже уже никогда не придёт в дом, который он когда-то считал своим. Они уже никогда не будут перебирать кнопки их возлюбленного инструмента в четыре руки. Её уже нету на этом свете.
Судьба уготовила Хаято незавидный удел. Его жизнь обернулась ужасом, его новым домом стал один из закоулков Ада, когда он попал в лапы к этим ублюдкам. Сейчас у него были хозяева, сейчас он был собственностью этих жадных и падких на наслаждения нелюдей, ожесточенных, как сама жизнь.
На данный момент мальчугану было шестнадцать лет. Он уже не 1-ый год посиживал на наркотиках и зарабатывал проституцией в одном из самых дорогих и элитных домов терпимости в городке. Нередко он плясал стриптиз в баре при нём же. Хаято уже издавна никто не сторожил, пресекая мельчайшие пробы сбежать из борделя на волю. Свобода этого мира – богатство сильных, другие всё равно променяют её на более-менее надёжное покровительство. И Гокудера это отлично осознавал.
Его сломали еще тогда, в детстве. Ранее Хаято могли вынудить лечь под хоть какого, без разбору. Только бы клиент платил. Поначалу хозяева заставляли Гокудеру к работе силой. Его привязывали за руки к спинке кровати, ему кололи разные наркотики либо против воли спаивали, его запугивали, избивали и насиловали. Ну и как небольшой худой мальчишка мог бы справиться с взрослыми бодрствующими мужчинами, обычно и бывшими его клиентами….
Но скоро Хаято закончил сопротивляться этим педофилам, слепо повинуясь чисто животному рвению просто выжить. Выжить даже не для того, чтоб жить, а чтоб просто существовать, быть. Мальчишка понимал, что он загнётся от обычного физического истощения, если кроме работы он будет вытерпеть ещё и разные наказания. Ведь те же сторожи нередко были не прочь поразвлечься с вот такими неугодными обладателям бунтарями. Потому он стал покорливо раздвигать ноги перед клиентами, делать всё, что они ему гласили.
Это было расплатой за слабость, не позволившей Хаято довести до конца ни одну попытку самоубийства. Да, стало легче, но только телу. И без того искалеченная психика не выдержала этого последнего удара, который мальчишка сам же ей и нанёс, переступая через себя ночь за ночкой. В конечном итоге он попал в поликлинику для сумасшедших, где Хаято, чуток было, не превратили в пустую оболочку, чуть не стерев его личность, как обычно и поступали в таких случаях. Но, по драматичности, жажда наживы его владельцев сейчас сослужила Гокудере добрую службу. Видя повышающийся на мальчишку спрос, они распорядились кропотливо держать под контролем всё исцеление. В итоге Хаято не перевоплотился в нечуткую апатическую куколку. Он отвертелся всего только тяжёлой наркозависимостью.
Сейчас мальчишка вырос и стал очень прекрасным. Им начали интенсивно интересоваться уже очень богатые клиенты. Светлая, как будто фарфоровая, кожа, посеребрённые шелковистые волосы, будто бы прозрачные, когда сероватые, а когда и зелёные, глаза, роскошная хрупкая фигура…. Он походил на ангела с оборванными крыльями. Только на данный момент с ним стали обращаться малость лучше: сберегали для особо состоявшихся клиентов. Специально для их парня обучили верно извиваться и около шеста, и под чужим телом, гласить, что и когда положено, а самое главное – всем вероятным методам доставить наслаждение в кровати тому, кто тебя купил.
Этот бордель был очень популярен, в особенности посреди мафиози. Средства для этих людей не имели значения, когда дело доходило до развлечений. Практически они все стояли по гортань в крови и с наслаждением топили в ней всех, кто смел вставать на их пути. Отдых был подходящим. Этим важнейшим и платёжеспособным клиентам разрешалось делать с Хаято всё, что им будет угодно. После ночи, проведённой в «компании» такового человека, юноша, в наилучшем случае, некоторое количество дней лежал пластом, периодически корчась от боли. Но обычно его приходилось таскать по личным клиникам и пичкать сильнодействующими медикаментами. На это хозяева не скупились, все их старания окупались с лихвой, когда он становился способным обслужить последующего извращенца.
Нередко Гокудера работал в паре с Царевичем. Никто не знал, как по сути зовут этого того же тощего блондина. Он был кое-чем неуловимо похож на самого Хаято, будто бы они были 2-мя сторонами одной истасканной маленькой разменной монеты. Только длинноватая ровная чёлка скрывала его глаза, да какая-то женская диадема постоянно венчала голову. Царевич был совершенно невменяемым, даже гласил так изредка, что время от времени казалось, что он и не умел этого совсем. Зато он много и нередко хохотал. Как бес из Преисподней, шипяще и жутко в собственной искренности. Он тоже прошёл «обработку» в поликлинике для сумасшедших, причём не одну. Этот юноша был совершенно безумным, он бурно реагировал на кровь, безрассудно улыбался и имел ярко выраженные садистские наклонности, что повсевременно испытывал на для себя Хаято, деливший с ним одну комнату. А ещё у Царевича был очень длиннющий язык.
Обычно эту парочку, похожую на ангела, утратившего надежду, и беса, обведённого вокруг пальца, заказывали богатые дамы. Из-за неадекватности царевича их запирали в клеточку, где они трахались прямо на их очах. Шуты. Хаято не улыбался, не рыдал, говорил много и в большей степени с самим собой, нервно затягиваясь узкой сигаретой. Он только временами закатывал истерики, будто бы взрываясь. Время от времени Гокудера достаточно вяло пробовал как-то прикрыть себя от еще одного удара судьбы. Но, по большенному счёту, ему уже издавна было всё равно. Царевич – напротив, звучно хохотал, время от времени – ревел навзрыд, зато его поведение характеризовалось определённой стабильностью. А ещё этот ловкач, которому до всего было дело, просто любил плести интриги и подставлять других.
Гокудера постоянно воспользовался очень высочайшим спросом. Он не походил на безумного, быстрее – на безвольную тряпичную куколку с тротиловым зарядом снутри, от которого отрезали фитиль. Хрупкий, как дорогой фарфор, ласковый, как лепестки ландыша, он походил на девченку. А ещё, невзирая на всю эту грязь, он мог смотреться невинным. Такового всегда желали.
Хаято отлично плясал стриптиз, завораживая зрителей кошачьей грацией и гибкостью собственных движений. В кого его только не наряжали: и в школьницу, и в горничную, и в медсестру, и даже в кота. И он все это проделывал, уже сам не зная почему. Будто бы на автомате.
Тело желало существования, а разум грезил направить эту затраханную оболочку в пустую бутылку и смачно ёбнуть её об пол.
Просмотров: 380 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0