Среда, 08.05.2024, 22:34 | Приветствую Вас Гость

ALL FICS

Главная » 2013 » Апрель » 25 » Похожий на все предыдущие
01:17
Похожий на все предыдущие

Схожий на все прошлые


Fairy Tail
Персонажи: Нацу Драгнил/Люси Хартфелия (Грей Фулбастер/Джубия Локсар)
Рейтинг: PG-13
Жанры: Гет, Романтика, Юмор, Фэнтези
Размер: Мини, 4 странички
Кол-во частей: 1
Если встретите грамматическую либо стилистическую ошибку в тексте, пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
…Эти двое не поменяются, чтоб мы не пережили.
— Читай по губам, Нацу. Ты! Дебил!
— Вот ещё, чего мне на твои губки глядеть, извращенец!
Мираджейн тихонько прыснула в кулачок, я только вздохнула. Другие даже не среагировали; неизменные выяснения отношений Саламандера и Айсбоя уж издавна для их стали кое-чем вроде фонового сопровождения, на которое и внимания обращать не требуется.
В гильдии «Хвост Феи» очередной безумный, непредсказуемый и – ах! – схожий на все прошлые денек.
— А я произнес – нет!
— А я произнес – да!
— А мне плевать, что ты произнес!
— Щас я как плюну!
Моя рука сама собой дёрнулась к стакану – ещё пара схожих фраз, и уже мне будет плевать на то, что я сроду ничего метко не бросила! Мираджейн, заметив это непроизвольное движение, одномоментно схватила стакан и начала протирать его полотенцем.
— Какими вы были, такими и остались – сопливыми детишками! – укоризнённо прогудел Эльфман. – Будьте мужчинами же, в конце концов!
— Эльфман, прикройся, — дружественно порекомендовала Альберона, взбалтывая бутылку. Парочка оболтусов, сделав совсем однообразное движение розовой и тёмной головами, воззрилась на него с раздражением:
— Да, не лезь! – хором произнесли они. Хоть что-то они в состоянии сделать совместно, поразмыслила я.
Но ошиблась.
— А ты чего за мной повторяешь, выморозок? – зашёл на новый круг Нацу.
— Ты кого выморозком именовал?! – не остался в долгу Грей, схватив Нацу за жилетку.
— Не лапай меня!
— Я не извращенец!
— А то как!..
— Заткнулись оба! – прозвенел глас Эрзы, которая всё утро маялась с некий книгой и, видимо, не могла сосредоточиться. Ей даже не пришлось вставать: Нацу и Грей, наградив друг дружку взорами, полными глубочайшей ненависти, хором фыркнули и разошлись по различным углам.
— Из-за чего сейчас сыр-бор? – спросила я, пытаясь, чтоб мой глас звучал очень расслабленно.
— Он – идиот, и когда-нибудь я его убью, — после некой паузы пробурчал Нацу, плюхаясь на стул и упираясь лбом в барную стойку. Я опасливо обернулась: не слышал ли этого Грей? По другому смертоубийства точно не избежать…
Но Грей на данный момент был немного занят – наверняка, пробовал хоть какими методами откреститься от подсевшей к нему девушки-дождя. Джубия, видимо, была в лучшем расположении духа; покраснев так, как никогда не удавалось даже мне, она как будто бы невзначай пододвинулась к одномоментно напрягшемуся Грею и тихим, робким, сладким голоском прощебетала:
— Грей-сама… Джубия вам не помешает?..
— Сиди уж. – Грей поджал губки и вынул из кармашка трусов пачку сигарет (у него на трусах есть кармашки? Никогда не замечала. Должно быть, комфортно… и, кстати, – когда он успел раздеться?..). К потолку взметнулось тоненькое скопление дыма. Я знала, что Грей курит изредка – в главном, когда у него стресс либо когда просто нечем занять руки. Джубия же усердно захлопала очами, изображая всей фигурой последнее беспокойство:
— Грей-сама… Грей-сама, у вас что-то случилось?
Мне даже стало любопытно – что он ответит? Нацу рядом со мной заёрзал, скосив глаза, Мираджейн тоже немного заинтриговалась.
Я и представить для себя не могла, как он вывернется.
— Понимаешь, Джубия… — вздохнул он, в один момент присмирев. – Очень тяжело жить в мире, где тебя никто не поддерживает… обмакивает в грязь лицом, опять и опять… стремится хоть какой ценой принизить…
Мираджейн выронила стакан. Все находящиеся в зале здесь же скосили на парочку глаза: намечался очередной смешной рассказ. Такая речь была для Фулбастера кое-чем… это точно он на данный момент произнес? Это он на данный момент произнес, бросая печальные и тяжелые взоры во все углы и временами конвульсивно вздыхая?! Нацу приоткрыл рот. Слава Богу, что он, кажется, ничего не сообразил.
В один момент я ощутила на для себя ледяной (простите за каламбур, но это так) взгляд Грея. От него мне стало некомфортно, и я здесь же отвела глаза. Да что с ним сейчас такое?..
Но если я просто опешила, то Локсар, покраснев ещё больше, если это было может быть, в один момент обхватила ледяного колдуна руками за шейку и со слезой в голосе шепнула:
— Грей-сама… это… это страшно… это… Джубия… Джубия поддерживает… Джубия всем сердечком вас поддерживает! – сорвалась она на ультразвук, сдавив чужую шейку. Нацу, скривившись, схватился за гортань, а Грей аккуратно высвободился, обрёл дыхание и просипел:
— Правда, поддерживаешь? Джубия, ты ведь за меня, так? Ты ведь мой друг, правильно?..
Даже сипеть у него выходило очень сексапильно…
— Естественно! Естественно! Да! – Джубия была близка к тому, чтоб отправиться в мир другой наилучшим из методов – умереть от счастья. Руки Грея в один момент приобняли её и придавили к для себя. Она с готовностью положила голову ему на плечо и разревелась белугой.
В зале гильдии «Хвост Феи» стояла тишь.
Но недолго.
Айсбой вдруг резко поднялся на ноги (Джубия, не пожелавшая от него отлепиться, висела на нём как груша либо смертный приговор) и, направив указующий перст в сторону Нацу, громовым голосом (откуда он взялся?) произнёс:
— Ну, чё, съел, косой?
Драгнил поперхнулся от неожиданности, а Мира-чан вновь уронила уцелевший стакан – на этот раз он разлетелся маленькими осколками.
— Ах ты, хмырь! – пошёл Нацу вразнос, опрокидывая стул, на котором посиживал. – Нечестно! Совершенно нечестно!
— Все знают, что она за мной бегает! – оскалился Грей. – Признай в конце концов, что с девицами мне везёт больше, чем для тебя!
— Ни фига!
— Фига!
— Нет, ни фига!
— Так… так вы что, из-за этого спорили? – расхохоталась Кана. К ней присоединились Мира, Эльфман, Макао, даже у Эрзы уголки губ вероломно расползались, хотя она усиленно делала вид, что её ничего, не считая книжки, не интересует. Скоро заржала вся гильдия – аж до слёз. Я попробовала остаться серьёзной, но, глянув на выражение лица Нацу, чуть ли не свалилась со стула, держась за животик.
— Алё! Джубия! – Нацу потряс Локсар за руку. – Он тебя употребляет! Этот подонок тебя употребляет!
— Джубия в раю-ю-ю… — пропищала она, не отрываясь от посиневшего Фулбастера, чем вызвала новый взрыв хохота.
— Подумаешь… — скрестил руки Нацу на груди. – Ну и что, что за тобой бегает эта Джубия! А у меня Люси есть! Да, Люси?
Ему не стоило поворачиваться ко мне, ибо в небезопасной близости от моей ладошки находилась бутылка Каны.
— Чего ты произнес?! – взревела я, со снайперской точностью кидая в него бутылку, невзирая на протесты Каны. Таким макаром я в первый раз самолично устроила заварушку в родной гильдии, ведь кто-то из сидячих сзади решил последовать моему примеру!
Последующие минутки три в воздухе летали бутылки, пища, стулья, столы, их отдельные куски и некие особо неудачливые члены гильдии. Шум и грохот стоял таковой, какого у нас издавна уже не бывало. Я, пробравшись через весь этот хаос, вцепилась Нацу в гортань подобно Джубии:
— А ну, повтори! Повтори, произнесла!
— Не-е могу-у-у-у…
— Нацу, я за тобой не бегаю, сообразил? Сообразил меня?!
— Ага-а-а…
Я уклонилась от брошенной кем-то куриной ножки, что мигом позже прекрасно замазалась по рисунку на спине Эльфмана, и отдала приказ:
— Ты на данный момент же говоришь Грею, что пошутил, ясно?
— Ага, щас!.. – попробовал он возмутиться, но я, испытывая муки искушения вдарить по этой физиономии, отмела его пробы.
— Без вариантов! Грей!
Колдун Льда оборотился, пытаясь отцепить от себя практически нечуткое тело Джубии:
— Чего? Ай! Ух, мама… Вакаба, я на данный момент как…
— Грей, у Нацу к для тебя сообщение! – сверкнула я очами.
Когда-то издавна, в детстве, лет в четырнадцать, я слышала сказочки про ущемлённую мужскую гордость, но, как и всё доверчивое поколение дам, не присваивала им значения…
Напрасно!
Нацу Драгнил по прозвищу Саламандер, видимо, так просто сдавать свои позиции не собирался. Показав себя нечуткой сволочью и законченным эгоистом, но при всем этом найдя необычное познание людской психологии и некие склонности к суициду, он в один момент обхватил меня за талию и, проорав что-то наподобие: «Ещё поглядим, кто из нас бревно!», прижался своими губками к моим.
Я и пикнуть не успела.
Несколько мгновений кто-то ещё хохотал и даже лупил кому-то рожу. Потом хохот поутих, и опять наступила тишь. На этот раз гробовая.
А потом мой мозг просто-напросто отключился.
Меня целовал Нацу. Чёрт, на очень долгие 20 секунд я успела… гм, увлечься этим процессом! Другими словами, мне было приятно. Литературным языком, меня унесло.
Если честно, это был мой 1-ый поцелуй («а у этого придурка он станет последним!» — неосмотрительно пообещала какая-то разумная частичка моего сознания). Когда-то издавна, в детстве, лет в четырнадцать, я представляла мой 1-ый поцелуй совсем по другому. Закат, морское побережье, «вместе навсегда», белоснежные лепестки и иная романтичная ересь. Мечты здорово отличались от действительности… но почему-либо меня это совсем не тревожило. Никакой различия не было.
Меня целовал Нацу.
На уровне мыслей отправив подальше девичьи мечты, присутствие очевидцев и собственное смущение, я обеими руками обхватила его лицо и горячо ему ответила.
Но когда эти 20 секунд закончились и мы соизволили прерваться, я недрогнувшей рукою отвесила ему пощёчину (и больно, и грустно) и твёрдыми шагами направилась к чёрному выходу.
Он нагнал меня у самой двери.
* * *
— Ваше соперничество переросло все рамки, знаешь ли, — начала я, резко останавливаясь, когда мы отошли от гильдии на приличное расстояние.
Уж не знаю, у кого лицо горело больше: у меня после поцелуя либо у него после пощёчины?
— Прости… — пробурчал он.
— «Прости», ха, — дёрнула я плечом. – Удружил ты мне. Ты хоть знаешь, что это был мой 1-ый поцелуй?
Если я ставила собственной задачей вынудить его испытывать угрызения совести, у меня вышло это отлично. Он смотрел куда угодно, но только не мне в глаза.
— Пожалуй, мне стоит прямо на данный момент вызвать Локи, чтоб он поучил тебя правильному общению с девицами, — припечатала я, «добивая» Нацу совсем.
Я и не увидела, как наступил вечер, но над морем, что отлично показывалось с заднего двора, ярко пылало закатное солнце. Волосы Нацу стали ещё розовее, и в лучах светила практически не было видно лихорадочного румянца на его щеках.
Роскошно. Белоснежных лепестков только и не хватает.
— Люси, прости меня, — опять произнес он. – Просто Грей…
— Ну, а причём здесь я? – недовольно спросила я. – В конце концов, рядом была Мира, рядом была Кана… я-то здесь…
— Ты – другое дело, Люси.
— В смысле? – нахмурилась я.
— Ты… ты мой лучший друг…
А вот сейчас, кажется, и я начала алеть… Он произнес это так просто… даже простодушно.
— Ну и позже, для тебя же вроде понрав…
— НЕТ! – опять разъярилась я, хватая его за жилетку. – Ничего подобного!
Но он улыбнулся. Удивительно как-то. Понимающе. Тепло.
Мой боевой пыл потух. Рука Нацу легла поверх моей…
Тупость, тупость полная! Для чего я позволила ему опять себя поцеловать?..
Денек начинался совсем обычно, а вот завершается...
Напрасно я ему всё-таки закатила пощёчину, ой напрасно…
Но обо всём этом я задумывалась уже позже. Так как когда меня целует Нацу, разум обычно уходит…
Просмотров: 360 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0