Среда, 08.05.2024, 16:42 | Приветствую Вас Гость

ALL FICS

Главная » 2013 » Апрель » 25 » Покидая детство
01:06
Покидая детство

Покидая детство


Hetalia: Axis Powers
Персонажи: Пруссия, Священная Римская Империя, Наша родина (Русь), другие упоминаются
Рейтинг: G
Жанры: Джен, Hurt/comfort
Размер: Драббл, 3 странички
Кол-во частей: 1
Если встретите грамматическую либо стилистическую ошибку в тексте, пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
Покидая детство.
Вокруг была одна только мёртвая тишь. Небо и солнце спрятались за безразлично-серыми тучами, из которых шёл не то снег, не то дождик. Травка пожелтела и опустилась, чувствуя приближение зимы. Промёрзшая земля стала грязно-серой, и по ней полз рваными клочьями молочно-белый наизловещий туман.
Среди этой мертвенной пустыни, на низком холмике, стояли два ребёнка. Старший из их, облачённый в белоснежное облачение с огромным чёрным крестом на груди, неотрывно смотрел в небо, утомившись глядеть вниз. Ну и что он там лицезрел? Мёртвые поля, луга и леса в протяжении многих миль, усеянные мёртвыми телами. Бравые вояки, и после погибели сжимающие обагренное чужой кровью орудие и знамёна с гордым гербом гордого народа, над которыми проносились чёрные плотоядные птицы, любители падали…
Беловолосый красноглазый мальчишка больше не мог глядеть на это, на смерть целой страны. Он стоял, чувствуя сильные порывы ледяного ветра, развевающего плащ, стоял, запрокинув голову и закрыв глаза, чтоб не дать слезам зазорно скатиться с век вниз.
Каждый миг, проведённый тут, на этом некогда зелёном и дышавшем жизнью холмике, напоминал молодому Пруссии о случившейся катастрофы.
Старой Германии больше не было. Он пропал, ушёл, не попрощавшись. В тот дождливый вечер он грубо потрепал старшего внука по белоснежным волосам, а позже подошёл к кровати спящего младшенького, поднял его на руки и длительно рассматривал, не нарушая его сон. Позже положил умиротворенно сопящего малыша назад и, завернувшись в неподменный потрёпанный зелёный плащ, покинул их дом. И только на утро Пруссия сообразил, что вышло.
Старой Германии больше не было. Он ушёл, как и обещал многие годы. Он пропал, как и Старый Рим, оставив внуков переживать утрату. Он покинул этот мир, отправившись в нескончаемое путешествие, из которого никогда не вернётся…
Пруссия знал это. Он никогда не находил повода колебаться в словах собственного деда, просто не ждал, что это случится так… в один момент, так… больно, так… рано
Они не были к этому готовы. Ни он, рождённый 14 октября для войн, ни его младший брат, который был очень мал, чтоб осознать.
Младшенький, «Запад», Священная Римская Империя, поднял огромные голубые глаза на брата и, видя, что тот не направляет на него внимания, потянул его за белоснежный рукав. Пруссия сморгнул и поглядел на Запад. Малыш (ох, и не обожал маленький, когда его так называли!) нахмурил широкий лобик и максимально серьёзным взором уставился на Восток, прочно взяв его за руку.
— Чего для тебя, Запад? – утомилось поинтересовался Пруссия, прикрывая глаза, чтоб брат не увидел их чрезмерную красноту.
— Ты ведь не уйдёшь, правда? – вдруг спросил Запад после недолгого молчания. – Не оставишь меня 1-го?
Пруссия изумлённо раскрыл рот: неуж-то брат всё осознает? Он поспешно присел на одно колено рядом с Западом и доверительно хлопнул его по плечу.
— Естественно, нет! Я буду всегда защищать и поддерживать тебя, что бы ни случилось!
Священная Римская Империя пару мгновений смотрел ему в глаза, потом кивнул, удостоверившись ответом.
— Тогда мы всегда будем совместно. Всегда – мы двое.
— Очевидно, — улыбнулся Пруссия. Его ухмылка напоминала возлюбленную им хулиганскую усмешку, но было в ней и нечто грустное.
Они страны… Даже для их ничто не вечно.
Пруссия встал и выпрямился, думая, что им делать далее. Ведь сейчас они только сами за себя, сами всё решают, сами защищают друг дружку, никто на помощь не придёт… А противников вокруг будет предостаточно.
В один момент до слуха беловолосого мальчишки донеслись звучные восклицания. Он поглядел вперёд. В тумане показались силуэты нескольких фигур. Даже не способен толком рассмотреть их, Пруссия по одним только акцентам и лексикону обусловил, что с запада к ним приближаются Австрия, Испания, Франция и Венгрия. И они наверное только 1-ые из Европы.
Сзади раздался гулкий хохот. Оглянувшись через плечо, альбинос различил ещё две страны. Эти двое, с востока, подходить близко не решались.
— Любители лёгкой наживы… — процедил через зубы Пруссия, кладя руку на рукоять клинка.
Польша и Литва, будущая Речь Посполитая… Будто бы заморочек без их не хватает.
С севера также послышалась довольно-таки звучная речь. Краем глаза Пруссия увидел белобрысую маковку Дании и остриё его возлюбленной секиры. Нет, навряд ли Правитель Скандинавии будет драться на данный момент, но соблазн велик. О его товарищах сказать наверное было нельзя.
— Стервятники… — простонал Пруссия. Он осознавал, что сходу никакой войны не будет – у государств междоусобицы и тому схожее, но их очень много, и каждому охото ухватить вкусный кусок. — Они все… Пришли полюбоваться на падение дедушки…
Он со свистом вынул клинок из ножен, и другие страны, подошедшие уже достаточно близко, тормознули. Пруссия жестко взмахнул клинком, и недруги отпрянули.
— Пришли, да? Ну здрасте! – глумливо закричал беловолосый и разразился своим в дальнейшем фирменным шипящим хохотом. – Ке-се-се-се! Смотри, Запад! – Пруссия обвёл клинком вокруг, продолжая обширно ухмыляться. – Все они пришли к нам в гости! Вот только уйдут ни с чем!
Кто-то из государств возмущённо сделал возражение на своём языке, но прусс не направил внимания.
— Видишь, брат? – Он продолжил намного тише, — Вот потому-то я никогда тебя не покину – на растерзание этим шакалам. А совместно мы точно справимся со всеми!
Пруссия выпрямился и свободной рукою поднял брата повыше, а вторую руку растянул ввысь с зажатым в ней орудием.
— Да! Точно! Совместно! – Он опять засмеялся – уже победным, уверенным в себе хохотом. – Мы им покажем! Покажем!.. Э…
Пруссия в один момент споткнулся: он никак не мог подобрать для предательских противников достойной кары.
— Кузькину мама, — в один момент дал подсказку негромкий весёлый глас.
— Точно! Ку… — Альбинос опять осёкся и резко обернулся.
В паре метров от него стоял незнакомый светловолосый мальчишка, который ему улыбался, но при всем этом глаза незнакомца оставались мрачно-фиолетовыми. Взглянув в эти странноватые глаза, Пруссия невольно попятился, но позже опамятовался и гордо выпрямился, прочно сжимая клинок. Он осторожно опустил брата на землю и шагнул навстречу незнакомой стране, от которой Литва и Польша очевидно старались держаться подальше и на которую Скандинавы неприязненно поглядывали с неопасного расстояния.
— Так гласит мой люд, — растолковал мальчишка Пруссии, продолжая улыбаться.
Этот паренёк создавал необыкновенное воспоминание: замотанный в длиннющий бежевый шарф, не имея при для себя никакого орудия, он все же казался впечатляющей силой, с которой стоило считаться.
— А кто ты таковой? – подозрительно спросил Пруссия, забыв, что самому стоит до этого представиться.
Но незнакомец спустил альбиносу его грубость:
— Я? Русь. А ты Пруссия, я знаю. – Он вдруг тяжело вздохнул. – Вот только мне уже пора. Обидно это – только-только познакомились, а уже необходимо расстаться… Я должен возвратиться, пока Орда не увидел моего отсутствия…
Пруссия очень опешил словам нового знакомца, а вот Запад не сообразил. Ну да ничего, когда-нибудь поймёт…
Русь развернулся и медлительно побрёл прочь, как будто ему вправду не хотелось уходить, ведь тут было столько незнакомых и, соответственно, увлекательных ему государств. Зато Литва и Польша отступили подальше, чтоб восточный сосед не приближался к ним.
В один момент, когда силуэт Руси практически растворился в тумане, Пруссия ни с того ни с этого зло кликнул ему вослед:
— Встретимся ещё! Дождёшься у меня!
Русь услышал, полуобернулся и на прощание опять улыбнулся альбиносу – только очень грустно, как будто уже тогда знал, чем обернётся их последующая встреча. И в конце концов ушёл.
Пруссия осмотрел оставшиеся страны. Вид у их был нерешительный, будто бы они запамятовали, за чем пришли. Альбинос не спешил убирать орудие: он предчувствовал, что до мирного сосуществования ещё жить и жить.
— Мы совместно, — напомнил ему Священная Римская Империя и встал рядом с ним.
— Это да… совместно.
Они были готовы к будущему, каким бы оно для их не было.
Их было двое. Навечно. Как это может быть для государств…
Просмотров: 352 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0