Среда, 08.05.2024, 16:39 | Приветствую Вас Гость

ALL FICS

Главная » 2013 » Апрель » 25 » Пощечина Слэш яой
01:19
Пощечина Слэш яой

"Пощечина".

Слэш (яой)


Мерлин
Персонажи: Артур/Мерлин
Рейтинг: PG-13
Жанры: Слэш (яой), Юмор
Размер: Мини, 4 странички
Кол-во частей: 1
— Бестолочь! — черноволосый юноша громко впечатался затылком и спиной в стенку, сполз на каменный пол, держась за левую щеку. – Ничего поручить нельзя!
— А-а-а-артур, послушай, я же не оружейник! Откуда я мог знать… — бурчал парень, считая хоровод звездочек перед очами.
— Ты мой слуга! – гаркнул царевич, металлической горой возвышаясь над ним. – И твоя обязанность смотреть за моим орудием и доспехами!
— Но я…— попробовал оправдаться юноша, но замолчал заслышав сверху рычание.
— Ни слова больше. – отчеканил Артур, развернулся и печатая шаг удалился.
— Снова ни за что получил по роже. – вздохнул Мерлин, смотря вослед царевичу, чья фигура расплывалась перед очами. – Что-то мне не того... – его голова с глухим стуком повстречалась с каменными плитами пола.
— Мерлин! Мерлин, очнись!
— Осторожно, Гвен, у него сильное сотрясение мозга, также моральное и психическое истощение.
— Гаюс? – прохрипел юноша, приоткрывая глаза, но здесь же назад зажмуривась, ибо окружающее соединилось в скачущую карусель. – Ооо…
— Мерлин! – на лоб легла холодная рука. – Бедолага. Гаюс, он же поправится?
— Непременно, миледи. Но придется попытаться – тяжело вздохнул наставник. – Его Высочество очень загонял мальчугана.
— Я с ним поговорю. – скрипнула зубами Моргана.
— Поразмыслить не могу, Артур таковой великодушный рыцарь, добросовестный…
— Гвен, перестань петь ему дифирамбы! – возмутилась леди, заставив Мерлина поморщится от резкого возгласа. – Он самодовольный подлец, а ты доверчивая.
— Дамы, выйдите в коридор. – строго отдал приказ Гаюс, заметив корчи пациента.
Выпроводив сочувствующих, он плюхнул на его лоб влажную тряпку и мягко спросил:
— Мерлин, расскажи, что случилось?
— Пииить… — прохрипел юноша, уже не пытаясь открыть глаз.
— Нельзя. – покачал головой лекарь. – Потерпи малость.
— Артур отвесил мне оплюху. Его клинок сломался. – он закашлялся, пересохшее гортань не позволяла гласить длительно. – Большой турнир. А я же не оружейник. Я не знал, что рукоять еле держится. С виду все нормально. Ведь ничего не случилось. А он мне так. – речь становилась все бессвязней и отрывочней. – Разве Артур не лицезрел? Я же столько сделал. Гаюс, что со мной не так? – он еще что-то бурчал.
«Начинается жар, плохо». – нахмурился лекарь, следя, как на смертельно бледноватом лице Мерлина расцветают красноватые пятна румянца. – «Не ждал от Артура таковой черствости. Не ожидал». – он покачал головой, и, кряхтя принялся готовить лечущее средство для пациента.
На большой турнир, проходивший в Камелоте, стремились съехаться все рыцари, великодушные сэры и леди. Слуги с ног сбились, вычищая, украшая замок. Мерлин фактически закончил спать, замотанный бессчетными приказаниями царевича: почисти кольчугу, доспехи, жеребца, наточи клинок, кинжал, принеси вина, не этого, а мерсийского. Артур ни за что бы не признался в собственном волнении, и потому загонял личного слугу до дрожи в коленях. А сейчас, в предпоследний турнирный денек, Мерлин не проверил клинок, до того как подать его царевичу, и во время поединка орудие не выдержало удара конкурента Артура и рукоять выскочила из гарды. Царевич был обязан признать свое поражение. Естественно, он не выбыл из соревнований, но получил сильный удар по самолюбию, за что поплатился Мерлин.
— Гаюс! – дверь резко распахнулась, и в помещение резвым шагом вошел Артур, увидел бледноватого, мечущегося в бреду слугу, лекаря деловито смешивающего микстуры и чуток тише спросил. – Гаюс, что с Мерлином? Он захворал?
— Да, Ваше Высочество. – сухо поклонился тот, и влил в рот пациента лечущее средство. – Выйдите, пожалуйста, нездоровому нужен покой.
— Гаюс, что вышло? – императивно спросил царевич, подходя к Мерлину и кончиками пальцев осторожно касаясь синяка на левой щеке.
— Это я вас должен спрашивать. – отозвался лекарь. – Вы довели мальчугана до нервного и физического истощения, а позже избили до сотрясения мозга.
Артур в удивлении вскинул взор. Никогда он не слышал от Гаюса такового едкого тона.
— Мне жалко. – от всей души произнес царевич, чувствуя как совесть вцепляется в душу стальными челюстями.
— Мне тоже. – ответил лекарь, но взор его потеплел, когда он увидел, что Артур продолжает разглаживать лицо Мерлина, а тот больше не мечется в бреду и уснул под этой нехитрой лаской. – Ваше Величество, зайдите утром, тогда я смогу сказать вам больше.
— Отлично. – он кивнул, в последний раз провел по лбу Мерлина, и произнес – похлопочи о нем как надо, Гаюс.
— Естественно, Ваше Высочество. – вновь поклонился лекарь.
По дороге в свои покои царевича грызла совесть. Артур нахмурился, ранее он не подозревал внутри себя наличия такового духовного свойства.
«Кажется, я и по правде повинет. Мерлин же в клинках разбирается, как свинья в бруснике . А я-то неплох. Всю жизни с орудием, а сей раз не проверил. Как неприятно». – он недовольно поморщился. – «Придется извинятся. Но царевичам не пристало просить прощения у слуг. С другой стороны, Мерлин не просто слуга. Если бы не этот турнир он бы уже был в моей кровати». – Артур мечтательно улыбнулся, вспомнив, как уже пару месяцев оказывал знаки внимания ушастику, которые тот напрочь игнорировал. Царевич еще тогда умилился: доверчивый, невинный, моим будешь. И здесь он сам все попортил. – «Извинюсь. Завтра же». – решил Артур.
Утром, в приподнятом настроении, царевич приближался к покоям Гаюса и еще издалече заслышал доносящиеся из-за двери голоса. Артур даже не вспомнил, что особам царской крови не пристало подслушивать, а подкрался и прижался ухом к щели в древесной створке.
— Ну, давай, ну, еще глоточек, ну, ради меня. – ворковала Моргана, ответом ей было бульканье и хрип.
— Миледи, отодвиньтесь, я вытру Мерлина, вы его облили.
— Он сам!
— Дамы не спорьте, Мерлина нужно обтереть этим отваром. – проговорил лекарь.
— А что это?
— Черемша и ромашка. Мальчугану еще лучше, но чтоб не было рецидива…
— Мы все сами создадим. – оборвала его Моргана. – Как это отвар использовать?
— Обтереть все тело.
— Я против! – панически прохрипел пациент. – Кхе-кхе. Мне постыдно!
— Для тебя нечего смущяться, Мерлин. – нежно проговорила Моргана. – Я все сделаю.
— Нет, миледи, лучше я. – Артур чуток присвистнул, заслышав в голосе Гвеневры ревность.
— Гвен!
— Моргана!
— Давайте он ваш до пояса, а мой ниже?
— Идет.
«Что? Уже поделили»? — поперхнулся Артур. – «Бесстыдницы! Мерлин только мой»! – он раскрыл дверь и нарочито халатным тоном спросил:
— Гаюс, как самочувствие твоего пациента?
— Хорошо, Ваше Величество. – осторожно проговорил лекарь. – Только до полного излечения еще далековато.
— Я слышал. – небережно кивнул Артур, стараясь не заострять внимания на взоры присутствующих: испуганно-обиженный Мерлина, обжигающе-ревнивый Морганы, настороженно-решительный Гвеневры, неодобрительный придворного лекаря. – Мерлину нужна помощь? Я готов посодействовать ему. В конце — концов, я сам повинет в его заболевания.
— Чтооо? Нет уж! – хором прошипели девицы.
— Дамы, не ссорьтесь, — попросил Гаюс, и, уважительно придержав Моргану за локоть, предложил – после вы можете навестить Мерлина, а на данный момент ему нужен покой.
— Но…
— Девицам не следует глядеть на оголенного мужчину. – лекарь непоколебимо вывел госпожу и служанку за дверь. – У вас около часа, Ваше Высочество. – он выразительно поглядел на царевича. Тот кивнул.
— Я не желаю. – пискнул пациент в захлопнувшуюся дверь.
— А тебя никто не спрашивает. – хмыкнул Артур, пододвигая к ложу слуги треногу с лечебном отваром. – Раздевайся.
Черноволосый юноша конвульсивно вцепился обеими руками в простынь и уперся взором в свои коленки.
— Молчим? Протестуем? – притворно-ласково спросил царевич, беря в руки тряпку из котла.
— Лупить будете, сир? – осиплым голосом осведомился парень.
— Больше не буду. Ты очень хрупкий. Одно слово, не рыцарь. – вздохнул Артур, осторожно касаясь тряпкой его лица. – Кожа теплая, мягенькая, и совершенно не похож на девчонку, даже удивительно. – гласил царевич, лаского обтирая его ключицы.
— О! – ахнул Мерлин, в изумлении вскидывая взор на государя. – Тыы…
— Я. – усмехнулся Артур. – Расслабься, я не сделаю ничего отвратительного.
Слуга конвульсивно сглотнул и вновь потупился.
«Эх, Мерлин, Мерлин, наивный».
Царевич, как куколку, перевернул его на животик и не спеша протер от плеч до пяток, но когда он опрокинул пациента на спину, черноволосый юноша прикрылся руками.
— Мерлин, Гаюс произнес обтереть тебя полностью. – малость раздраженно проговорил Артур. – И я это сделаю. – он ощущал, что завелся от близости предмета собственных желаний.
— Ох, — мученически вздохнул парень и зажмурился, когда холодная тряпка задела его груди.
Артур каверзно улыбнулся, и по одной, расцепил его руки, и как ни в чем же не бывало начал елозить тряпкой по его члену.
— Ай! – «Какие у него голубые глаза»! – Что ты делаешь? Нельзя! – Мерлин смотрел испуганно на царевича, отползая на пятой точке, но Артур за ноги дернул его на себя, опрокидывая на спину, и строго произнес:
— И ты желал, что бы сделала Моргана? Либо Гвен? Итак вот желаю тебя порадовать – девицам рядом с тобой делать нечего.
— Да какое твое дело? Ты… Ты… Сатрап! Ой! – Мерлин зажал для себя рот рукою. – Я имею в виду, что ты, естественно, нервный, вредный… Но не всегда… Время от времени хороший, но…
— Заткнись, Мерлин. – гаркнул царевич, сверкая очами. – Я пробовал извиниться, загладить свою вину, но вижу, ты по-хорошему не понимаешь. – с каждым его словом слуга сжимался, съеживался. – Будет по-плохому, я больше не собираюсь жалеть тебя. – устрашающе прошипел Артур качнувшись вперед. Мерлин успел зажмуриться и протестующее пискнуть, до того как на его члене сомкнулись чужие губки.
— А-А-А-Артууур! Ааааааааххххх… — «То-то же». – достаточно поразмыслил царевич, усиливая свою возмутительно-восхитительную деятельность. – «Будешь знать, как возражать мне».
Тем временем Мерлин метался по узенькой кровати, извивался, глухо стонал, кусал себя за пальцы.
— Ааааххх!!! Кхе-кхе…
— Ну как для тебя мои извинения? – саркастически спросил Артур облизываясь. – Я прощен? – он улегся на грудь юноши, потерся носом о его нос.
— Все равно ты нечуткий. – мило зарделся Мерлин. – Да, но ты же в последующий раз все равно…
— В последующий раз ты будешь делать это для меня. – оборвал его царевич, целуя подбородок, скулы.
— Я не умею. – выдохнул Мерлин, тая под ласками.
— Научу. Всему научу. – пробормотал Артур, накрывая его рот страстным поцелуем.
Просмотров: 1884 | Рейтинг: 1.5/2
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0