Среда, 08.05.2024, 09:57 | Приветствую Вас Гость

ALL FICS

Главная » 2013 » Апрель » 25 » Позже Слэш яой
01:04
Позже Слэш яой

Позднее

Слэш (яой)


Naruto
Персонажи: Наруто/Саске
Рейтинг: R
Жанры: Слэш (яой), Обыденность, PWP
Размер: Мини, 4 странички
Кол-во частей: 1
— Мне еще никогда в жизни не было так хреново, — гнусаво пожалился Наруто, опустив голову на гладкую столешницу котацу и несколько раз стукнувшись об нее лбом.
Вобщем, удары были не сильные: Наруто было очень жалко себя сейчас, чтоб заглушать духовную боль болью физической. К тому же, голова и так болела. А забитые нос и гортань вообщем ввергали его в самые бездны депрессивного состояния.
Саске, к которому и была обращена фраза Наруто, только вздохнул, мученически сведя брови.
Смотрелся Узумаки вправду не наилучшим образом: помятый и вздыбленный, с нездоровыми горячечными очами и больным румянцем, одетый в толстый теплый халатик поверх свитера и домашних штанов, — его оставалось только пожалеть.
Болел Наруто нечасто, если не сказать, никогда — Лис удачно устранял собственного носителя от всех болячек, видимо, боясь, что тот, и без того часто нестерпимый, во время заболевания совсем сядет ему на голову. Он был не так и не прав — заболев, Наруто становился капризным, придирчивым и очень злосчастным.
Девятихвостый вылечил бы его и в сей раз, если б не одно существенное "но"...
— Совсем не непременно было вести себя, как реальный кретин, и с криками носиться по льду, по которому еще никто не прогуливался никогда, — буркнул Саске, прикрывая глаза. — Будто бы снега никогда не лицезрел.
Шикамару согласно хмыкнул и потянулся к вуале с апельсинами. Схватив один, он покосился на Наруто, завершая то, о чем надумал промолчать Саске:
— А позже еще ухитриться провалиться под лед и не суметь сходу выкарабкаться на сберегал.
Наруто злосчастно шмыгнул носом и закашлялся, кутаясь в собственный халатик.
Он знал, что это была подлая, нечестная месть Кьюби. Почему он не стал его вылечивать?
— Так как ты сам повинет в том, что простыл, — как будто прочитав его мысли, произнес Саске. — И это ты еще просто отвертелся.
— Хорошо вам, — дружелюбно произнес Киба, заходя в зал и сходу направляясь к телеку. — С кем не бывает — ну поскользнулся, ну лед проломил. Не ждал же.
— Киба, ты — реальный друг, — с чувством прогундосил Наруто, мстительно пнув Саске под котацу. Попал вроде по коленке, так как Саске люто зыркнул на него и малость отодвинулся. — А ты — не реальный.
— Ну тебя, — вздохнул Учиха, потирая коленку. — Зато я тебя вынул.
— Я бы и сам совладал, — возмущенно ответил Наруто.
Вобщем, возмущение вышло слабым, на троечку: Наруто маялся головной болью, его кидало то в жар, то в холод, потому продумывать достойные ответы было просто лень.
К тому же, если Саске, Киба и Шикамару уйдут, то он остается один во всем доме и будет не с кем побеседовать. Наруто не очень обожал тишину, а с друзьями можно хотя бы подкалывать друг дружку.
Киба фыркнул на возобновившуюся вялую перебранку меж заклятыми друзьями и, бесцеремонно потеснив Шикамару, пошарил за креслом, пытаясь найти пульт от телека. Обнаружив пропажу, он отрадно ухмыльнулся и здесь же врубил громкость практически на полную — у него тоже была неприязнь к полной тиши, но в несколько более жесткой форме, чем у Наруто.
Сходу наткнувшись на какое-то шумное мероприятие, Инудзука отрешился от действительности и, сцапав со стола только-только почищенный Шикамару апельсин, уставился на мерцающий в полутьме экран.
Нара философски вздохнул и опять потянулся к вуале.
— Ты считаешь, что случаем поскользнуться и провалиться под лед — непозволительно для шиноби? — продолжал тем временем вяло возмущаться Узумаки, снова ткнув Саске по колену.
— Для тебя ответить честно либо солгать и потешить твое самолюбие? — так же вяло поинтересовался Саске, опять потирая коленку и стараясь устроить ноги под котацу так, чтоб они оказались вне пределов досягаемости настойчивого Узумаки. — Брось, Наруто. Ты вправду сыдиотничал.
— Хватит бубнить, — вздохнул Шикамару, возводя усталые глаза к потолку, как будто спрашивая у него, за что ему достались такие проблемные друзья. А позже поразмыслил, разломил апельсин, чищенный себе, напополам, и протянул каждому по половине. — Заткнитесь и ешьте. Ты, Саске, тоже неплох был: ринулся за ним в воду так стремительно, как будто тебя кто под пятую точку пнул.
Саске прожег Шикамару убийственным взором, но промолчал — апельсин оказался хороший подменой кляпу. Учиха заработал челюстями еще агрессивнее, стараясь прожевать резвее, чтоб как можно ранее сказать ему какую-нибудь колкость.
Наруто отложил в сторону свою часть апельсина и улыбнулся, снова пнув Саске под котацу — уже чисто из озорства. Саске поглядел на него томным, предупреждающим взором.
Узумаки очевидно нарывался на что-то — или на стычку, или на еще одну перебранку. Хотя с ним таким и связываться было неохота — и так хворает.
Наруто вызывающе улыбнулся ему, искоса взглянул на отвлекшегося на телек Шикамару, скользнул взором по временно потерянному для общества Кибе и для чего-то наклонился.
Для чего, Саске сообразил только тогда, когда его лодыжки обхватили сильные пальцы, а позже его дернуло вниз и потащило под котацу. Это напоминало сцены из кинофильмов ужасов, в каких злостные акулы-людоеды затаскивали собственных жертв в океанские глубины, чтоб позавтракать либо пообедать.
Саске кратко ругнулся, а позже тяжко выдохнул — под котацу было очень горячо, лицо мгновенно покрылось испариной. Но здесь было... комфортно. Полностью.
До определенного момента.
Одеяло малость приподнялось, и к нему заглянул достаточно улыбающийся Наруто.
— А вот и я, Саске-чан, — отрадно пропел он, не обращая внимания на возмущенный вид Учихи.
Саске уставился в его блестящие температурные глаза, готовясь выбираться назад, но Наруто проворно прополз к нему и устроился рядом. Очень близко.
Непозволительно близко — так, что Саске мгновенно запамятовал, что желал сказать, и растерянно нахмурился.
А Узумаки, развлекаясь, протянул вперед нахальные руки и начал его щекотать.
...Саске никогда в жизни не признался бы, как очень опасается щекотки. Казалось бы: закаленный в боях шиноби не должен отличаться особенной чувствительностью, но природа сыграла с ним злую шуточку. Этим в детстве нередко воспользовался Итачи, а сейчас к тому же Наруто, непонятно как прознавший о его секрете.
Отбиваться в ограниченном пространстве было трудно, к тому же Наруто наполовину навалился на него, не прекращая щекотки, так что Саске мог только извиваться, пытаясь увернуться от его прикосновений, да сдерживать вероломно рвущийся наружу хохот. Учиха Саске ни за что не позволил бы для себя утратить лицо и захихикать, даже если очень хотелось.
Осознав, что так от него ничего не достигнуть, Наруто удвоил усилия, и Саске заржал в глас, дергаясь и отбиваясь.
— Узума... Узу... Наруто, хватит! Прекра!.. Бля... Узумаки, я позже отомщу-у!
Откуда-то сверху слышался раздраженный глас Шикамару и смех Кибы, который улюлюкал и выл что-то вроде: "Разберись с угрюмым засранцем, чувак!". Саске, который к этому времени удачно сорвал глас и сейчас боролся за каждый вдох, так и не сообразил, чем это он так не угодил Инудзуке.
— Пре-кра-ти-ии, — в несколько заходов выдохнул Саске, с трудом успокаивая дыхание — еще никогда ему не доводилось столько смеяться.
Наруто навис над ним, и по его лицу нереально было осознать, о чем он задумывается: светлые брови сконцентрированно сведены, в очах сияет болезненная, горячечная решимость, ухмылка — мягенькая и малость рассеянная, как будто он сам еще не сообразил, что ему необходимо.
А позже он перехватил пальцы Саске и приблизился так, что у Саске перехватило дыхание.
Стук крови в висках казался нереально звучным, а наружные шумы — разговор Шикамару и Кибы, звучный звук включенного телека, — все это отдалилось, соединилось в неизменный, еле слышный фон.
— Что ты...
В последующее мгновение Наруто уже прижимался к Саске жаркими сухими губками, проталкивая язык ему в рот и продолжая задерживать за руки. Саске взбрыкнул ногами от неожиданности, стукнулся многострадальными коленками о столешницу, но стремительно пришел в себя, отметив только то, что Наруто наглеет прямо на очах. Во время заболевания — в особенности.
— И-ди-от, — по слогам выдохнул он, когда Наруто малость отстранился, кратко лизнув его нижнюю губу в итоге.
— Охото, — практически смущенно произнес тот, примеряясь к его подбородку и проводя по нему жарким языком, а позже спускаясь резвыми поцелуями ниже — к шейке, ключицам, отодвигая носом воротник футболки и прижимаясь губками к открывшейся коже.
Саске приоткрыл рот, стараясь дышать поглубже и ровнее. У него вправду была непозволительно чувствительная кожа — так, что практически каждое прикосновение Наруто отдавалось тягучими волнами возбуждения во всем теле.
И Узумаки совсем не смущался, когда целовал его, продолжая задерживать ладошки Саске в собственных, перехватывая запястья, чтоб кратко коснуться их губками либо пресечь попытку Учихи отодвинуть его от в особенности чувствительного участка кожи
То, что они были далековато не одни, только добавляло происходящему неправильности и остроты.
Наруто подтянулся повыше, касаясь губками щеки Саске и отводя мешающиеся пряди черных волос. Саске сглотнул и закрыл глаза: Наруто точно достигнул отклика его тела, и сейчас Учиха старательно подавлял возбуждение, затопившее его с головой — не достаточно будет радостного, если они на данный момент же не закончат. Киба и Шикамару навряд ли желали бы стать очевидцами...
...Что?..
Сверху послышался стук — ненавязчивый, но въедчивый. Шикамару решил напомнить, что они могли бы возиться и потише. Киба, так и не убавивший звук телека, мог и не услышать их более частое дыхание, уже не достаточно напоминающее последствия щекотки, а вот Шикамару, сидевший совершенно рядом, очень почти все знал и осознавал. Но не вожделел становиться, так сказать, пособником. И пусть он один и был в курсе того, что происходит меж ними, Саске очевидно осознавал, что не стоит испытывать его терпение на крепкость.
Саске застыл, когда ощутил, что жгучая ладонь задирает его футболку и гладит кожу, а сам Наруто трется об него всем телом.
— Наруто... — предупреждающе прошипел он, но тот повел ладонь с животика Саске ниже, потянул вниз застежку на его штанах и пробрался под белье, обхватывая, гладя... скользя мучительно медлительно, но так отлично, что Саске захотелось зажмуриться и закончить сдерживаться, отправив все и всех подальше в Лес погибели.
Узумаки осипло выдохнул и присосался к его шейке, кусая и облизывая шершавым языком.
— Ощущаешь?.. — жарко выдохнул он. — Отлично?
— Да, — на большее Саске не хватило — отлично было так, что просто крышу сносило, а здравый смысл становился все наименее здравым с каждым ласкающим движением ладошки Наруто.
— Мне тоже, — шепотом произнес он. — Тоже... отлично. Очень. Ты... таковой...
— Тиш-ше, — чуть не взвыл Учиха, когда нажатие стало посильнее и настойчивее. — Я... на данный момент...
Наруто подтянулся выше, чтоб поглядеть на его лицо.
— Желаю узреть, — шепотом объяснил он, и Саске зажмурился, закусывая губу, практически уже...
Когда до таковой давно ожидаемой разрядки оставалось всего ничего, хватка Наруто вдруг ослабела, а сам он упал на Саске безвольным кулем. Учиха раскрыл глаза, поглядел на Наруто и все сообразил.
— Бляяя... — шепотом выдохнул Саске, с усилием вдыхая и выдыхая, несколько раз стукнувшись затылком о жесткий пол и пытаясь как-то вынудить себя соображать.
Наруто лежал на его груди без сознания — придурок перенагрелся под котацу, где было и без того горячо, а он так и сунулся, как был — в собственном халатике, свитере, теплых брюках и шерстяных носках. Как он еще ранее не поплыл...
...Саске едва-едва успел привести свою одежку в относительный порядок, когда одеяло приподнялось и к ним осторожно, очевидно опасаясь узреть что-то компрометирующее, заглянул настороженный неожиданной тишью и кликом души Саске Шикамару.
Как и раньше звучно работал телек — на этот раз Киба увлеченно смотрел какое-то соревнование.
Шикамару уставился на Саске мученическим взором, в каком ясно читалось: "да чтобы тебя", и шепотом возмутился:
— А подождать никак не могли?
Саске прищурился и с вызовом вздернул подбородок, что в его положении смотрелось, мягко говоря, не очень убедительно.
— Как видишь.
— Приду-урки, — фыркнул Шикамару и за ноги потащил Наруто из-под котацу — на относительно свежайший воздух.
Саске, кряхтя и матерясь, выполз сам. А обмахивая веером потихоньку приходящего в себя осоловелого Наруто, он задумывался, что все это, на самом деле, было не так плохо. Во всяком случае, он не отказался бы повторить. Позднее, когда Киба и Шикамару уйдут.
Просмотров: 489 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0