Среда, 08.05.2024, 10:33 | Приветствую Вас Гость

ALL FICS

Главная » 2013 » Апрель » 25 » Принцесса
01:26
Принцесса

Принцесса


Katekyo Hitman Reborn!
Персонажи: Юни, Хром (TYL!)
Рейтинг: G
Жанры: Джен, Экшен (action)
Размер: Мини, 3 странички
Кол-во частей: 1
Если встретите грамматическую либо стилистическую ошибку в тексте, пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
Хром всегда ощущает ситуацию по-женски — она боится боли, боится крови и этих жестких "мужских" разборок, в которые ее волей-неволей втянули Мукуро и наружный советник Девятого, а сейчас и Десятого Вонгола. Она не лицезреет утраты, не лицезреет, что утрата той либо другой единицы плохо скажется на состоянии Вонголы, она не лицезреет и политического значения нескончаемых перестрелок — для нее мафия стопроцентно состоит из страданий, мучений, смертей и боли. Она ощущает это всякий раз, когда от Вонголы откалывается кусок, даже самый небольшой. Хотя, наверняка, ее мучения не сравнятся с тем, что ощущает при всем этом ее шеф. Но он привык вытерпеть боль, он сильный, он мужик, в конце концов. А Хром — такая малая и слабенькая...
Она в особенности ощущает, как накаляется атмосфера в помещении. Это собрание навряд ли завершится отлично. Ямамото то и дело теребит шнурок от ножен клинка на плече, Гокудера много курит, и дым подымается в потолок плотными сероватыми тучами. Шеф смотрится не прекрасно. Юни рядом, как ни в чем же не бывало, поглаживает его ладонь. Покачиваются кисточки на шапке маятниками, она — единственный островок безмятежности тут, голубоглазая и удовлетворенная, а всё вокруг... до небезопасного мрачное, озлобленное. Хром взволнованно стискивает маленькую, всего в пару ладоней, рукоять трезубца, прижимая покрепче к груди. Она еще пока не умеет держать себя в руках на мероприятиях подобного типа, и переживает в открытую, не замечая направленные на себя саркастические взоры.
Взрослая прекрасная дама в дорогом длинноватом платьице. А по сути — малая немощная девченка. Хотя "немощная" — тоже лишь на вид. Она уверена, что куда посильнее каждого человека из враждующих с Вонголой семей, и все равно ощущает себя излишней.
Когда в перерыве на сигареты Цуна ловит ее под локоть в коридоре и шепотом просит увести отсюда Юни, она понимающе поджимает губки и кивает. Только невесомо касается его впавшей и белой щеки, отдавая Небу еще чуть-чуть собственных сил. У Цуны полностью мертвые, усталые глаза. Хром шепчет, что ему необходимо отдохнуть, шеф признательно улыбается, а позже ворачивается в зал.
Отыскать Юни совсем не сложно. Хотя, может, это поэтому, что они обе глядят на вещи по-женски. Во всяком случае, Хром Докуро не задумывается, что это удивительно — убежать с собеседования, чтоб поглядеть на звезды из большого окна. В коттедже потолки в три метра, и окна — громадны. Стук каблуков по полу разносится, кажется, по всему коридору, гулко отдаваясь вдалеке.
— Моя принцесса, — зовет ее издалека Хром, и Юни независимо поворачивается на каблуках, как будто с любопытством разглядывая увязавшуюся за ней Хранительницу. Позже этот умопомрачительный ребенок лучисто улыбается в ответ, и когда Хром присаживается на корточки, кладя для себя на колени трезубец, девченка в ладошки берет ее лицо и тонкими пальцами гладит щеки.
— Ты такая прекрасная, — независимо гласит Юни. Хром нежно накрывает ее ладошки своими, смущенно и признательно опуская глаза. — Для тебя очень идут платьица.
— Когда-нибудь и Вы такое наденете.
Хром ощущает смутно, что этот ребенок не таковой. С ней не поговоришь, как с хоть какой другой девченкой, — очень уж опытные, взрослые у Юни глаза. Она ее не боится, но... просто предпочитает восторгаться издалече, от каждой ухмылки переполняясь ласковой, практически материнской любовью.
— Там очень непростая ситуация, осознаете?
— Нам необходимо уходить, да? — понимающе щурится принцесса, и, кажется, Небо в ее очах обидно темнеет. Хром только вздыхает, поводя плечами.
— Скоро начнется что-то нехорошее. Я Вас прикрою, пойдемте быстрее.
Юни стремительно вносит свою ладошку в протянутую руку Хром, и женщина подымается, крепче сжимая трезубец. Иллюзия — очень узкая вещь, и необходимо нащупать каждую ниточку сознания до этого, чем кутать фактически весь дом плотным Пламенем Тумана. Устрашающе поблескивают на свету лезвия трезубца, Юни глядит завороженно и сразу опасливо. Хром иллюзиями отрисовывают их копии. Это приблизительно так же просто, как провести черную линию пером на бумаге. Хотя, с учетом охватываемого иллюзией места, это, быстрее, пробы отрисовывать эту же линию на огромном-огромном листе.
Иллюзии, четкие их копии, скоро скрываются за дверцей. Они знают, что делать, так как Хром это знает. Только только прочно сжимая руку девченки, она сходу кидается по сплетениям коридоров к выходу, даже не боясь встречающихся по пути людей — для их они невидимы.
— Ой, — тихо дергается Юни, когда они практически подходят к лестнице, и Хром ощущает, как быстро холодеет ладонь принцессы. — Там на данный момент начнется.
Еще около минутки тихо. Хром самой для себя припоминает пугливую кошку, жмущуюся к стенкам и темным углам, — приходится вести себя как можно осторожнее, в хоть какой момент может произойти чего-нибудть... А позже весь дом резко вздрагивает от взрыва. На лестнице угасает свет, Юни чуть не оступается, только Хром впору придавливает ее к для себя, прочно вцепившись в перила. Наверху слышны выкрики и выстрелы. Хром ощущает всплески Пламени. Кусок Неба в ее руках ощущает их посильнее.
— Палитра! — болезненно и сдавленно вскрикивает Юни, птицей рванувшись прочь от Хром, но она не позволяет отступить и на шаг.
— С ним все в порядке, принцесса! — шепчет иллюзионистка, прочно сжимая ее плечи. Небесно-голубой и броский взор цепко, обнадежено впивается в ее глаз, как будто там единственное спасение. Хром становится практически не по для себя от этой броской, сумасшедшей голубизны, и когда она гласит — обнаруживает, что ее глас дрожит.
— Пожалуйста, просто поверьте мне.
Поджав губки, Юни медлительно кивает, и опять вперед-назад покачиваются кисточки ее шапки.
На каблуках Хром бегать не искусна. Взрывы все продолжали греметь, звуки драки слышались даже на нижнем этаже. То и дело Юни подрагивала от очень резких звуков, сжимаясь. Докуро могла бы обратиться к своим иллюзиям, но страшилась, что ее обожжет болью и огнем. Люди вокруг сновали туда-сюда и основательно мешались, ведь ни при каких обстоятельствах нельзя было на их налететь.
Улица встретила их ночной свежестью и запахом гари. Трезубец то и дело грелся в руке у Хром — его иногда было нереально удержать. Ладонь Юни, напротив, оставалась холодной.
— Смотри! — принцесса указала на окна третьего этажа, где должно было проходить совещание. У окна то и дело мерцал рыжеватый огнь. В мгле оказалось нереально ничего разглядеть, но Хром ощущала прохладную ярость собственного шефа — за километры, наверняка, ощутила бы. Хром невольно крепче сжала ладонь девченки — любопытно, она чувствовала ту же ярость, что и Цуна?..
Юни практически дрожала. Не позволяла ей утратить самообладание только все та же безмятежность и сама Хром. Скоро главный вход, ворота и дом остались сзади, Хром пробовала увести принцессу далее. Девченка то и дело оглядывалась вспять, и в ее очах как будто отражался тот рыжеватый огнь, но позже за деревьями и крышами других домов пропали и белоснежные стенки дома, и вспышки рядом с окнами, и дым, валящий из помещения в ночь... Хотя Хром была уверена — у Юни остались переживания за собственных воинов. Даже не так: остались их чувства, их боль, и девченка наверное знала, кто из их мертв, кто ранен, а кто отчаянно борется за союз семей.
Ее глаза, практически испуганные, невольно напомнили девице саму же себя — 5, 10 годов назад. Наверняка, они идиентично смотрели на этот мир.
— Вы похожи на меня, принцесса. — Хром нежно улыбается ей, пытаясь как-то поддержать, и Юни охотно, доверчиво прижимается к ее руке. — Но Вам тяжелее...
Разглядеть грусть в ее очах иллюзионистка не успевает. Ее слепит свет фар выехавшей из-за угла машины — маленького высочайшего фургончика. Она невольно прикрывает глаза рукою, а Юни, напротив, всем своим телом подается вперед, но все-же остается снутри некий нерв — Хром не могла осознать, чьим был этот фургон. Совсем она расслабилась, когда практически на уровне глаз распахнулась дверь, и сверху накрепко и уверенно им протянул руку незнакомый, но отчего-то располагающий к для себя мужик. Юни расцвела в собственной безмятежной ухмылке.
Джильо Неро прибыли за собственной принцессой. Оставалось только гадать, откуда они изловили сигнал о запросе помощи.
— Спасибо, Хром, — оборачивается Юни, когда иллюзионистка совместно с тем мужиком помогает ей забраться в салон. — Я буду просить за тебя у Неба.
Хром только тепло улыбается, на секунду прикасаясь губками к ладошке девченки. У Юни очень нежные руки, очень светлое лицо, а глаза обнадёживают.
Она самая реальная принцесса.
Хром придерживает дверцу всего на пару секунд, когда мужик пробует ее захлопнуть.
— Все будет отлично, — шепчет женщина, невольно крепче сжимая трезубец в ладошки. Ей необходимо ворачиваться, ей необходимо расколоть действительность, освобождая иллюзии, а принцесса уже в безопасности.
Голубые глаза Юни улыбались в ответ, и им хотелось веровать.
— Я знаю, — нежно жмурится Юни, а после прижимается к боку водителя. Хром только кратко переглядывается с ним — он обещает ей одним взором, что с принцессой все будет отлично.
Только тогда Хром отпускает их. Она не может не веровать спокойствию девченки.
Просмотров: 398 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0