Четверг, 09.05.2024, 05:08 | Приветствую Вас Гость

ALL FICS

Главная » 2013 » Апрель » 25 » Принцесса страны Солнца
01:27
Принцесса страны Солнца

Принцесса страны Солнца


Vocaloid
Персонажи: Рин, Лен, Каито, Гуми, Гакупо, Киетеру. Мелькнули Лили, Хаку. косвенно упомянуты Мейко, Мику
Рейтинг: G
Жанры: Джен, Ангст, Драма, POV, Hurt/comfort, Songfic
Предупреждения: Погибель персонажа
Размер: Мини, 5 страничек
Кол-во частей: 1
Если встретите грамматическую либо стилистическую ошибку в тексте, пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
— Братик, куда мы идем? — в который раз задавала я вопрос Елену. Он шел впереди и тянул меня за руку.
— Узреешь! — и побежал. мне, очевидно, пришлось бежать тоже, что бы успеть за братом.
Минут через 5 бега и я и он выдохлись, но все таки добежали до "пт предназначения". Как дыхание восстановилось, я огляделась. Пред нами простиралась маленькая бухта. На берегу стоял форт и... все. Ни души, ни постройки, ничего. Лен закатал брюки и достал из кармашка небольшую бутылочку.
— Что ты делаешь?
— Загадываю желание. — серьезно произнес братик.
— Но мать гласит, что желания ничего не значат, что важны только цели!
— Царица Лили на данный момент в замке, а мы где? не в замке точно. — Лен зашел в воду по колено, что бы ни омочить брюки. Он придавил бутылку к губам и что-то шепнул, потом кинул её в воду как можно далее. — Пожалуйста, если будешь желать что-то, а меня рядом не будет, приди сюда, напиши свое желание на листке, прошептай его закату и кинь как можно далее. Оно непременно исполнится.
— Отлично...
" — Лен. — детский глас разносится по пустому зеркальному залу. Малая принцесса шла в сторону трона. Девченка невольно поглядела в одно из зеркал. Светлое платьице очень подходило голубоглазой, но она не обожала платьица просто по определению. Носила их только из-за принужденного статуса "принцессы". вроде как и звучит гордо, но какая гордость в том, что ты всего только сидишь на коленях у прелестной царицы?
— Принцесса? — глас мальчугана приметно дрогнул в очевидной тиши зала. светлая голова высунулась из-за красноватого расшитого золотом трона. по взору было приметно, что Лен никак не ждал узреть тут свою принцессу.
— Да! И не удивляйся так! — больше для вида произнесла девчушка. — Я скучала... — чуток слышно шепнула Рин, но она точно знала, что брат её услышит. Близнецы все таки.
Мальчишка вышел из-за трона и пошел к сестре. Многие пробовали опровергать их "кровную связь", но против природы не пойдешь. прохладные пальцы задели щеки юной принцессы. "Все-же у Елена руки пианиста, а не слуги. И еще у него очень прекрасный глас..."
— Принцесса! — в комнату забежала несколько растрепанная гувернантка.
— Да? – сохраняя, как можно более бесстрастный вид произнесла принцесса. Все таки со слугами необходимо держаться очень холодно, может даже грубо. Рин так и делала со всеми не считая Елена. Ну и ему время от времени доставалось, когда рядом были другие слуги. Все таки авторитет необходимо было поддерживать, пусть даже ты всего только шестилетняя девченка.
— Царица Лили... Она... — Гуми заливается слезами. в таковой ситуации принцесса должна была удалиться размеренным шагом, но девченка не сдержалась и рванула в сторону комнаты собственной мамы. Звук ударов очередной малеханькой пары ног по каменному полу как-то успокаивал Рин.
— Царица мертва. — заявляет доктор Киетеру. Он был одним из немногих, кому в исследовательских работах тела человека царица Лили помогала, но сейчас ее нет. Так же он являлся придворным доктором.
Слезы сами покатились по щекам девченки, оставляя соленые дорожки. Принцесса прикусила губу, что бы не разрыдаться очень звучно. Черноволосый доктор это увидел. Он встал и только одними жестами указал всей прислуге уйти. Всей, не считая тихонько вытирающего такие же слезы Елена. Только дверь запирается девченка падает на колени и плачет уже навзрыд, но все еще пытаясь не очень шуметь. Брат садится перед желтоволосой на колени и придавливает её к для себя, одними губками произнеся: "Все будет отлично"."

Пышноватые платьица. Очередной бал, который советник устраивает, чтобы отыскать поддержку моей личности на троне. Вон некий совершенно не выглядящий дворянином человек пробовал прихватить с собой нашу Гуми. Лен, который всегда стоял за моим левым плечом чуток усмехнулся и шепнул: "Приказать увести его?" я кивнула и ощутила, что он уходит. Ко мне подошел Гакупо и протянул мне руку.
— Вам необходимо плясать, что бы не произвести воспоминания невежды. Но не запамятовывайте, за каждым Вашим движением смотрят. — Я вновь кивнула и вложила свою руку в его. Приятное чувство невесомости, легкости в танце захлестнуло меня с головой, но не мешало мне смотреть за каждым своим движением и реакцией окружающих. Как это мучительно...
Со денька погибели нашей мамы на меня свесили очень почти все. Непосильную ношу для малеханькой девченки. Наверняка, если б не поддержка Елена, я бы оставила все это на советника. В то время он был молод, но не на столько, что бы с его воззрением не считаться. Он так же посодействовал мне разобраться что к чему и сам учил всем "принцесовским премудростям".
— Лен, я утомилась. — только с братом я могла говорить так, как будто я не принцесса. но только когда мы вдвоем либо с "доверенными лицами" в круг которых входили не многие понимающие, что мы брат с сестрой, да к тому же близнецы.
— я Вас понимаю, моя Госпожа. — такая знакомая ухмылка. Но он все так же не может перебороть свою привычку, именовать меня "моя Госпожа". хоть я и просила его этого не делать. Лен единственный, кому я позволяю дотрагиваться до себя. Нет, не задумайтесь, дотрагиваться к для себя я разрешаю, но дотрагиваться... Только он шьет мне одежку, только он меня моет, только он меня одевает и раздевает, только ему я доверяю изготовление моей пищи и её подачу (исключением являются балы). Этот слуга стал мне непозволительно близок. Гуми, единственная по истине преданная мне служанка, часто передавала сплетни "придворных дам". я только усмехалась, но ничего более. Не имело смысла "прищучивать" этих дам.
Вообщем я нередко говорила Елену, как я провожу денек, пусть он это и лицезреет, но мне просто необходимо делиться переживаниями. И вот снова, я лежала на кровати под теплым одеялом и держала его за руку. Уже находясь в полудреме, я несла какую-то чушь. Но его взор я запомнила на всю не долгую оставшеюся жизнь. Взор полный любви, не понятной нежности и некий ноты печалься.

"В танце советник произносил какие-то имена, только взором указывая на ту либо иную личность. А принцесса все находила взором в массе собственного слугу.
— ...Каито, царевич Страны Льда, северная граница нашей страны... — Гакупо указал на достаточно прекрасного парня. Почему-либо взор Рин зацепился за этого синеволосого юношу. Неблагопристойно растрепанные волосы, голубий шарф... больше принцесса ничего не рассмотрела, советник продолжил кружить её в танце, все так же называя людей, и как они сюда попали.
— Принцесса? — прекрасный мелодичный глас окрикнул Рин от её размышлений. Женщина, как и полагается, повернула поначалу голову в сторону "голоса", а позже и сама развернулась на пятках и поглядела прямо впереди себя. взор уткнулся в белоснежный фрак и голубий шарф. Сердечко екнуло в пятки. Схожий шарф был только у 1-го человека на этом балу, на царевиче Страны Льда. Юноша чуток наклонился и взял руку Рин. Женщина ближе разглядела лицо парня: голубые реснички пышноватым пучком обрамляют ярко голубые глаза, щеки, по цвету напоминающие... снег? — прекрасно оттенены чуток приметным румянцем. Наверняка, только это и делало Каито живым. — ...мне очень приятно с Вами познакомиться и, я надеюсь, мы сможем сделать крепкий альянс меж нашими странами. — Рин сообразила, что он гласил только когда взор дошел до губ. Потому, принцесса не потерялась совершенно и смогла услышать что-то, не считая стука собственного сердца.
— Да, я тоже на это надеюсь, — нескончаемая ухмылка принцессы, отрепетированная годами, и в сей раз не подвела.
— Могу ли я украсть Вас на танец? — ухмылка тронула губки царевича, но только тронула. Не напрасно принцессе ведали, что обитатели северных государств не такие чувственные, как обитатели той же страны Солнца.
— Д-да, — невольно споткнулась Рин, но лицо так и осталось безэмоциональным, царским, хоть женщина ощутила, что несколько побагровела."
— Моя госпожа? — как я сообразила по голосу, Лен стоял в двери. Обеспокоенность в голосе я ощутила сходу, но тогда мне было все равно.
— Он прислал мне отказ... — я старалась, что бы мой глас был тверд, как и всегда, но, почувствовав легкое прикосновение к моей руке с письмом от царевича Ледяной страны, я сообразила, что мне этого не удалось.
Несколько томительных минут прошли в полной тиши. Я услышала за собой шаги, наверняка, Лен указал слугам на дверь. Щелкнул замок. Через несколько мгновений Лен разворачивает меня спиной к окну и придавливает мои руки к собственной груди. блондин посиживает передо мной на коленях и глядит в глаза взором, который я у него лицезрела редко. полным решимости и нескончаемой любви.
— Что я могу сделать, что бы моя Госпожа не рыдала об этом?
Вопрос пусть и был для меня неожиданным, но ответила я ему одномоментно.
— Уничтожить его жену. Принцессу страны Изумрудов Мику. — меня практически пробивала дрожь, когда я это гласила. Тогда я не направила внимания на то, что Лен посильнее сжал мои ладошки.
— Как прикажите, моя Госпожа...
"— Гакупо. — Рин посиживала на собственном троне и рассматривала некоторый клинок. Как советник подошел поближе к принцессе, она улыбнулась и тихо шепнула: "Мы объявляем войну стране Изумрудов. Вы должны стереть их с лица земли."
Фиолетововолосый приметно сжал рукоять собственной шпаги. Он не знал, для чего и почему это требуется, но отлично осознавал, его принцесса выдвинет огромное количество аргументов в сторону ликвидирования этой страны. Так же было и со государством Красных Лепестков. Но почему на данный момент принцесса избрала конкретно эту страну, которая не на всех картах даже отмечена и никак не граничит с Солнечной государством, он даже не додумывался.
— Когда прикажите выступать?
— На данный момент."
— Моя Госпожа. — я обернулась на знакомый глас и невольно вскрикнула, лицезрев Елена. руки сами закрыли рот и нос. Брат стоял передо мной весь в крови. Наверняка, это была кровь той Мику. — Я возвратился. Ваше поручение выполнено. — легкая ухмылка тронула его губки. Он всегда таковой, вроде бы он себя по сути не ощущал, ухмылка для меня навечно осталась постоянной.
— Л-лен? Н-но...
— Не надо слов. Я надеюсь, для тебя будет лучше. — поклон в пояс. Он развернулся и несколько прихрамывая ушел. А я так и стояла, в некотором шоке глядя в ту точку, где только-только стоял Лен...
"Рин посиживала за столом в саду и молчком смотрела в одну точку. запах только распустившихся цветов очень успокаивал блондиночку. "он её вправду убил. только так как я это отдала приказ. Но для чего это все ему?" — Огромное количество схожих мыслей проносилось у неё в голове, но ни одна не замирала навечно и не застревала там. Размышления оборвал вбежавший в зал гонец.
— Принцесса Солнца! на севере страны началось восстание! Ваши фермеры идут на столицу под предводительством девы в бардовых доспехах! Так же понятно, что их поддерживают вояки Ледяной страны и остатки обитателей страны Изумрудов!
— Что?! — Рин не сдержала собственных чувств и, наверняка потому гонец сжался. — Да что все-таки это такое! Гуми. — зеленоволосая служанка, что убирала чашечку чая несколько дрогнула. — Позови Советника и Елена...
Принцесса стояла около карты. Резко схватив со стола кривой кинжал и вставила его в страну Льда и разрезала карту.
— Они объявили нам войну, отбиться сил у нас нет. Единственный метод спасти страну — сдаться. — следя за принцессой сказал Гакупо.
— Нет. Мы не сдадимся. Дадим бой. — больше из-за эгоистичности проговорила принцесса. Все-же отказ не прошел для юной девицы даром, а идея о том, что Каито мог пойти против неё просто бесила.
— но, Рин... — до того как советник продолжил фразу, Лен дернул его за рукав вроде бы прося: "Ну молчи ты!"
— Да, моя Госпожа. Все будет так, как ты скажешь...
Рин стояла у окна и смотрела на бушующую под окнами массу. Женщина уже поняла, что поступила тупо и неосмотрительно, но, наверное, было уже очень поздно что-то поменять. Она могла выйти и окончить эту глупую битву, но что-то её как будто сдерживало. И этим кое-чем был парень в голубом шарфе, что посиживал на белоснежном жеребце, и дева в бардовых доспехах, держащая в руках флаг не так издавна уничтоженного и захваченного царства. Узкая усмешка задела губ принцессы. Она даже не увидела, как в комнату зашел Лен и запер дверь. Даже не направила внимания, как он взял её за руку.
— Бойцы длительно не продержатся, Рин... — это был 1-ый и последний раз, когда он так её именовал. Скрежет рушившихся ворот не отдал парню окончить фразу."
Так удивительно обдумывать, что все мои деяния были настолько эгоистичны. И вот, Лен держал меня за руку, а люди там за узкой дверцей желали уничтожить меня. Ха.
— Сестра, — он отпустил меня и стал раздеваться. — Одень мою одежку и беги. Я их задержу. — Когда Лен стал расстегивать и снимать мое платьице, я не пробовала его приостановить. Так же я не мешала ему, когда он застегивал на мне свою рубаху.
И вот, через несколько минут передо мной стоит уже не обычный для меня слуга, всегда выделяющийся из фермеров собственной осанкой, а принцесса, что должна выйти к разъяренным слугам с высоко поднятой головой.
— Лен, я... — слезы сами потекли по моим щекам.
— Успокойся, мы непременно встретимся, — Лен коснулся своим носом моего лба. Взял меня за руку и толкнул в шкаф. практически в последующее мгновение дверь вылетает. Что было далее, я не лицезрела, только услышала звучное:
— Да как Вы смеете трогать принцессу?!
"На главной площади уже собралась благопристойная масса, когда к гильотине пробирался желтоволосый мальчишка. И они все желали только 1-го, погибели деспота. Не многие знали, что этим деспотом была обычная девченка.
— Вон она! — выкрикнул кто-то рядом с Рин. Взор голубых глаз устремился на персону в золотом платьице. В этой "тиранше" она сходу выяснила собственного брата и желала было кинуться к нему, но кто-то как будто схватил её за руку и не собирался отпускать.
Часы пробили ровно полдень. В стране Солнца в это время обычно подавали чай либо казнили предателей царства. Это был 1-ый случай, когда казнили самого монарха. Палач произнес обыденное для всех слово: "Желаете что-то сказать?"
— Да, пришло время пить чай! — ухмылка тронула губки типо принцессы. Масса взревела от схожей наглости и от того, что даже на смертном одре принцесса осталась таковой хладнокровной. И только один вопль навечно затерялся в этой массе. Вопль полный отчаянья и боли. Вопль падающей на колени и рыдающей Рин."

"Его больше нет. Кому я расскажу про мои истории? Кого я буду держать за руки в трудные минутки? Кого... Ах, как я эгоистична! Я думаю только о для себя, о его эмоциях у меня никогда не появлялось мысли... Как я неумна!" — Приблизительно с такими идеями я посиживала на прохладной брусчатке рядом с местом экзекуции единственного брата. Слез я больше не сдерживала. Наверняка, я так бы там и посиживала, если б не Киетеру. Да, да. Верный лекарь Киетеру. Он отдал мне приют в собственной семье и представил всем остальным как сестру. Так вышло, что его мама погибла за денек до экзекуции. Я как-то сходу и, по большей части, в один момент себе сдружилась с его дочками, а так же и с его супругой. Но в один прекрасный момент, я вспомнила то, что когда-то произнес мне Лен еще в детстве. повинуясь какому-то не до конца понятному мне желанию, я взяла листок и чернила. Летящим почерком накарябала только несколько слов: "Быть с Леном всегда".
"С трудом сдерживая свое желание просто с берега кинуть бутылку Рин зашла в воду. Подол платьица вымок, но женщина особенного внимания на это не направила.
— Я никогда не веровала в бога, в чудеса, в магию... Но на данный момент я прошу, если ты есть, дари Елену освобождение от моих грехов. Позволь ему родиться там, где ему будет отлично... — руки сами посильнее сжали бутылочку. Желтоволосая ощутила слезы на собственных щеках. соленые дорожки, как нередко они прокладывали для себя путь по бледноватым щекам. — ...Можно мы никогда не расстанемся?! — вопль вроде ушел в пустоту. Рин кинула в сторону заката послание и свалилась, подняв брызги и утирая слезы длинноватыми рукавами.
— Спасибо, — кое-где в воздухе пронесся до боли знакомый глас. Рин вздрогнула от неожиданности. конкретно этого женщина ждала меньше всего. услышать глас мертвого человека.
— Лен... Я буду ожидать! Я непременно буду ожидать! — опять вопль в никуда, но уже наименее обреченный. может быть, молодая принцесса, практически за денек ставшая обыкновенной крестьянкой, наконец поверила в волшебство.
Рин уже никогда не выяснит, что за её жизнью приходила беловолосая женщина. И что уничтожить ей помешал только Лен, который проявился прямо перед Хаку."
Просмотров: 397 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0