Четверг, 09.05.2024, 02:21 | Приветствую Вас Гость

ALL FICS

Главная » 2013 » Апрель » 25 » Приворотное зелье
01:23
Приворотное зелье

Приворотное зелье.


Trigun Maximum
Персонажи: Доктор Конрад/Доминика Циклоп, Зази, Элендира.
Рейтинг: PG-13
Жанры: Гет, Юмор, Пародия
Размер: Мини, 2 странички
Кол-во частей: 1
Если встретите грамматическую либо стилистическую ошибку в тексте, пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
Пейринги: Зази/Билл Конрад, Доминика/Билл Конрад, Элендира/Билл Конрад. Все обожают доктора!
Написано в рамках "Флешмоба 25". Тема №1.
читать дальшеДоктор Конрад социофобом не был — он был человеком, увлеченным собственной работой. И даже дам не страшился: он их сознательно избегал по нескольким причинам, одна из которых заключалась в сохранении верности издавна умершей супруге (100 30 годов назад, если быть четким). А другая в том, что кое-где в глубинах памяти доктора ещё хранились мемуары о первой помощнице, дуре-бабе, путавшей кислоты со щелочами. С того времени в научных опытах государь Конрад предпочитал помощь коллег мужского пола. Они не норовили как будто невзначай задеть доктора плечиком либо чуток расстегнуть мед халатик, показывая собственные красоты. Хотя в нерабочей обстановке досуг приятней было проводить всё таки с дамами: как выяснилось, в умственные игры навроде шахмат на корабле играть искусна только мисс Сейверем, а на базе Ган-Хо Ганс только Элендира и Доминика.
В общем, казалось бы, поводов удирать от у мистера Конрада как таких не было. Тем паче так, теряя башмаки и зажав полы плаща захлопнутой в спешке дверцей, а шапка так вообщем осталась кое-где в коридоре. Если не считать поводом спасение своей чести, естественно.
— Доктор, откройте, — поскреблись в бронированную дверь с той стороны. И тоненько, по-девичьи всхлипнули. Очень достоверно так: — Ну пожалуйста.
Мистер Конрад стоически отмолчался, сделав вид, что его здесь нет, не было и не предвидится. Только попробовал выдернуть намертво застрявший плащ. Доктор всекрете возлагал надежды, что нелюдь не догадается разламывать стенку, куда более слабую и узкую, чем дверь. А может быть, просто уйдёт добиваться кого-нибудь ещё. И горе тому, кто подвернётся этой твари по дороге: сил и дурачься Зази хватало, в особенности когда необходимо было чего-нибудть сломать либо повредить. Дверь, например, отгородившую нелюдя от священной цели.
— Я же вас чую, — разрушили потаенную надежду доктора.
Уговаривать Зази было никчемно, спорить — тупо, открывать — небезопасно.
— Ну доктор, — возмутились за дверцей, — я же желаю плодиться.
Билл Конрад закрыл лицо руками и принялся раскачиваться из стороны в сторону. Мысль плодиться ему в принципе нравилась, но не вместе с Зази же. Тем паче, найти пол неизвестной внеземной зверюшки не вышло пока не у кого. Само Зази при попытках изучить его счастливо объяснило, что оно на первой стадии, в виде червяка, двуполое, а после окукливания и перевоплощения в рой быстрее дамского пола. Правда в физиологии людей нелюдь был не силён, так что веровать ему стоило с оглядкой.
— Зази, у нас не получится, — попробовал воззвать к разуму роя мистер Конрад. — Может ты и дамского пола, но не моего вида. И ты мне не нравишься. И вообщем, гибридное потомство от вашей расы с нашей не появится.
— Но я же желаю, — какого бы пола Зази не было, логика у него была совершенно точно женская.
Мысль у доктора вначале была благая: извести к чертям собачьим наглую тварь, сующую собственный длиннющий нос в каждую пробирку. Естественно, извести не совершенно — как шпион, Зази было очень полезным существом. Но вот отпугнуть его от тех мест, куда нелюдь лез в большинстве случаев, стоило. Вот тогда в голову Биллу Конраду пришла полностью логичная идея о разработке вещества, от 1-го аромата которого Зази терял бы остатки разума и бежал подальше. После длительных исследовательских работ и синтеза очень зловонного состава, отпугнувшего от доктора не только лишь собственного шефа, да и Грея Девять Жизней, а так же техников и даже обычных ко всякой вони томов, выполнения первого пт государь Конрад достигнул. Зази растерял остатки разума. Только отчего-то не сбежал, а заявил, что желает
от доктора миллион-другой детёнышей и повис у учёного на шейке. Только волшебство посодействовало Биллу Конраду стряхнуть с себя нахальную нелюдь и зазорно бежать.
Пол и стенка содрогнулись. Доктор взмолился всем богам: после Огромного Падения он в их не веровал, но вдруг поможет? Стенка дрогнула ещё раз и даже вспучилась в одном месте: видимо нелюдь перебежал от слов к делу.
Доктор торопливо расстегнул плащ, решив кинуть маленькое ради спасения большего. Как он помнил, наружные и внутренние двери и стенки базы были куда более крепкие, чем эти. А стенки лаборатории способны были выдержать прямое попадание ракеты. Оставалось возлагать, что по пути мистер Конрад не повстречает кого-либо ещё. А там он доберётся до лаборатории, старательно смоет с себя реактив, после этого попробует отыскать метод нейтрализовать то, что сам же и разлил.
Правда далековато уйти с такими радужными идеями у Билла Конрада не вышло. Через какие-то 20 шагов он, погруженный в размышления о необычной реакции продукта, поточнее у Зази на продукт, нос к носу столкнулся с мадемуазель Доминикой. Если быть совершенно четкой, столкнулся доктор совсем не к носу, из-за различия в росте нос учёного уперся в глубочайший вырез рубахи достойной мадемуазель, аккурат в кружево бюстгальтера: эпатировать окружающих и носить под плащом минимум одежки женщина обожала. Её неизменного ухажера это жутко раздражало, что любовь к минимализму только подогревало.
— Хороший денек, доктор, — кокетливо мурлыкнула Доминика. На неё окутавшее доктора «отпугивающее» амбре отчего-то не действовало.
Билл Конрад конвульсивно сглотнул. В некий мере женское внимание было лестно: в свои 100 с излишним доктор ещё хоть кого-либо завлекал как мужик. Но очень уж внезапно. Хотя Доминика пока не ринулась на него и не попробовала стянуть одежку, как это сделало Зази.
— Вы куда-то спешите? — объёмистый бюст качнулся перед носом доктора, пытающегося по стеночке обойти мадемуазель Доминику. — А может уделите мне минуту внимания? — этим же тоном медику Конраду: «А давай
поженимся», произнесла его издавна почившая супруга. Как раз перед тем произнесла, как завалила Билла на кровать. — Либо чуток больше?
О запальчивом характере Ган-Хо Ганс номер три прогуливались легенды, поэтому получить в глаз за домогательство от в один момент передумавшей девицы Биллу Конраду не хотелось. А если вспомнить, как на любые пробы заигрывать с
его дамой реагировал ревнивый Мидвалли, от Доминики хотелось бежать. Рысью. И возлагать, что её кавалеру о случившемся не донесут.
Доктор промямлил что-то непонятное и чуть не бегом понесся по коридору. Вослед ему неслось разочарованное: «Если передумаете, приходите!»
Ещё раз страдательно помолившись всем богам, доктор пулей влетел в коридорчик, отделяющий его от родной лаборатории. Перевёл дух и помянул безвременно потерянные правый башмак, плащ и шапку. Только закрыв бронированную, шириной с сейфовую, дверь лаборатории, Билл Конрад позволил для себя нашарить в кармашке брюк платок и вытереть выступивший на плешине пот.
— А я вас как раз жду, доктор, — прошептал ему на ухо дамский глас. — Как от вас приятно пахнет.
Билл Конрад обреченно зажмурился и позволил чмокнуть себя в плешину. Бежать было некуда.
Просмотров: 341 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0