Среда, 08.05.2024, 22:32 | Приветствую Вас Гость

ALL FICS

Главная » 2013 » Апрель » 25 » Пустота Слэш яой
01:38
Пустота Слэш яой

Пустота

Слэш (яой)


Durarara!!
Персонажи: Шизуо/Изая
Рейтинг: G
Жанры: Слэш (яой), POV
Предупреждения: OOC
Размер: Драббл, 4 странички
Кол-во частей: 1
Если встретите грамматическую либо стилистическую ошибку в тексте, пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
Пустота.
В моей груди не осталось ничего, не считая пустоты, которая впитала все чувства, желания, эмоции. Мне незачем жить и это стращает. Охото, как в детстве, с головой забраться под одеяло, забиться в угол и прочно зажмурившись дрожать от испуга, пока кто-либо не придет и не успокоит.
Никто не придет.
Сколько бы я не ожидал, некоторому обнять меня и развеять все волнения, я остался один в этом мире, никому не подходящий, никем не возлюбленный и сейчас сижу у фонтана, под проливным дождиком, оплакивая свою жалкую судьбу. Мне всегда казалось, что я не один, что в отличие от ненавистной Блохи, у меня огромное количество друзей, которые всегда будут рядом в тяжелую минутку, но это не так. Сейчас Денек святого Валентина – глобальный праздничек всех влюбленных, денек, когда я ощутил себя излишним в этой жизни. Ранее мы с братом проводили этот праздничек совместно, а сейчас Каска женится, я ему больше не нужен. Если я, вдруг умру, моим друзьям и брату станет очень обидно, но жизнь не остановится, у их у всех уже есть семьи, которые поддержат в тяжелый момент, их мир не упадет.
Если кое-где есть бес, то я бы на данный момент продал ему душу за то, чтоб стать чьим-то миром. Что бы произнес Каска, выясни он, что в свои 20 5 лет я никогда не ощущал тепла дамских объятий? Наверняка, совсем разочаровался бы во мне. Моя нечеловеческая сила всегда пугала дам и заставляла их держаться на солидном расстоянии.
Любопытно, у Блохи когда-нибудь была женщина? Навряд ли, вероятнее всего он таковой же лузер, как и я, его непредсказуемый нрав и дурацкая привычка высмеивать окружающих, отталкивала людей, не ужаснее моей силы.
Легок на помине. Идет, понурив голову, на лице, под маской убежденности и самодостаточности неуловимая тоска, понятная только мне, такому же брошенному, одинокому глупцу. Я должен ощущать ненависть, вынужден огласить чего-нибудть досадное, набить ему рожу, но не могу. Не могу стряхнуть оцепенение, вынудить себя встать с этой окаянной промокшей лавочки и сделать хоть чего-нибудть.
— Шииизуууу-тян, — лицо Блохи перекосилось от злой радости, ожидания, что на данный момент произойдет, что-то, что сумеет заполнить пустоту снутри, пусть даже кипящей ненавистью, не принципиально!
Прости Изая, у меня больше не осталось сил, даже на ненависть.
— А что ты здесь сидишь под дождиком, в таковой расчудесный денек? А, знаю! Наверняка, все поэтому, что у тебя нет девицы! Шизу-тян, каково оно, знать, что тебя никто и никогда не полюбит, ведь никому не нужен юноша, являющийся незапятнанным насилием, воплощенным в плоти и крови? Наверняка, очень дерьмово посиживать здесь, смотря на целующиеся парочки и завидовать им. Правда, похоже сейчас погода сжалилась над тобой, поэтому здесь совершенно пусто, но завтра на этой площади, опять будет много влюбленных и ты всякий раз будешь проходить мимо, задаваясь вопросом, чем ты ужаснее этих юношей, за что для тебя такое наказание всегда быть одному, чем ты провинился перед Богом, что он лишил тебя права на счастье… — в точку. Каждое его слово попадало в цель, лупило ниже пояса, уничтожая морально.
Любопытно, у меня есть дома крепкая веревка? Молвят, что вешаться очень больно и мучительно, но разве это может приостановить того, кто решил распрощаться с жизнью.
– Ты ничтожество! – не лицезрев ожидаемой вспышки ярости с моей стороны, Изая перебежал на вопль, — Почему ты молчишь? Скажи чего-нибудть, стукни меня! Не сиди вот итак вот, с отсутствующим видом, как будто все, что я говорю, тебя не касается, – свалился на колени, тяжело дыша, — Пожалуйста, не молчи, — взмолился он.
Может быть, в другое время мне бы доставило наслаждение созидать его таким, но не на данный момент.
Изая медлительно поднялся и подошел, пристально всматриваясь в мое лицо, в попытке найти хоть какие-то эмоции. – Я все равно тебя разозлю Шизу-тян, вроде бы ты не старался сохранять спокойствие, это никчемно. – Он наклонился так близко, что я ощутил на собственном лице его дыхание. Похоже, ливень уже завершился, а я и не увидел.
Изая все также, не отрывая взора, забрался ко мне на колени, прочно сжав ногами по краям мои ноги. – Что сейчас скажешь? Все молчишь? А так? – вцепившись пальцами в мои волосы на затылке, потянул вспять, чтоб можно было беспрепятственно ублажать языком шейку. – Нравится, Шизу-тян? — мягко, с некий мурлычущей интонацией спросил Изая. Не получив ответа, продолжил целовать мою шейку, медлительно подбираясь к губам. Его деяния разбудили во мне сильное желание, которое становилось все сложнее сдерживать. Я всем сердечком вожделел его удавить, узреть, как навечно померкнет сумасшедший сияние коричневых глаз и пропадет ехидная усмешка, когда под моими пальцами сомнутся шейные позвонки.
Прямой контакт глаза в глаза, раскрасневшиеся губки немного касаются моих, горячее дыхание практически обжигает. Если я желаю оттолкнуть его, то должен сделать это прямо на данный момент, но у меня нет сил, даже просто пошевелиться. Он немного наклоняет голову набок, закрывает глаза и, вытянув шейку, осторожно тянется, раздвигая языком мои губки, проникая вовнутрь.
Сука! Ты украл мой 1-ый поцелуй. Я никогда для тебя этого не прощу.
Подняв руку, я беру его за шейку, лаского поглаживая огромным пальцем кадык. Он некорректно объяснил этот жест, похоже, увлекся поцелуем так очень, что закончил правильно оценивать ситуацию и не замечает, что я не отвечаю на поцелуй, все крепче сжимая пальцы на хрупкой шейке.
Мне нравится на данный момент за ним следить. Он похож на беззаботного малеханького мышонка, уже практически попавшегося кошке в когти, но еще не догадывающегося об этом. Тонкие руки обхватывают мои плечи, опущенные реснички дрожат, щеки пылают от возбуждения, похоже, он вложил в этот поцелуй всего себя.
Напрасно.
Резко раскрывает глаза и пробует отпрянуть. Поздно Изая, ты уже попался в мои когти. На его лице читается удивление, которое быстро перерастает в кошмар.
Сдохни, падаль.
Ранее я не мог его уничтожить поэтому, что страшился сесть за решетку, но сейчас, когда я решил умереть, это уже не имеет значения. Я поднимаю тощее тело Блохи и с силой кидаю на асфальт, оглушенный ударом, он даже не пробует подняться, за что получает удар ногой в грудную клеточку. Изо рта, по губам, по тем губам, которыми он только-только целовал меня, тоненькой струйкой течет красная кровь. Подождав, пока он откашляется, я переворачиваю его на спину и сажусь сверху, сжимая гортань, сейчас уже обеими руками. Медлительно, очень аккуратненько, чтоб заблаговременно не лишить себя наслаждения, я начинаю душить гаденыша, наслаждаясь каждой секундой.
Что-то не так.
Он не сопротивляется, просто лежит, раскинув руки, и глядит с каким-то непонятным укором. На противоестественно бледноватом лице, заместо обычной злостной гримасы, спокойное смирение, похоже сообразил, что его ожидает и принял это. Так не пойдет. Я ослабил хватку.
— Ну и? Почему не кричишь, не вырываешься, не пытаешься пырнуть меня ножиком?
— А для чего? — осипло ответил Изая. Каждое слово отдавалось в его груди противным бульканьем. Похоже, я как обычно не высчитал силу и отбил ему легкие. – Семья меня терпеть не может, друзей нет, девицы тоже… Мне 24, практически все мои одногодки уже женаты, растят малышей, их окружают домашний комфорт и семейное тепло, а что есть у меня? Разве что прохладная пустая квартира в Синдзюко, где меня никто не ожидает. И знаешь, что ужаснее всего, Шизу-тян? Через год, два, 5 лет, в моей жизни ничего не поменяется, меня все также будет ожидать только пустая квартира. Понимаешь, о чем я говорю Шизу-тян?
Еще бы я не осознавал. Он озвучивал мои собственные мысли.
— Изая-кун, скажи, что бы ты ощутил, если б вызнал, что я погиб? – я волнуюсь так, как будто для меня очень важен его ответ.
— Я бы тоже погиб, — обидно улыбнулся Изая, — Шизу-тян это звучит удивительно, но, ты стал моим миром. Все это время я жил только ожиданием очередной встречи с тобой. Любая наша стычка прогоняла апатию, возвращая меня к жизни. Если б ты пропал, я бы чего-нибудть с собой сделал, не обнаружив предпосылки продолжать жить.
Эти слова я ожидал всю свою сознательную жизнь и конкретно от него я меньше всего на свете желал их услышать. Не обнаружив что сказать я просто наклонился, чтоб поцеловать его. Изая отвернул голову, уклоняясь от поцелуя.
— Если ты решил бросить меня в живых, то самое время позвонить в скорую, я захлебываюсь кровью.
+++++++++++++++
Жить будет, — утомилось выдохнул доктор, выходя из палаты, — Правда ему придется провести в поликлинике несколько недель, пока состояние стабилизируется.
— Ты похож, быстрее на труп, чем на живого человека, — произнес я, переступая порог палаты.
— Твоими стараниями… — пробурчал Изая. – Скажи честно, Шизу-тян, почему ты не задушил меня?
— Так как… — я ощутил, как мои губки непроизвольно расплываются в широкой ухмылке, — Поэтому, что весь мой мир это ты Изая-кун. Сейчас я могу тебя поцеловать?
— Подождешь, пока меня выпишут. У нас с тобой впереди еще много времени.
— У нас?
— Ну, ты же не думаешь, что я сейчас дам для тебя так просто уйти, милый. – улыбнулся Изая. Никогда не задумывался, что у него может быть такая милая ухмылка и таковой ласковый взор.
— Быстрее напротив, я надеюсь, что ты больше никогда меня не отпустишь.
Просмотров: 400 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0