Четверг, 09.05.2024, 01:05 | Приветствую Вас Гость

ALL FICS

Главная » 2013 » Апрель » 25 » Рано или поздно Слэш яой
01:43
Рано или поздно Слэш яой

Рано... либо поздно...

Слэш (яой)


Hetalia: Axis Powers
Персонажи: Америка/Великобритания, намёками Германия/Италия
Рейтинг: G
Жанры: Слэш (яой), Ангст, Юмор, Обыденность, POV
Размер: Мини, 3 странички
Кол-во частей: 1
Если встретите грамматическую либо стилистическую ошибку в тексте, пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
Из неотправленных Артуром писем.
Почему я всё почаще ощущаю себя твоим непослушливым небольшим братом? Когда ты рядом, я веду себя, как капризный ребёнок. Ты вырос, я даже не увидел, как это случилось. Я так жалею, что не был рядом всё это время. Ты стал совершенно самостоятельным. Очень.
А мне так охото, чтоб ты как ранее радовался моему приходу, кидался в объятия, везде прогуливался по пятам и… просил меня не уходить…
Бес! Какой я дурачина! Это у меня сейчас замирает сердечко, когда ты находишься рядом. Это мне охото твоих объятий. Время от времени я еле сдерживаюсь, чтоб не переступить грань — не закричать от боли одиночества. Чтоб не ринуться для тебя в ноги и просить, умолять тебя остаться… Но я должен нести бремя ответственности, запрещающее непродуманные ходы, отвергающее чувства.
Ты стал лишне самостоятельным. Для тебя больше не нужна моя забота! Как! Для чего ты так со мной? Почему когда я пробую сказать для тебя что-то серьёзное, ты просто отшучиваешься? Жуёшь всякую дрянь. Братик, совершенно не следишь за собой, и мне не позволяешь. Веришь в кого угодно: в супер героев, в инопланетян, только не в меня…
Я никогда уже не посмотрю на тебя сверху вниз. Ты стал таким высочайшим… прекрасным… Чтоб перехватить твой небесный взор, мне приходится неприметно вставать на цыпочки, но ты сходу отворачиваешься. Неуж-то я так безразличен для тебя, что ты не можешь отыскать пары часиков, чтоб меня слушать. Всё же ты ходишь со мной по пабам, потом тащишь на своем горбу мою нетрезвую тушу домой, но почему ты рядом со мной только тогда, когда я невменяемый?.. когда я не в состоянии вдаваться в лирические подробности моего одиночества, ведь все мои откровения будут тебе только опьяненным бредом. Как досадно бы это не звучало, если так будет длиться и далее, то ты никогда не узнаешь, что для меня значишь.
Ты на меня так очень обиделся? Злишься, что я тогда ушёл? Считаешь, что я тебя бросил? Братик, ты таковой доверчивый. Ну, разве мог я бросить тебя по собственному желанию? Ты серьёзно думаешь, что я желал уйти?
Нет, я ошибся. Вроде бы очень ты не вырос, в душе ты всё ещё небольшой, мой милый братик.
Из дневниковых записей Альфреда.
Ты всегда таковой нахмуренный и серьёзный. Я стараюсь тебя развеселить, но у меня ничего не выходит. Я не увидел, как стал выше тебя, сейчас я чувствую себя взрослым, но это чувство какое-то горьковатое и тоскливое…
Что за странноватая привычка глядеть в глаза во время разговора?
Я не могу выдержать твоего пристального взора, приходится немедля отворачиваться, по другому ты узреешь несвойственное мне смущение. Ведь мне очень нравятся зелёные глаза… в особенности твои. Такие калоритные, обрамлённые густыми чёрными ресничками. И брови, я не считаю их прекрасными, но почему они для тебя идут... очень. Мне рядом с тобой неудобно.
Но всё же я люблю глядеть на тебя сверху вниз. Так мне кажется, что сейчас я смогу позаботиться о для тебя… если когда-нибудь представится случай.
Как мне охото подойти к для тебя, взять за руку и потянуть за собой, убежать от суеты, туда, где я никому ничего не должен, где мне не непременно строить из себя героя, где я смогу жить только ради тебя, возлюбленный братик.
Мечтаю опять жевать твою фирменную пресную овсянку, вспоминая счастливое детство. Не поверишь, я её вправду обожал, и на данный момент люблю… Просто сейчас некоторому её мне готовить.
Нет, братик, это не гордость, не самолюбие… Я боюсь с тобой говорить, мне жутко сказать излишнего и вновь быть отвергнутым.
Я стал старше и, надеюсь, умнее… Я стал кое-что осознавать. Братик, ведь ты не бросил меня? Ведь я прав? Просто я не сумел тебя дождаться. Я не могу винить тебя, не должен…
Детские обиды, смешавшись с обострённым чувством справедливости, переросли в нечто серьёзное, заставившее меня конкурировать с тобой. Я не желаю этого! Но нет дороги вспять.
Сейчас меж нами стенка, хоть мы её и не лицезреем, но стоит только протянуть руку, как её кутает ледяной холод льда, которого она задела. Старший братик, я тебя люблю. И я верю, что в какой-то момент мы сокрушим эту преграду. Я буду стараться, и поговорю с тобой… когда-нибудь…
Саммит большой восьмёрки.
Америка забежал в зал последним.
— Итак, все по местам, мы начинаем!
Косой взор.
— Кому-то не воспрепядствовало бы малость пунктуальности.
Давящее молчание.
— Нужно что-то делать с Грецией и Турцией. Из-за нарастающих разногласий меж ними, мы тоже можем пострадать. Во-1-х, ввиду напряжённой обстановки система визового режима может очень усложниться…
Италия перебил Японию, которому удалось разрядить обстановку.
— Да, да, их необходимо помирить!
Германия даже и не возлагал надежды получить вменяемого ответа, но всё же спросил.
— Италия, у тебя есть какие-либо предложения, как это можно сделать?
Но Феличиано было уже не ранее…
— Дойцу, я есть желаю! Когда мы собирались, ты всё время меня торопил, я даже нормально позавтракать не успел. Па-а-аста!!!
— Я не повинет, что ты запамятовал, куда рубаху засунул!!!
Все взоры устремились на Людвига.
Наша родина очаровательно улыбнулся и предложил:
— Мальчишки, может, вы подождёте с решением собственных семейных заморочек до того, как придёте домой…
— Ну, тогда будет совершенно неинтересно, пусть продолжают.
Франц подмигнул Италии и обширно, но малость саркастически улыбнулся Германии.
— Па-а-аста!!!
— Франциск, твою мама, не смей на меня так глядеть!
Покрасневший Людвиг буравил взором блондина-извращенца.
Великобритания с Японией переглянулись, и Артур завопил на весь зал:
— Может, вернёмся к более принципиальному вопросу о Греции и Турции?
Но его ожидала участь Канады, никто не направил на него внимания. Даже сам Метью заинтересованно следил за побагровевшим от злобы германцем, душившим уже обмякшего и умолкнувшего Франца. Их неудачно пробовал разнять светящийся от счастья Иван. Италия и Америка мило трапезничали в сторонке, делясь вместе гамбургерами и пастой. В конце концов, безуспешные пробы привести страны в чувство надоели и японцу, и он присоединился к обжорам, угощая их успешно взятыми с собой зелёным чаем и рисовыми шариками.
Скоро обедающие и Артур поторопились на помощь посиневшему Франции, пульс которого еле прощупывался.
— Похоже, ты немного перестарался, Германия-кун.
Собственной уже невразумительной ухмылкой Наша родина стал припоминать жильца жёлтого дома.
Прошло много времени, до того как француз пришёл в себя. К этому моменту Людвиг успел успокоиться и о чём-то увлечённо дискутировал с Кику. Феличиано здесь же запамятовал, что Франц пару минут вспять был без сознания. Он, бросился к Германии, повис у него на руке и жалобно завыл:
— Дойцу, желаю домо-о-ой! Па-а-аста!!!
Великобритания поднялся со стула.
— Согласен с Италией, время собрания истекло. Сможете расходиться.
Все практически синхронно молчком кивнули, не считая Венециано, забавно кружившего вокруг немца… и Америки, пристально наблюдавшего за Англией.
Страны мгновенно разбрелись кто куда. Зал приметно опустел, потускнел. Артур стоял спиной к брату, и не двигался.
— Чего ждёшь, иди домой.
Альфред неуверенно двинулся в сторону англичанина. Тот резко развернулся, и их взоры повстречались.
— Я…
Шаг вперёд.
— Я желал…
Ещё шаг.
— … спросить…
Глаза Артура немного расширились от удивления.
— Спросить что?
— … может быть, для тебя нужна помощь с документами?..
Америка отвёл взор.
— Нет, спасибо.
Сухой ответ. Артур обошёл брата и спустя мгновение скрылся за дверцей.
Альфред опустил голову, реснички парня вымокли.
Я опять не сумел, но я не сдамся, я скажу для тебя это… когда-нибудь… в какой-то момент…
Просмотров: 353 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0