Среда, 08.05.2024, 21:06 | Приветствую Вас Гость

ALL FICS

Главная » 2013 » Апрель » 25 » Сладко Слэш яой-1
02:05
Сладко Слэш яой-1

Сладко

Слэш (яой)


Death Note
Персонажи: L/Лайт
Рейтинг: NC-17
Жанры: Слэш (яой), PWP
Предупреждения: Кинк
Размер: Мини, 2 странички
Кол-во частей: 1
Если встретите грамматическую либо стилистическую ошибку в тексте, пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
Столкнувшись лицом к лицу с превосходным детективом L, Лайт другой раз думает: как L занимается сексом? И занимается ли? L – засекреченная личность, весь в работе, его круг общения очень ограничен. Может быть... ему просто не с кем? Но для Лайта это всего только риторические вопросы, на которые незачем отвечать. Пустое любопытство, не нуждающееся в ублажении.
Все же, в один прекрасный момент Лайт всё-таки получает ответ.
Это... сладко. И липко. Так как это происходит прямо на заставленном сладостями столе, в штабе расследования, когда все уже разошлись и они с L остались вдвоём. Лайт лежит на столе, спиной чуть ли не в тортике, а руки L бесчеловечно и ловко находят конкретно те точки на его теле, от прикосновения к которым Лайт извивается, подобно змее. Что это? Опыт? Талант? Сексапильная сопоставимость?
Это происходит в тиши, которая пока нарушается только их сбившимся дыханием. Руки L время от времени перестают ублажать тело Лайта, но только потом, чтоб зачерпнуть с тарелки еще одну сладость и размазать её по бёдрам юноши, по груди либо животику, по плечам, шейке, щекам... Мороженое, крем с тортика, земляничный джем... Но все эти сладости сейчас послужат всего только неповторимой приправой к единственному и главному блюду – телу Лайта Ягами. L прикасается пальцем к его губам, Лайт облизывает губки и этот палец, ощущая во рту вкус растаявшего мятного шоколада.
А позже к ласкающим рукам присоединяются губки – и Лайт на время теряет способность мыслить и даже практически запамятывает, как необходимо дышать. Кажется, он стонет, но Лайт не может быть уверенным в этом до конца.
Губки L изучат его тело, пока не касаясь члена, да и этого довольно, чтоб слетать с катушек. Язык, дразня, слизывает сладости с кожи Лайта, невесомые поцелуи оседают на животике и груди. Зубы прикусывают сосок, видимо, перепутав его с ягодкой, и Лайт вскрикивает. Но это – сладко, даже боль сладка.
Слизав все сладости с его тела, L выпрямляется. От возбуждения на его щеках не зажёгся румянец, язык не скользит то и дело по мокроватым покрасневшим губам. L всего только глядит – внимательно, скупо. И от этого взора ноги Лайта раздвигаются сами собой.
Это совсем новый опыт в жизни Лайта, и ему малость жутко. С его губ срывается рваный вздох, когда L тянется за баллончиком взбитых сливок. Но L всего только принимается декорировать взбитыми сливками член Лайта – кропотливо, как кондитер, намеревающийся получить за своё творение 1-ое место на международном конкурсе.
Окончив, L принимается слизывать сливки с его члена. Прикосновения его языка дразнят, безрассудно заводят, но не дают разрядки – очень они резвы и легки. Но вот сливки слизаны все, L выпрямляется опять, и его палец скользит меж ягодиц Лайта, упираясь во вход. Мускулы Лайта невольно сжимаются, и L не удаётся протолкнуть палец вовнутрь.
- Расслабься... пропусти... – шепчет L, наклоняясь практически к самому лицу Лайта.
Тот послушливо пробует расслабиться, но, невзирая на возбуждение, этот новый опыт стращает даже больше, чем разоблачение его как Киры. L вздыхает и опять тянется за баллончиком сливок. Когда он выдавливает сливки для себя на пальцы, на его лице возникает выражение человека, твёрдо уверенного, что он совершает кощунство.
Благодаря сливкам пальцу удаётся просочиться вовнутрь. Поначалу это неприятно, Лайт пробует соскользнуть с пальца, но другой рукою L прочно держит его за бедро. Позже палец находит какую-то точку, от которой по телу разливается удовольствие, и Лайт стонет. К первому пальцу добавляется 2-ой, потом 3-ий... В некий момент Лайт чувствует, что ему не достаточно этих пальцев снутри, что он желает... нечто большее. Кажется, он умоляет, но Лайт снова не уверен до конца.
L осознает, что Лайт готов, и наконец расстёгивает джинсы, которые до сего времени не удосужился снять. Лайт приподнимается на локтях, желая рассмотреть собственного хахаля.
L или запамятовал сейчас надеть трусы, или принципно не носит нижнего белья. Глаза Лайта округляются – он и не подразумевал, что худого, практически тщедушного L природа одарила настолько щедро.
Но L не даёт ему времени на опаски и раздумья. Он приставляет собственный член к дырочке Лайта и начинает заходить – медлительно, плавненько, одним тягуче-нескончаемым движением. Это больно, это зверски больно, Лайту кажется, что на данный момент его плоть будет разорвана на куски. Он пробует соскользнуть, но здесь член задевает ту точку снутри, и Лайт уже не знает, чего он желает больше – соскользнуть либо податься вперёд.
L решает за него – подаётся вспять, освобождая, и здесь же опять проталкивается вперёд. Это больно – и всё-таки это сладко. Безрассудно сладко. Сейчас Лайт осознает, почему L так любит сладости. Если б Лайт на данный момент был способен мыслить, он бы обязательно задался вопросом: а когда L ест сладости, у него стоит?
Вперёд... вспять... вперёд... вспять... вперёд... Вселенский маятник раскачивает Лайта и L, стол со сладостями и весь мир вокруг. Удовольствие растёт лавиной, закручивается тугой спиралью понизу животика... И когда до пика остаётся совершенно немножко, L малость сбавляет темп и припадает к губам Лайта – в самый 1-ый раз. Ещё пара мучительно неспешных, непроизвольно ускоряющихся движений – и удовольствие поглощает их обоих...
Просмотров: 396 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0