Среда, 08.05.2024, 12:57 | Приветствую Вас Гость

ALL FICS

Главная » 2013 » Апрель » 25 » Смерть унесет с собой в могилу наши тайны - 1
02:08
Смерть унесет с собой в могилу наши тайны - 1

Погибель унесет с собой в могилу наши потаенны - 1


Bleach
Персонажи: Ичимару Гин/Мацумото Рангику
Рейтинг: PG-13
Жанры: Романтика, Ангст, POV
Предупреждения: OOC
Размер: Мини, 8 страничек
Кол-во частей: 1
"Пожалуй, я всегда знала, что все этим и завершится. Эти нескончаемые уходы и недоговорки…
Да вот только от себя такового я никогда не ждала. Не ждала, что так раскисну. Но это все-же случилось и ничего с этим фактом уже не поделаешь!
Просто я стала страшиться себя, страшиться и все. Страшиться того, что мне опять станет все индифферентно. Страшиться того, что из мира вновь пропадут все краски и остается только сероватая непонятная субстанция, которая так и норовит тебя поглотить, засосать, похоронить под собой и больше никогда не дать воскреснуть.
Я потерялась… Не желаю, чтоб меня трогали! Не желаю, чтоб доставали с вопросами, ну и вообщем замечали… Все надоело!
Я сломалась… Его погибель меня добила… Ведь одно дело знать, что возлюбленный человек кое-где находится, может быть кого-либо любит, ну и пусть кого-либо другого…Он же живой…
Я чувствую, как боль пронзает сердечко…Чувствую как подкашиваются ноги, когда бесцельно бродишь по улицам опостылевшего городка…Но я чувствую! Я опять чувствую…
Вот только особенного смысла в жизни не вижу… Для чего я хожу, дышу, ем? Для чего все это? Для чего я пью саке? Для чего улыбаюсь всем, а по сути не желаю этого делать?
Так проще…
Ну почему его не стало… Почему конкретно ЕГО не стало? Почему он ничего не произнес мне перед тем, как ушел навечно? Почему? И почему мне так трудно его отпустить? Почему так трудно дышать без него? Почему у меня такое чувство, что до того, как он погиб, я и не жила совсем? Как будто резко пробудилась и сообразила, что мир вокруг стал другим и мне в нем некомфортно! Либо может совместно с ним и я погибла…
Даже не знаю, почему до сего времени я никому не поведала, как мне плохо без Гина…Может так как все знают, понимают…Хотя нет, для чего напрасно лгать самой для себя? Этот трюк никогда еще не помогал, к огорчению…Я отлично знаю, что никому нет до моих переживаний никакого дела. Каждый сам за себя. И это нормально. Даже не грустно.
Вот только я не могу быть одна! Но у меня никого в этом мире больше не осталось…Только мемуары…
Глуповатые, никому не нужные не считая меня мемуары о тех деньках, что мы были совместно…Когда он был самим собой, когда он не лгал и не скрывал от меня ничего…
Черт побери эту окаянную вечность! Я же никогда не переносила одиночества. Оно меня стращает! А он обещал, что никогда не оставит меня, что даже если уйдет, все таки будет рядом…Абсурд! Какой это абсурд!
Только на данный момент мне стало понятно, что все, полностью все, что Гин гласил мне, было только глуповатой ложью. Все его слова были просто вуалью, которая застилала мне глаза! Так, пудра…
Ну и я тоже хороша! Веровала ему, открыв рот…Всегда прибегала по первому кличу...В тайне от всех. Никто не лицезрел, никто не знал…Может естественно некие и догадывались, но не пойман— не вор, так сказать.
Одиночество… Самое неприятное быть одиноким посреди множества людей… Боже, как трудно выдавливать эти нескончаемые глуповатые ухмылки, когда снутри все сжимается от боли и отчаяния!
Ноги сами ведут тело конкретно к нашему секретному месту. И так каждый денек… Привычка? Да, может быть…
Этот милый домик, спрятанный от чужих глаз густым лесом, мне всегда нравился, а вот ты его не обожал, так ведь, Гин?
Еще одна глуповатая привычка… Почему-либо я даже закончила замечать как на уровне мыслей с тобой разговариваю…
Ну и тут ты как будто всюду…Куда не взгляни…Мне кажется, я даже вижу тебя…Вон там, рядом с тем деревом, где я так обожала с тобой шалить…Ведь со мной ты никогда не был холоден в такие минутки. А я…Я — болтушка! Повсевременно теряла время на глуповатые бесполезные дискуссии, а было надо бы просто позволить себя больше целовать. Позволить прижимать к для себя и не отпускать, как ты всегда это делал… "
-Я до сего времени тебя чувствую! Слышишь, Гин, черт тебя подери!
"Вот и на данный момент, проходя мимо старенькых качелей, я чувствую твои нежные руки, обнимающие меня. Ты всегда обожал подходить неприметно сзади, закрывать мне глаза и начинать целовать… "
— Гин! Ну где же ты!? Ну почему конкретно ты!? Ну почему?? Неуж-то мы и тут не заслужили этого гребанного счастья? Разве не за него мы воюем? Я так желаю опять, хоть на секунду, почувствовать твое дыхание на собственной коже! Да, черт побери! Я не желаю без тебя жить! Не могу! Чертовы небеса, чертовы слезы!
Ослепительно прекрасная и просто убитая горем, она стояла напротив малеханького домика, со всех боков окруженного лесом, и плакала в глас. Даже быстрее не плакала, а вопила, как раненая волчица. Волчица, потерявшая всю надежду. Отчаяние, поглотившее ее, не желало бросить неутешную даму.
Закричав еще громче, Рангику вынула свою катану и со скоростью пули побежала к тому дереву, где на данный момент, казалось, лицезрела собственного возлюбленного. Острый клинок с легкостью пронзил старенькую осину, и она с грохотом повалилось на землю. Женщина еле успела увернуться от массивных веток дерева, но впору отскочила. Продолжая рыдать, она возвратилась к ни в чем же не виноватому растению и стала со злобой кромсать его собственной катаной.
И здесь Рангику увидела, что у ее ног лежит белый картонный журавлик, которых так любил делать Гин. Не веря своим очам, она стремительно подняла поделку. Повертев птицу в руках, женщина увидела, что листок, из которого она изготовлена, весь исписан иероглифами.
Нервно развернув бумагу и начав читать, стало ясно, что это письмо, адресовано конкретно ей. Руки девицы затряслись, буковкы стали расплываться. Казалось, она теряет сознание…
"Милая, Рангику. Я так и знал, что ты отомстишь за меня конкретно этому злосчастному дереву. Как грустно. Из всей этой обстановки оно единственное мне нравилось. Судя по всему, я уже погиб, так ведь? Ну чтож, с этим уже ничего не поделаешь!
У меня, как у усопшего есть последняя воля. Знаю, что это с моей стороны не особо прекрасно, но...
Да, я просто эгоист и конченная сволочь, но прошу, не запамятовай меня!
И не плачь там, слышишь, по другому я разлюблю тебя"
Затрепанный листок медлительно погрузился на землю. Женщина закусила нижнюю губу, и, подняв глаза к небу, что есть мочи проорала:
— Означает ты все-же любишь меня, подлец! Ну погоди, я еще доберусь до тебя, ты у меня получишь!
Просмотров: 321 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0