Среда, 08.05.2024, 14:20 | Приветствую Вас Гость

ALL FICS

Главная » 2013 » Апрель » 25 » Солнце
02:14
Солнце

Солнце


Naruto
Персонажи: Наруто/Сакура
Рейтинг: NC-17
Жанры: Гет, Романтика, PWP
Размер: Мини, 3 странички
Кол-во частей: 1
Разморенный и тяжелый, денек тянулся густой сладостной патокой. Лето перевалило за середину, улыбнулось броским незапятнанным небом и пригрело нежными солнечными лучами. Такие размеренные дни в Конохе выдавались нечасто и не имели верно расписанного графика: повезет — отдохнешь у реки либо поспишь в гамаке под яблоней, не повезет — полетишь резвее ветра на цель. Будешь спать на земле и глядеть на зияющие июльские звезды, считать и сбиваться, а позже закрывать глаза и представлять, что это совсем и не миссия, а приятная прогулка, растянувшаяся на некоторое количество дней.
Вопреки всему, Наруто считал себя удачливым и до неприличия счастливым. Стоило только возвратиться с задания, доложиться Хокаге и проспать практически целый денек, как фортуна оборотилась к нему лицом и раскинула приглашающие объятия: впереди оказалась целая неделя размеренной и ленной жизни, которая так изредка выдается шиноби с шилом в пятой точке и магнитом на проблемы, каким, вне сомнения, был Узумаки.
Ближайшее время Наруто обожал лениться. Обожал поздно ложиться спать, пробуждаться и нежиться в кровати. Так как знал, что нежиться будет не он один. Совместно с кем-то всегда увлекательнее.
— Эй, Сакура, — шепнул Наруто в ее шейку, и Сакура, немного отстранившись, прищурила глаза.
— Щекотно, — произнесла она, удобнее устраиваясь у него на коленях.
Узумаки пожал плечами: ему нравилось. Нравилось то, какой противоречивой была Сакура, нравилась ее чувствительная кожа и усмотрительные прикосновения.
Сакура обожала лобзаться. Делала она это не очень искусно, но с огромным наслаждением и желанием — это побуждало и позволяло не думать над многими ненадобными вещами.
К примеру, не представляет ли Сакура на его месте Саске. Либо не задумывается ли она о нем что-то противное. Узумаки верно знал, что рядом с ним она становится покладистой и мягенькой, и с ней можно делать все, чего хотелось бы. К примеру, спустить с ее плеч тонкие бретельки легкого сарафана, медлительно, наслаждаясь легкой дрожью Харуно, огладить напряженную спину с выступающими лопатками, прижаться губками к ложбинке меж маленьких грудей и горячо выдохнуть на светлую незагорелую кожу.
А позже ощутить, как Сакура тянется к нему и с готовностью поцеловать ее снова. И посиживать, прижимаясь друг к другу, некое время наслаждаясь ординарными обоюдными ласками.
Им некуда торопиться.
Комната полнилась звуками: ветер, раздувающий легкие желтоватые шторы, шорох сминаемого покрывала, мокроватые звуки поцелуев и старательно сдерживаемое, но все равно резкое и прерывающееся дыхание.
По воззрению Наруто, Сакура всегда была красива некий собственной, особой угловатой красотой: тоненькая, с маленький грудью, с все еще подростково-рваными движениями, очень мощная, с независящим нравом и в то же время женщина до мозга костей, она притягивала к для себя как магнит, хотя и не была образцом женской красы. Наруто казалось, что стоит ей только посмотреть на него — и он уже горел, горел в полуденном солнечном деньке, задыхался и был непомерно счастлив. Просто Наруто обожал так, что чуть мог совладать с собой.
К Сакуре повсевременно хотелось дотрагиваться.
У нее было худощавое тело. Наруто знал ладонями каждый извив, каждую неровность и впадинку. Он знал, что на плече у нее есть старенькый шрам, оставленный чьим-то кунаем. Знал, что если развести ее ноги, то на внутренней стороне правого можно узреть родинку. Знал, что у Сакуры еще не прошел синяк на боку, оставшийся со времени последней миссии в стране Дождика.
— Сними, — одними губками произнес он, скользя теплыми ладонями по ее бедрам, подбираясь к краю сарафана и приподнимая его.
Сакура вздохнула и подняла руки, позволяя раздеть себя. Наруто здесь же придавил ее к для себя, гладя выгибающуюся поясницу, скользя губками по чувствительной шейке и улыбаясь, как безумный. Ему до сего времени было не достаточно Сакуры. Так не достаточно, чего хотелось ублажать ее и ублажать, целовать до гула в ушах и нехватки дыхания, только бы ощущать в очередной раз, что это не чья-то замысловатая иллюзия, а самая реальная действительность. И пусть даже вне этого дома, вне общей постели Сакура была резкой и раздражительной. Наруто знал, на что подписывался, еще тогда, в детстве, когда сообразил, что втюрился.
Зато сейчас он точно знал, как нередко она дышит, но старается сдерживаться, если медлительно уложить ее на спину и спускаться поцелуями по ее животику, чувствуя под губками конвульсивно сокращающиеся мускулы. Знал, как она смущяется, когда он ложится меж ее разведенных бедер, чтоб не позволить им замкнуться.
Наруто ощущал себя счастливым кретином, когда она выворачивалась из-под него раздраженной из-за своей стеснительности гибкой кошкой. И когда толкала его в плечо, вынуждая лечь, и нависала сверху, щекоча лицо Наруто мягенькими отросшими прядями волос.
...Наруто приподнялся на локте, пытаясь поцеловать ее, но Сакура улыбнулась и отстранилась, потянувшись к застежке на его штанах.
Он уже не помнил, когда и как началось в сей раз: все запомнилось колоритными, четкими отрывками, которые отпечатались в памяти подобно снимкам не очень отлично настроенного фотоаппарата.
Пахло жарой, дурманящим жасмином и прожаренной солнцем пылью. За открытым настежь окном было слышно чириканье всесущих воробьев и шелест клена, а совершенно рядом, под собой, Наруто слышал прерывающееся дыхание Сакуры. Она вцепилась в него, не позволяя отстраниться ни на сантиметр, уткнулась взмокшим лбом в его плечо и кусала губки, изо всех сил стараясь быть тише, а сам Наруто в это время двигался в ней, одуревший от чувств и нехватки воздуха.
Сакуре казалось, что она тонет в эпицентре обжигающего броского солнца. Она ощущала, что Наруто изо всех сил пробовал сдерживаться, держать под контролем свои движения, но все равно секс выходил грубоватым и жестким. Ей нравилось, когда Наруто начинал утрачивать весь контроль рядом с ней.
Когда-то она и поразмыслить не могла о том, что с ним будет так отлично. Что когда-то они будут совместно. Что дурашливый и, казалось, не взрослеющий Наруто в один прекрасный момент станет так симпатичным, но в тоже время остается как и раньше хорошим и верящим во все и всех. И что в один прекрасный момент на миссии, прямо перед суровой схваткой с превосходящим по численности противником, он просто дернет ее на себя, обымет так, что кости начнут небезопасно хрустеть, и поцелует — неудобно и неискусно, а она от неожиданности ответит на этот поцелуй.
Ранее она не могла бы и помыслить, что когда-то позже они накинутся друг на друга. Что будут друг на друге обучаться доставлять наслаждение, что Сакура будет с трудом сдерживать стоны и только время от времени станет всхлипывать, пока Наруто будет вылизывать ее шейку и тереться об нее всем телом, дыша звучно и прерывисто. Что позже они будут лежать, оглушенные и ошарашенные, и Сакура не отпихнет от себя Наруто, когда он нависнет над ней и потянется за поцелуем.
Она не могла полагать, что когда-нибудь это повторится. Но Наруто, казалось, был счастлив, а ей нравилось чувство причастности к чему-то и отсутствие ответственности. К тому же, с Наруто оказалось внезапно приятно. Приятно говорить, проводить время, переругиваться, лобзаться и спать. Просто спать, безо всяких намеков и действий.
Она задумывалась, что когда-то издавна, во времена собственной безответной влюбленности в Саске, она была слепа и глуха. Прямо рядом с ней всегда было солнце, а она желала променять его на прохладную, бесстрастную луну.
— Эй, Сакура, — позвал Наруто, трогая ее за оголенное плечо и смотря обеспокоенными, тревожными очами. — Ты почему-либо не со мной. Витаешь.
Сакура улыбнулась.
— Всегда рядом, Наруто, — произнесла она.
Всегда рядом, подумалось ей. Луне никогда не превзойти обжигающее, но нежное солнце.
Просмотров: 382 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0