Среда, 08.05.2024, 13:02 | Приветствую Вас Гость

ALL FICS

Главная » 2013 » Апрель » 25 » Солнце Слэш яой
02:15
Солнце Слэш яой

Солнце

Слэш (яой)


Katekyo Hitman Reborn!
Персонажи: Ямамото/Гокудера
Рейтинг: PG-13
Жанры: Слэш (яой), Романтика, Обыденность
Размер: Мини, 2 странички
Кол-во частей: 1
Если встретите грамматическую либо стилистическую ошибку в тексте, пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
Тьма плотным коконом сгущается вокруг. Поглощает, не оставляя и шанса на спасение. Просачивается в самые далекие уголки души, наполняя собой, подчиняя.
Сил на сопротивление не остается и Хаято падает в эту тьму, погружаясь в нее с головой.
Захлебываясь тенями. Ужас сковывает все тело и, в конце концов, приходит понимание всей безнадежности положения. Легкие сжимаются от нехватки кислорода, а кровь замедляет собственный бег по венам. С каждой секундой призрачная надежда на спасение тает, как будто снежинка на ладошки.
Никто не поможет. Никто не выручит.

?
Ночь неумолимо вступала в свои права, равномерно накрывая Намимори темным покрывалом. На небе проявлялись 1-ые звезды, а окна домов зажигались теплым желтоватым светом. Ямамото неторопливо шел по улочкам родного городка, наслаждаясь идиллией: в виду последних событий, связанных с прошедшей битвой колец, он уже отвык от вида умиротворенности и спокойствия в ночном городке.
Сейчас он задержался на тренировке. Как обычно, с головой погрузившись в любимое занятие, полностью растерял счет времени. Такое бывало достаточно нередко, но это никогда особо не тревожило юношу. Отец отлично осознавал увлечение отпрыска и не ругал за поздние возвращения. Но сейчас все поменялось. Сейчас дома его ожидает разъяренный итальянец. Хаято наверное беспокоится. Он всегда беспокоится. Правда, виду не указывает, пряча заботу за маской раздражения. Но Такеши уже издавна научился глядеть поглубже и с благодарностью воспринимает любовь Гокудеры. Пусть даже в таких странноватых проявлениях.
Подойдя, в конце концов, к дому, Ямамото окинул его ошеломленным взором, отмечая полное отсутствие света. Это было достаточно удивительно, так как обычно их дом был чуть не самым броским в окружении. Растеряно пожав плечам, Такеши извлек из заднего кармашка брюк связку ключей и открыл дверь.
-Гокудера, я до-о-ома! — зайдя в жилье, Ямамото поторопился оповестить о собственном прибытии, судя по громкости клика, не только лишь Хаято, да и соседей в радиусе метров 10. Прыгая на одной ноге, Такеши предпринял отчаянную попытку снять кроссовки и при всем этом сохранить равновесие. Не достаточно того, что задачка сама по для себя не из легких, так к тому же отсутствие света ухудшало ситуацию. Да и Ямамото не лыком сшит. В конце концов, под напором неумолимого бейсболиста, обувь сдалась и послушливо соскользнула с ног. Окрыленный собственной малеханькой победой, парень аккуратненько убрал кроссовки в выдвижной отдел шкафа.
Жизнь с Гокудерой обучила его аккуратности. При этом, без его конкретного на то согласия. Нельзя сказать, что Ямамото был неряхой. Просто, у него не развивался комплекс последнего грешника, если, придя с тренировки, он бросит запятнанную форму на пол и завалится отдыхать. Чего нельзя было сказать о Хаято. 1-ое время их совместной жизни без ссор по этому поводу не проходило и денька и, из-за запальчивого нрава итальянца, они все заканчивались опасностями разрыва либо выдворения бейсболиста из дома. Время от времени эти варианты совмещались. Потому, сейчас Такеши еще добрую сотку раз поразмыслит, до этого, чем бросить чашечку немытой либо — ни дай бог, — не убрать обувь на место.

Гнетущая тишь оглушает. Охото закричать. Порвать эту тьму своим голосом. Но из тонких губ не вырывается ни звука. Только рваные выдохи — единственное свидетельство существования. Слезы бессилия водопадом стекают по щекам, а на губках ощущается их соленый вкус. Вкус моря. Чувство, как будто ты находишься на самом деньке, под толщей воды. Над тобой сотки метров соленой воды, не пропускающей ни звука. А кое-где там, на поверхности, жизнь идет своим чередом. И никому нет дела. Ни-ко-му.

Вопреки обыкновению Хаято не вышел встречать собственного сожителя. Не принялся отсчитывать его за позже прибытие. Не начал расписывал в красках, какой Ямамото, в сути, тупой и как неумны его увлечения. Данный факт заставил задуматься Такеши, ведь, невзирая на свою темпераментность, в действиях Хаято был последователен, если не сказать предсказуем.
Нащупав на стенке выключатель, Ямамото попробовал, что именуется, явить миру свет, но, вопреки ожиданиям, свет "являться" не вожделел. Судя по всему, проводка снова барахлила. Грустно вздохнув, бейсболист, держась за стенку, стал подниматься по лестнице, предвкушая разнос, который ему угрожает. Почему-либо Хаято был уверен, что во всех неудачах, случающихся в их доме, повинет никто другой, как Такеши. Добравшись до спальни, Ямамото осторожно приоткрыл дверь, заглядывая вовнутрь. Глаза уже худо-бедно привыкли к отсутствию света и из мглы комнаты удалось выхватить отдельные предметы. Посреди этих самых "предметов" была забившаяся в угол, сжавшаяся фигура. Ямамото не сходу признал в ней собственного запальчивого и наглого хахаля. Хаято посиживал, поджав ноги к груди и обнимая себя за плечи. Его тело лупила большая дрожь, а пустой, невидящий взор был ориентирован в обратную стенку. Ухмылка медлительно сползла с лица Такеши, уступив место неподдельному кошмару. Он никогда не лицезрел Гокудеру в таком состоянии. Быстро преодолев расстояние, он погрузился на колени около итальянца и прочно придавил его к для себя. Касаясь губками мокроватого от пота виска, Ямамото успокаивающе гладил друга по спине, стараясь унять дрожь его тела. Не выпуская итальянца из крепких объятий , Такеши медлительно раскачивался, убаюкивая его, как будто малеханького малыша. Покрывал легкими поцелуями его лицо, безпрерывно шептал обыкновенные, но очень принципиальные на данный момент слова.

В один момент, кое-где вдалеке появляется лучик света. Чуть приметный, его просто можно проглядеть. Но только не Гокудере. Он лицезреет. Лицезреет, как слабенький, мерклый свет мелькает в дали. Из последних сил
он протягивает руку, как будто цветок, тянущийся к солнцу. Глаза невыносимо болят, но Хаято упорно всматривается во тьму. Тело разламывает от вялости. Безрассудно охото спать. Не выдерживая тяжести век, глаза запираются. Вокруг в исступленном танце танцуют цветные круги, как будто в издевку освещая все своим липовым светом.
И вдруг, кто-то сильный выхватывает из хватких лап тьмы. Знакомый, теплый свет разрывает оставшиеся сгустки тьмы, наполняя некий легкостью тело. Охото прижаться к этому источнику света, раствориться в нем. Сон накрывает с головой, отметая любые пробы к сопротивлению. Но они и ни к чему. Гокудера ощущает себя в безопасности. Пока это тепло рядом — ничего не случится, в этом он уверен. И растворяясь в полусне, до боли знакомый глас шепчет:
"Не страшись, хоть я и Дождик, тебе я стану Солнцем"
И Хаято осознает — его солнце всегда будет светиться, освещая дорогу во тьме.
Просмотров: 369 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0