Четверг, 09.05.2024, 01:12 | Приветствую Вас Гость

ALL FICS

Главная » 2013 » Апрель » 25 » Странная болезнь Слэш яой
02:24
Странная болезнь Слэш яой

Странноватая болезнь

Слэш (яой)


D.Gray-man
Персонажи: Лави/Канда, Орден.
Рейтинг: PG-13
Жанры: Слэш (яой), Юмор, Пародия, Стёб
Предупреждения: OOC, Мужская беременность
Размер: Драббл, 6 страничек
Кол-во частей: 1
Проснувшись ранее, чем обычно, Лави достаточно потянулся и удовлетворенно улыбнулся, посмотрев на часы и убедившись, что можно ещё практически битый час валяться в кровати с возлюбленным, который... Стоп! С возлюбленным, который вдруг выпал из поля зрения. Только-только Лави мог биться об заклад, что его любимый меченосец лежит рядом и приспокойненько дремлет. Но, повернувшись, рыжеватый историк никого, не считая кирпичной стенки не нашел.
— Удивительно... – Пробормотал Лави и, приподнявшись на локтях, окинул комнату взором, но обитель Канды была не настолько велика, чтоб тот мог скрыться от пристального взгляда изумрудного глаза. Да, в комнате историк определённо был полностью один.
С идеями, о том, куда же фактически, мог утром пораньше деться его длинноволосый любовничек, Лави, попутно разбудив несколько недовольных искателей, облазил пол Ордена. Но Канды нигде не нашёл.
— Джерри! – Запыхавшись, Лави подлетел к как обычно нагламуренному и зияющему во все 32 зуба, повару, чей рабочий денек начинался еще ранее других. – Джерри, ты Канду не лицезрел?
— Что, потерялся? – улыбнулся кормилец всего ЧО.
Лави кивнул.
— А он для тебя для чего, да ещё и в такую рань? – Опешил Джерри.
— Да я здесь просыпаюсь и смотрю, а его... – Здесь Лави сообразил, как он только-только чуть ли не спалился, и впору сообразив, что говорить Джерри о для себя и Канде – не очень отменная идея, ретировался и разулыбавшись, замахал руками. – Просыпаюсь и понимаю, что... А... Что... Мне нужно сказать одну информацию Канде и это нужно сделать срочно!!! Ну хорошо, — по-идиотски отмазавшись, Лави на носочках развернулся на 180 градусов, и поторопился как можно резвее удалиться из столовой, но Джерри вдруг проорал ему вослед: — Я лицезрел твоего Канду на втором этаже!
Облазив в сотый раз все уголки второго, а совместно с ним и третьего с пятым этажей, Лави сообразил, что во время его поисков, Орден уже пробудился. Искатели и экзорцисты направлялись в единственном подходящем утром направлении – в столовую, болтали по дороге, обсуждали свои дела, а Лави, утратив все надежды отыскать Юу, решил в 100 1-ый раз осмотреть все туалеты второго этажа. Дёргая за все ручки кабинок и не находя там ровненьким счётом, (хотя и не ровненьким тоже) никого, историк, проклиная всё на свете, готовый разрыдаться прямо среди Ордена, а поточнее его туалета, выполз из этой прелестной унитазно-раковинной обители и сел на лестничные перила.
То, что вышло в последующее мгновение, принудило злосчастного рыжеватого зайчика практически не упасть с этих злополучных перил. Канда, злостно бубня для себя под нос, непереводимые на солидный язык, японские ругательства, резвым шагом вышел из дамского туалета и с силой захлопнул за собой дверь. Да..... В это место Лави ну никак заглянуть не удосужился. Не заметив историка, он деловито-раздражжённо попылил мимо того, в сторону собственной комнаты. Обалдевший Лави, остановив на несколько секунд интеллектуальную деятельность в собственной голове, молчком, проводил удаляющегося Канду взором. Но здесь же сообразив, что это синеволосое волшебство — объект его поисков, магическим образом нашёлся, ринулся к экзорцисту.
— ЮУ!!!!!! – Крик историка раздался если не на всю Великобританию, то точно на наиблежайшие 10 км вокруг Ордена.
— Заткнись! – Канда, не ожидавший такового, было схватился за клинок, но нащупав заместо мугена пустоту, (клинок остался в комнате) зарычал и, оглядевшись по сторонам, прошипел: — А ну, заткнись щас же! Рыжеватый придурок! Чё разорался!?!
— Канда! Я тебя обыскался! Я чуток с разума не сошёл – тебя находил! Ты чего запамятовал в женском туалете?
В этот момент, если б Канда умел багроветь, он непременно бы покрылся румянцем, но потому что природой это в нём было не заложено, он, только бросил ненавидящий взор на историка, позже на дверь, из которой только-только вышел. Убедившись, что буковка на ней вправду была «Ж», Канда, пожелавший в этот момент всему миру, а непосредственно одному рыжеватому кретину, провалиться, нахмурился и прошипел что-то типа «Подумаешь – спутал!»
— Канда, ты чего? – Лави опешил и, глумливо улыбаясь, пощупал лоб Юу. – Не захворал ли часом?
Канда прищурил глаза и, скинув руку экзорциста, молчком, зашагал прочь.
— Эй! Канда, нет – я серьёзно – ты чего, совершенно не мог вытерпеть, что ринулся в 1-ый попавшийся туалет? Может у тебя понос? Гласил же я для тебя не есть вчера селёдку с луком!!!
— А ну, умолкни на данный момент же, а то на кусочки порублю, не ел я никакую селёдку!! – Канда был очевидно кое-чем просто жутко недоволен и чем – не очень желал говорить.
— Я всё, естественно, понимаю, но... – начал было Лави.
— Молчать!
— Но...
-Молчать!!!
— Ты...
— Молчи!!!!!
Не выдержав, Канда схватил рыжеватого историка за гортань и придавил к стене. Канда небезопасен, даже без мугена.
— Если я говорю – молчи — это означает ЗАТКНИСЬ!
Задыхающийся Лави, отчаянно барахтался в руках мечника и, чувствуя, как завершается воздух в его лёгких, усиленно хватал его ртом, как рыба, выброшенная на сберегал. Да, таким злым Канду он лицезрел, точно в первый раз...
***
— Эй! Лави! – Аллен махал руками и указывал на свободное место напротив себя. Столовая в час-пик, другими словами завтрак, была больше похожа на банку шпрот, набитую подзавязку и в это время действовал закон естественного отбора – кто ранее пришёл, тот и занял место. Лави поразился, как маленькому экзорцисту удалось занять частицу свободного места, но, признаться, был этому очень рад и поторопился к Уолкеру. Плюхнувшись на лавку около белобрысого паренька, уминавшего 5-ую порцию спагетти, Лави поставил собственный поднос на стол и, подперев голову кулаком, глупо уставился на Аллена, хотя быстрее через него.
— Лави... – мальчишка помахал вилкой перед носом книгоеда, но тот не реагировал.
— Л-а-а-а-а-в-и-и... – протянул имя историка Аллен, вглядываясь в лицо парня, казалось, впавшего в прострацию.
-ЛАВИ! – блондин предпринял последний шанс вывести из транса собственного друга, заорав со всей мочи ему на ухо.
— А? – Лави резко очнулся и недоуменно заморгал. – Что?
— Ничего, просто я решил, что ты уснул с открытыми очами... – Улыбнулся Аллен и продолжил есть. – Чего Канды нет?
— Канды? – как будто в первый раз услышал это имя историк. – А... Канды... – вдумчиво повторил он. – Он себя нехорошо ощущает, по-моему... может c разума сошёл...
— Почему с разума сошёл? – Опешил мальчишка.
— Да так... – опять таинственно произнёс Лави, глядя куда-то в место.
— Ты некий странноватый... – Увидел мальчишка, доедая десерт и переходя к десерту, а поточнее десертам.
— А... Да так... – Лави обширно зевнул, потянулся и принял ту же позу, опять подперев кулаком голову. – Может это просто месячные...
Аллен подавилсь, поперхнулся, закашлялся и т.д.По прошествии минутки, когда Аллену всё-таки удалось отыскать свою челюсть на полу. – КАКИЕ ЕЩЁ МЕСЯ... – но он впору тормознул, перейдя с клика на шёпот. – Какие ещё месячные?
— А? – Лави не меняя выражения усталого лица поглядел на белобрысого экзорциста. – Обыденные такие, которые каждый месяц идут.
— Они же... – Аллен замялся и малость побагровел. – Но ты, же мальчишка!!!
— А? Да я не про себя! Я про Канду! – Объяснил рыжеватый.
Здесь Аллен подавился 2-ой раз. Откашлявшись и оглядевшись по сторонам, мальчишка даже отодвинул от себя десерт, решив, что те вещи, о которых ведает Лави, куда увлекательнее какого-то десятиэтажного мороженного.
— Лави, но ведь Канда тоже... мальчишка... Я... в душе лицезрел! Он точно мальчишка! Я прям точно уверен!!!
— Да я и не сомневаюсь, что это так... но не достаточно ли... – Лави флегматично поколупался вилкой в тарелке. – Просто ведёт себя как Линали, когда у неё эти самые критичные деньки.
Аллен впал в каплю. – Канда и ...
— Ой, ну какой ты тупой! – В конце концов произнес Лави, престав колупать вилкой в супе с макаронами. . – Ну, что пошутить уже нельзя? А если б я для тебя произнес, что Канда негр, просто тональник творит чудеса! Ты что тоже бы мне поверил?
Аллен продолжал пребывать в капле...
— Просто мой Юу вправду удивительно себя ведёт.
— Ну, ты...дурачина какой. – Аллен побагровел ещё больше. – Всё! Надоел! – Махнул на него рукою мальчишка, — поесть не даёт здесь, то месячные, то с разума сошёл, то негр... – И Уолкер принялся уминать, начинавшее таять мороженное.
***
После завтрака, Лави, так ничего и не съевший, направился прямо в комнату к мечнику, надеясь, что настроение того, хоть чуточку стало лучше и с ним можно будет побеседовать. Малость замявшись перед дверцей, ведущей в священную келью нахмуренного самурая, Лави кашлянул в кулак, шмыргнул носом и постучался.
— Вон пошли все!!! – Раздался яростный крик из-за двери.
Да, настроение у Юу, очевидно, не стало лучше. Но, отступать было уже поздно и Лави постучал опять.
— Повторяю для тупых рыжеватых кролей – Пошёл вон отсюда!!!
«Надо же, — поразмыслил Лави, — как он вызнал, что это я стучу, я же ни слова ни сказал»
— Кандочка... – осторожно начал Лави, всё ещё не рискуя зайти в комнату. – Ну, Кандочка, ну, мне-то можно?
— Для тебя в особенности нельзя!!! – взвыл самурай.
— Ты от меня что – что-то скрываешь? – Голосом рачительной мамочки прощебетал историк.
— Пошёл вон!!!
— Скрываешь... Может, ты на меня обиделся? Я провинился перед моим небольшим Кандочкой? – Всё этим же голосом продолжал Лави.
— Вон от моей двери пошёл на данный момент же, по другому твоя неприятная харя поцелуется с моим мугеном!
— Кандочка..... Ну это я! Твой Лави...
— Пошёл на хрен!!!
— Твой Лави... – Да, ординарными обзывательствами Лави было не отогнать.
Прошла пара секунд, но вдруг Канда закончил словесную перебранку и замолчал. Лави было уж поразмыслил, что он историк-младший одолел в этой мини-дуэли, но когда и ещё через какое-то время из комнаты не последовало ответа, он опешил.
— Эй, Канда-кун, твоё молчанье значит, что я могу войти? – Осведомился Лави, но на его вопрос опять не последовало ответа.
— Эй! Канда! Ты заснул?
Опять молчанье.
— Ну, всё! Я вхожу!!!
От лёгкого толчка дверь распахнулась.
То, что увидел Лави, на миг повергло в шок, а в последующий миг в панику. Канда, распластавшись на своей кровати, с закрытыми очами лежал, раскинув руки в стороны, и был похож на зелёный труп, причём зелёный – практически в прямом смысле этого слова. Книгоед подлетел к Юу и взял его безвольно висячую голову в свои ладошки. Ноль реакции. Похлопал по щекам. Ничего. Пощупал пульс. Экзорцист точно живой. Опять похлопал по щекам. Никакого эффекта.
— Канда... Кандочка, только не гласи, что ты впал в летаргический сон либо как это именуется... – но ответить на причитания Лави, экзорцист, как досадно бы это не звучало, не мог.
1-ое, что пришло в голову, рыжеватый сразу, фактически говоря, и предпринял. Схватив нечуткого Канду на руки, историк пулей (Как это может быть при том, что ты тащишь на для себя чьё-то тело) понёсся в больничное крыло.
***
Прошло около 2-ух часов. Канду расположили в отдельную палату, что с ним и в каком он состоянии никому не сообщалось. В палату никого не пускали, не считая, естественно Комуи, чья ровная обязанность была знать всё и первым.
Лави, Аллен и Линали всё это время топтались у дверей и ждали хоть каких-либо новостей от сенешаля, который уже 10 минут торчал совместно с медиками в палате.
И вот, белоснежный беретик показался в дверном проёме. Не успел смотритель выйти и закрыть за собой дверь, как на него, тараторя в три голоса и каждый без остановки, накинулись экзорцисты.
— Ну, что с ним?
— Ни-сан, только не тяни!
— Комуи, рассказывай!
— Ой, ой, ой! – Разулыбался Комуи выставляя вперёд руки, чтоб на него не накинулись и не растерзали на месте. – Ну, что ж вы так на меня все напали?
— Братик! – надула губки Линали. – На данный момент же всё рассказывай! Мы уже два часа ждём новостей! Как Канда? Это серьёзно? Он пришёл в себя? Всё будет отлично???
— Моя милая малая Линали, — Комуи при виде сестры так умилился её серьёзным видом, что уже, кажется и запамятовал, для чего он здесь вообщем находится. – Ты уже такая взрослая, такая прекрасная...
Но Ли старшего оборвал Лави, схватив того за шкирку и хорошо встряхнув. – Смотритель!!! ЧТО С ЮУ???
Комуи вышел из состояния «Моя красивая Линали» и поглядел на Лави. Это показалось рыжеватому плохим знаком, но сенешаль вдруг расплылся в ухмылке.
— Он что – Погиб? – Вдруг заголосил Аллен, и здесь же осознав смысл произнесенного, зажал свой рот руками.
Комуи взял Лави за плечо и прошептал на ухо: — Отойдём. Не при моей малеханькой сестричке.
Лави кивнул.
Аллен с Линали жутко злились, находясь в незнании и со стороны следя за разговором Комуи и Лави, стоявших совершенно неподалеку, но так, чтоб малыши услышать ничего не могли. Оба пробовали осознать, что все-таки происходит, по лицам Лави и сенешаля. Поначалу смотритель, не прекращая лыбиться, что-то описывал, гневно жестикулируя руками, позже замолчал, Лави что-то спросил, Комуи кивнул, позже продолжил, позже начал лыбиться Лави, позже Лави начал откровенно ржать, совместно с ним заржал и Комуи, так прошло около минутки. Позже они перекинулись ещё парой слов и Лави, направился в сторону сгоравшей от нетерпения ребятни.
— НУУУУУУУУ!!!!!!!!! – Закричали китаянка и седоватый мальчишка в один глас.
— Не-не-не, — Отмахнулся от их Лави, не прекращая улыбаться и посмеиваться. – Позже рассажу.
***
Отдельная палата. Канда в полном одиночестве лежит на больничной кровати. Лави медлительно подходит сзади. Японец поворачивает голову, но видя книгоеда мгновенно отворачивается и накрывается одеялом с головой.
— Канда-а-а-а... – Лави присаживается на край больничной кровати. – Канда, как ты себя ощущаешь? – Он осторожно касается одеяла, в том месте, где под ним спрятана голова самурая.
— Как ты бы на моём месте себя ощущал... – прорычал Юу из под одеяла.
— Ну... – на лице историка опять появилась ухмылка. – Не знаю... Наверняка, как минимум очень удивительно...
— Это всё ты повинет! — констатировал мечник, не вылезая из под одеяла.
— Я? Ну почему сходу я?
Канда внезапно выскочил из импровизированного укрытия: – А кто же ещё!?
Растрёпанный вид Канды умилял. Лави потрепал его по и без того вздыбленным волосам. – Ну, я, я.
— Как я сейчас буду работать? – гласил, как будто сам с собой Юу. – Как я вообщем далее жить буду? Ты – придурок!!! – Ткнул он пальцем в грудь рыжеватому.
— Ну, Канда, ну... это могло произойти с каждым...
— Что? С каким каждым?!?! Ты придурок грёбаный, и много ты на своём веку беременных мужчин лицезрел?
Здесь смеха Лави сдержать уже не мог. Около минутки корчась от хохота, он валялся на полу около кровати, с которой его скинул мечник, и пробовал что-то сказать, но у него это плохо выходило. В конце концов придя в себя и высмеявшись по полной, Лави попробовал принять серьёзное выражение лица: — Ну... Ну... я честно-честно обещаю, что я постараюсь быть примерным папочкой нашему малышу.
Канда сурово смотрел на историка. – Ага, и чему ты можешь научишь? Как бухать да по бабам ходить!? Ну и...
— Что? – поинтересовался Лави, видя, что Юу что-то умалчивает.
— У нас будет девченка, если уж для тебя любопытно. – Буркнул мечник.
Flashback.
— Лави... – начал Комуи, не прекращая улыбаться. – Вроде бы для тебя разъяснить... Только ты не думай, что я здесь шучу. Это полностью серьёзно. Канда... Он... Ну, вроде бы это помягче сказать, но, наверняка, помягче не получится... вообще наш Юу на пятой неделе беременности. Ты, главное, не беспокойся, это естественно редко встречается... Это, можно даже сказать, совершенно не встречается, но это правда.
— Беременный? Канда? Беременный??? – Лави расцвёл в ухмылке.
Комуи кивнул:— Знаешь, я бы попросил тебя ему не гласить, кое-чего... дело в том, что около 2-ух месяцев вспять, на стандартном медосмотре, я... заместо подходящих пилюль... прописал ему дамские гормональные и... вот... ну, плюс его регенерационные возможности, невинность и... вот что вышло...
— Лучше не разъясняй! – Перебил его историк. — Я уже итак всё сообразил!
— Именно поэтому, он ближайшее время так удивительно себя вёл, это всё нервишки, а сейчас днем его тошнило, хотя фактически, сейчас это будет неизменное явление. Но ты не беспокойся! Он сильный! Когда ему произнесли о его беременности, он... свалился в обморок только дважды, это уже хорошо!
— То-то я увидел, что от него ближайшее время стало подозрительно пахнуть огурцами...
End Flashback.
Просмотров: 382 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0