Среда, 08.05.2024, 23:54 | Приветствую Вас Гость

ALL FICS

Главная » 2013 » Апрель » 25 » Страсть к искусству Слэш яой
02:24
Страсть к искусству Слэш яой

Страсть к искусству?

Слэш (яой)


Hetalia: Axis Powers
Персонажи: Испания/Романо
Рейтинг: PG-13
Жанры: Слэш (яой), Романтика, POV, Опыт
Предупреждения: OOC
Размер: Мини, 4 странички
Кол-во частей: 1
Если встретите грамматическую либо стилистическую ошибку в тексте, пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
— ...В этом музее неограниченное количество экспонатов эры Ренессанса. В отличие от Южной Италии, на севере вовсю развивалась живопись...
Как будто было мне время развивать эту живопись! Молвят всё об этом искусстве! И по телевиденью, и по радио... Да где только не молвят?! Культура, как же! Я недовольно опустил наушники на шейку и отключил радио. Нельзя уже расслабленно пройтись по улице в одиночестве, радио слушать. И что такового, что я не умею отрисовывать, как мой братец? Я всегда оказывался ужаснее в сопоставлении с ним... Вот и обсуждайте все его, а меня и не упоминайте!.. Отвлекусь лучше, пойду в кафе каком-нибудь перекушу.
Кафе попалось на глаза практически сразу, как я пошел на его поиски. Комфортное местечко, и в персонале миленькие девицы. Особо есть не хотелось, так что заказал некий там напиток. Вроде бы мне не хотелось опровергать, но я завидую Венециано. Вон как его все расхваливают. А может, подкралась ко мне совсем ненормальная идея, и мне испытать себя в живописи? Помнится, один томатный придурок цитировал как-то фразу (разума видать не хватило самому придумать) «попытка – не пытка». Ещё какая пытка! Все же, я решил испытать научиться отрисовывать. Боже, что-то со мной не то, перенагрелся на солнце, может?..
Уверен, сам нарисую мазню непонятную какую-нибудь. Я не спеша отпил пару глотков напитка, только-только принесенного мне официанткой, и продолжил размышлять. Так, и кто станет «учителем»? Первым на разум мне, конечно, пришел Венециано. И отрисовывают отлично, и не какой-либо там придурок вроде томатного либо картофельного ублюдков. Но мне здесь же стало постыдно. Старший брат просит обучаться у младшего? Я же напротив должен быть примером! Хотя как отлично это выходит, не знаю… Я не мог вспомнить хоть кого-нибудь кто и отрисовывать умел, и кто бы мог обучить. В конце концов, я, оплатив счет, вышел из кафе и стал бесцельно слоняться по улицам.
На улице было горячо, хотя уже начинал понемногу наступать вечер, а народа становилось только больше. Такое чувство, что сейчас был должен состояться некий праздничек, но я не придал этому значения. Я проходил мимо огромного количества прилавков и магазинов с разным содержимым, как вдруг на глаза мне попалась одна знакомая до боли вещица. Томат. И я здесь же вспомнил того придурка из-за которого мне полюбился этот овощ. Да, этот гад Испания. Вдруг, не к моей радости, я вспомнил смутный кусок из истории Испании. Как-то и он переживал Золотой век, и искусство тогда стояло далековато не на последнем месте. И здесь вывод сам выплыл в моей голове «Значит, этот идиот отрисовывают не так плохо». Но я сходу опамятовался. Вот Такового «учителя» я для себя не желаю! Ни за что! Я уже жалел, что вспомнил о томатах. Ведь сейчас почему-либо никто больше не приходил мне в голову, этот кретин стопроцентно занял мои мысли. Черт, по его вине канули все мечты да надежды в пучину!
Меня уже тошнило от собственного глупого занятия, так что я направился домой. Сколько можно! Я шел стремительно, толком не глядя на дорогу. Я был занят полезным делом – проклинал этого ублюдка за то, что он никак не вылезал из моих мыслей. В конце концов фортуна поняла меня в очищении собственных мыслей от ненадобных вещей. Но, вашу мама, предмет, который я упрямо выталкивал из головы взял и появился! Кто-то вдруг на меня налетел (а может и я на кого-либо, какая разница!) и я только желал обругать этого человека бесполезным, не смотрящим куда идти, как услышал знакомый глас, который не предсказывал мне ничего неплохого.
— О, Романо! – я недовольно поглядел, и, непременно, увидел томатного придурка.
И почему у него всё время такое счастливое выражение лица?
— Чего для тебя нужно, томатный придурок? – прикрикнул на него я, — И что ты вообщем тут запамятовал? Это, знаешь ли, не твоя территория.
От моего возмущения у Испании никак не усугубилось настроение, он продолжал улыбаться. Странноватый некий. Встал ещё здесь у меня на пути.
— Но сейчас же 2-ое июня*, я пришел поздравить! — произнес этот кретин.
Я уже и запамятовал про этот праздничек с этой морокой с живописью. Постойте-ка, ОН пришел поздравлять с ЭТИМ праздничком? Смеху подобно. Вот идиот.
— Не для тебя меня с этим поздравлять!
Мой глас как обычно звучал неприветливо, а сам тон был грубоват. Но Испания, видимо, к этому привык, потому что с его стороны не последовало никакой реакции. Он только расслабленно продолжил излагать то, для чего пришел.
— Так что давай я сделаю одну всякую вещь, которую ты попросишь.
«Исчезни с моих глаз и не появляйся больше!» — только желал кликнуть я, но тормознул. Что ж, раз этот придурок сам заговорил о схожем, то почему бы не попросить его об уроке рисования? Хотя, сомневаюсь, что он меня чему-то сумеет обучить... Но до того как я сумел всё обмозговать, я случаем выпалил свою идея вслух.
— Может, поучиться отрисовывать... — тихо пробубнил я, но идиот услышал ведь.
— Давай тогда я попробую тебя обучить, рисую я довольно хорошо, — оживленно начал говорить Испания, — естественно, я не специалист, но что-то могу.
И вот какого черта, я впустил в собственный дом испанца с некими только-только приобретенными принадлежностями для рисования?! Как я мог позволить для себя согласиться на это?! Со мной сейчас и в правду что-то не так. Хорошо, может, всё пройдет более-менее гладко, и я даже чему-нибудь научусь.
Этот кретин вел себя достаточно принципиально, и прямо сиял от счастья. Господи, что же это все-таки за «чудо» такое? От одной моей просьбы уже так ликовать!
1-ое его задание поставило меня в ступор. «Попробуй чего-нибудть нарисовать, а я погляжу, что ты можешь». И что все-таки мне отрисовывать?! Я крутил карандаш в руке, не зная, очертания чего набрасывать. Может природу какую-нибудь? Праздничек? Портрет чей-нибудь? Либо что ещё? Я выглянул в окно. А на улице вовсю развернулся праздничек. Люд гулял, веселился. Были и выступающие артисты, и мастера различных дел, демонстрирующие свои умения, и иноземцы, прибывшие поглазеть на итальянский праздничек. Кого там только не было! Всё из окна казалось разноцветным, ярким и, непременно, торжественным. Почему бы мне не изобразить всё это?.. Я сосредоточено набрасывал набросок, не замечая пристального взора Испании, и возлагал надежды, что выйдет всё не настолько плохо, что я хотя бы не опозорюсь. Вышло всё не настолько отлично, как я ждал. Совершенно не отлично.
Томатный кретин пристально смотрел на моё творение. Такового внимания к моей работе я не выдержал и малость смутился. А потом недовольно выругался в адресок Испании, на что тот улыбнулся, немного потрепал меня по голове, и со словами «Посмотри, как я рисую. Думаю, это может для тебя кое-чем помочь» начал что-то отрисовывать на новеньком листе. Может с моим братом он и не сравнится, но отрисовывал он прекрасно. Черт! Да просто следя за тем, как он превосходит меня в живописи, я ничему не научусь! Покрасоваться возжелал он, что ли! Меня накрыл гнев, как же! Я здесь пересилил себя, терплю его общество, ради искусства, а он красуется мне здесь! Я желал начать критиковать его работу, и не в наилучшем ключе, но заместо всякой брани, у меня вылетело только восхищенное «Неплохо». Снова мой дурной язык!
Позже, я сумел втолковать томатному придурку о том, что так я ничего не понимаю, что нужно разъяснить как-то по другому. Он, типо осознав меня, кивнул и стал разъяснять словестно. Лекция как будто! Я пробовал вслушиваться в его слова, что-то принимать, но так ничего и не выходило. Идиот увидел это и, вздохнув, предпринял ещё одну попытку обучить меня живописи.
— Знаешь, идеальнее всего выходит на рисунке то, что для тебя нравится либо к чему ты хотя бы положительно относишься.
— И что я по-твоему должен нарисовать? – совсем не представляя ответа этого кретина, удивленно спросил я.
На данный момент ничего особо меня не веселило, так что я не мог отыскать вещь, что нравилась мне. Умопомрачительно, но паста вылетела тогда у меня из головы.
— Ну, можешь испытать нарисовать мой портрет, – не смутившись, уверенно произнес чертов испанец.
— Да что ты о для себя возомнил?! – сколько же у чертова испанца наглости!
— Но если б ты меня не мог терпеть, сходу изгнал, разве нет? – удивленно поинтересовался томатный ублюдок.
— Да ты мне на фиг не нужен! Вали на все четыре стороны!
Я сообразил, что гласил неубедительно по неменяющемуся выражению лица Испании. Также почувствовав, что щеки мои налились румянцем. К черту тебя, придурок!
Не знаю, сколько я страдал, пытаясь накидать хоть какие-то очертания Испании, но ничего не выходило. Тот расслабленно посиживал в кресле, прикрыв глаза. В конце концов, я посетовал придурку, что у меня ничего не выходит. Но он никак не отреагировал. Тогда я сообразил, что страдал с рисунком очень длительно, ведь идиот успел заснуть! Хех, а проснешься ты неприятно. Поначалу я поразмыслил нарисовать испанцу усы, но побоялся, что он проснется, пока я буду находить маркер. Потому я решил разбудить его, звучно крикнув «С хорошим днем!» в ухо, чтоб тот чуть ли не оглох. Вот возмездие будет. Я тихонько подошел ближе к нему, и поглядел на его лицо. Такое умиротворенное, спокойное. И обыкновенной оживленности не видно. Мне сходу перехотелось его будить, только безпрерывно следить. Я попробовал отогнать новое желание, но не сумел. Аккуратненько рукою я провел по загоревшему лицу испанца, сам не понимая, что за абсурд творю. Кожа его была мила на ощупь, не могу даже обрисовать её. Безусловно, солнце сейчас светило ярко и я перенагрелся. И почему мое сердечко в волнении замерло, когда я... я... Не могу! Это полный абсурд! Я приблизился ещё больше к лицу чертова испанца, и немного, совершенно немножко прикоснулся своими губками к его губам. Это нестерпимо! Я совершенно не понимал, что творю! Мне просто стукнуло в голову неожиданное желание! И то что я возжелал углубить поцелуй (хотя того так и не сделал), тоже не по моей воле! Мне безрассудно постыдно признаваться себе, но... это было приятно. Совершенно точно. Господи, я так возлагал надежды, что чертов Испания не увидел моих действий! Что он как и раньше спал! Что всё это была моя дурность и всё так и окончиться! Но как я смог сам себя «оттащить» от лица томатного придурка, я увидел, что глаза у него открыты, и он очевидно больше не дремлет. По цвету я стал как любимый этим придурком томат.
Я ждал, какой угодно реакции. От обычного безразличия до искреннего гнева. Я приготовился ко всему, что только успело прокрутиться в моей голове, но деяния испанца загнали меня в тупик.
— Ха-ха, — невинно рассмеялся Испания, ставя меня в ступор, — Страсть к искусству нахлынула?
Я не достаточно того, что находился в тупике, так ещё до меня совсем не дошла его фраза. Страсть к искусству? Да при чем здесь она?! Ахинею непонятную гласит... Я оказался в замешательстве. Здесь я стал напоминать, что чертов испанец ссылал на страсть все деяния, которым не мог дать разъяснений, но при этом тут искусство?.. Да черт со всем этим! Не о том волнуюсь! Я начал что-то бубнить, попутно пытаясь отыскать обоснование для собственного недавнешнего поступка. Разные варианты метались в голове, но не один вариант в реальности не разъяснял моего бездумного деяния. Когда в фильмах, в книжках и вообщем всюду совершают нечто схожее? Я начал напоминать содержание 1-го кинофильма... Потом второго... Позже книжки... Черт! Да всё сводится к одному! Я его, что, люб... Нет, нет. Я только перенагрелся на солнце. Да, точно.
Я только смог выкарабкаться из всей этой смятой кучи, как идиот опять помешал моему рассудку мыслить правильно. Он, лицезрев смятение на моем лице, поначалу покорливо ожидал ответа. И вдруг взял и поначалу еле приметно коснулся своими губками моих губ, но потом одномоментно преобразовал легкое касание губками в глубочайший затягивающий поцелуй. Я даже не стал отпираться. Господи, я совсем спятил? Почему, когда я получил возможность, я не стал кричать все известные мне ругательства, а только смущенно обнял этого придурка?.. И почему он не тормознул на одном поцелуе, а я и не возражал этому?..
Вот таковой поступок, чертов испанец и именует «страстью»?
*2 июня — Денек провозглашения Республики (Festa della Repubblica), один из всераспространенных государственных праздничков, который отмечают многие страны мира по случаю основания страны, отделения от других государств либо прекращения оккупации.
Просмотров: 449 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0