Среда, 08.05.2024, 07:22 | Приветствую Вас Гость

ALL FICS

Главная » 2013 » Апрель » 25 » Сумасшедший денек в поместье Фантомхайв
02:27
Сумасшедший денек в поместье Фантомхайв

Безумный день в поместье Фантомхайв


Kuroshitsuji
Персонажи: Себастьян Михаэлис, Греель Сатклифф, Сиель, Ульям Спирс и Гробовщик
Рейтинг: G
Жанры: Юмор, Стёб
Предупреждения: OOC
Размер: Мини, 3 странички
Кол-во частей: 1
Если встретите грамматическую либо стилистическую ошибку в тексте, пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
В Великобритании стоял обыденный летний день. Поместье Фантомхайв практически сотрясалось от криков и смеха, доносящихся отовсюду. С первого взора было нереально найти, кто и по какой причине кричит. Случайному прохожему, оказавшемуся перед воротами поместья, практически наверняка подумалось бы, что в нем держат нездоровых на голову людей. Не достаточно того, этих самых «больных на голову» можно было узреть через заборные прутки. Какой-то из них, в красноватом плаще и с более красноватой шокирующей прической, бегал за человеком в черном и кричал громче всех. Можно даже сказать, что кричал он один. Себастьян, убегающий от Грелля периодически, когда нервишки совершенно подходили к концу, орал:
— Господи-и-ин! Для чего вы напустили на меня этого чудика!? Давайте прекратим это изымательство и разберемся во всем по нормаль… — В этот момент дворецкий как раз тормознул под окном, из которого выглядывал Сиель. Он возлагал надежды хоть в сей раз перекричать смех и клики. Но ответом бедолаге был еще больший хохот, поэтому, что Греель улучив момент, все-же смог заключить Себастьяна в свои объятия и все разом просто прыснули от хохота.
— Себастья-я-ян! Я вас так люблю! Ну почему, почему вы всегда убегаете от меня! – красноволосый жнец еще посильнее стиснул Себастьяна, и бес ощутил, что ему не хватает воздуха. Может он был и бес, но воздух все равно нужен для дыхания.
— Хосподин Хреель! – захрипел он, пытаясь сохранить обходительный тон. Из-за хрипа, все буковкы «г» у него сменились на «х», придавая акцент обычный деревенщины – Отпустите меня немедля, и отойдите на пару-тройку миль, по другому я задохнусь! – в этот момент глас дворецкого совсем сорвался на хрип. Но «Хреель» не торопился отпускать.
— Я, естественно, отпущу тебя, Себастьянчик, но тогда ты опять убежишь и не скажешь мне три обычных слова, а я ведь знаю, что наши чувства обоюдны! Я ведь тебя знаю, мой неплохой. Ты так застенчив, что навряд ли признаешься мне позже, так что скажи на данный момент! – он стал выжидательно вглядываться в лицо Себастьяна, как позволяла это сделать поза.
Самому дворецкому на данный момент невыносимо хотелось хорошо набить, либо даже уничтожить жнеца за то, как он унижает его у всех на очах. «Ну что поделаешь, приказ есть приказ и я должен подчиниться. Я еще тогда заподозрил, что в этом «останься тут и никого не обижай, даже толкнуть не смей» есть что-то неладное. Но я не знал ведь, что это ловушка!». – Со консистенцией тоски и ненависти перед бессилием задумывался он. Здесь он поднял взор к окну, в каком был должен быть Сиель, но его там не обнаружилось. Только-только заливавшийся хохотом мальчишка куда-то пропал. Дворецкий на уровне мыслей возликовал – «Это мой шанс!» — но подумав, вдруг сообразил что то, что за ним на данный момент гоняется придурочный жнец, а он ничего не в состоянии сделать, вероятнее всего, месть государя, за его недавнешнее неподчинение, а означает и за последующее неподчинение его тоже может ожидать наказания. А Греель тем временем опять начал гнуть свое:
-Ну, Себастьянчик это так просто, всего три слова – я…
-Ладно, государь Греель, вот вам три слова… — все наблюдатели затаили дыхание, на лице красноватого жнеца читалась неудержимая удовлетворенность, а на лицах других вопрос – «Неужели этот обычно размеренный и уверенный бес уступит?»
-Отпустите меня немедля! – закричал он. Греель разочарованный в собственных ожиданиях на миг ослабил хватку, да и секунды было довольно, чтоб Себастьян, подобно ужу выскочил и уверенным шагом, как будто и не он совсем только-только не задыхался от нехватки воздуха, направился в сторону поместья. Совершенно уже утомившись от всей этой погони, и глупой суеты, переступив свою гордость, он решил все-же обратиться за помощью к двум другим жнецам, комфортно расположившимся на ступенях. Этими 2-мя были Уильям Спирс и Гробовщик, который до сего времени смеялся как безумный. При приближении Себастьяна, Уильям усмехнулся и произнес:
— А вот и наш «стеснительный». Ну, давай, не смущяйся, рассказывай, с чем пожаловал. Разве не хочешь еще повеселиться в компании моего подчиненного? – он подмигнул, жнец из управления не упустил способности поиздеваться над «жалким демоном», как он сам когда-то именовал дворецкого.
-Развлекайся сам, если так хочешь – парировал Себастьян, с трудом сдерживая гнев – Мне же порядком поднадоел твой подчиненный. Разбирайся с ним и провалив… — здесь он осекся, опасаясь, что все станет еще ужаснее – уходи вообще. Мы здесь гостей, в особенности жнецов, не ожидали. – он покосился на Грееля, который лежал на траве тихо всхлипывая, видимо убитый «муками любви».
Уилл желал что-то ответить, но здесь встрял Гробовщик, наконец переставший хохотать:
-Почему ты оскорбил принцессу, а? Какой ты после чего великодушный рыцарь?! – пытаясь выговорить два этих предложения, он столько раз споткнулся, как если б пробовал впервой в жизни произнести скороговорку в очень резвом темпе, вообще, глас его был опьяненным. Дворецкий с изумлением посмотрел на Гробовщика: — С нашим информатором очевидно что-то не так – с подозрением произнес он – Перенагрелся, что ли на солнце?
-Да какой там перенагрелся, в стельку опьяненный он просто! – бесцеремонно перебил Уилл.
-Пьяный?! – воскрикнул Себастьян и от неожиданности подпрыгнул на месте – Кто отдал право ему брать из подвала вино?! – он был возмущен до крайности
-Да при этом здесь ваше кислое вино. — произнес жнец с досадой – Это просто передозировка хохота. Вот всегда он так, как начнет ржать, так тормознуть не может. Для него ведь хохот прямо как алкоголь. А еще именуется знаменитый жнец из высшего управления! — он махнул рукою – А, придурки все они! Однообразные все, вон, смотри! — жнец указал рукою на Гробовщика, который преклонив колено перед Греелем, который из-за опьянения казался ему принцессой, целовал ей ручку. Покрасневшая «принцесса» кокетничала, хлопала глазками и бурчала – «Ну что вы, не надо, что вы…»
Себастьян опешил откровенности Уильяма, про себя подумав — «Ага, естественно, так я и поверил что вино кислое. Ты, похоже, уже произвел его дегустацию. Только вот, когда ты успел и почему от тебя ничем схожим не пахнет?» — хотелось сказать ему, но из груди беса вырвался только тяжкий вздох.
Скоро на крыльцо вышел Сиель и, покосившись на Гробовщика и «принцессу», повелел Себастьяну закончить все это бесчинство, и попросить гостей поскорее убраться. Сиель отменил собственный приказ никого не трогать, потому его слуга ожидал момента, когда все разойдутся, чтоб отплатить Греелю за свое унижение. И вот, когда Уильям стал уходить, таща за собой все еще раскланивающегося перед Греелем «рыцаря», Себастьян уже представлял сладкий миг, когда он будет лупить, лупить и лупить недавнюю «прекрасную принцессу» по лицу, доказывая тем, что он сам ни черта не «благородный рыцарь». В конце концов, улучив момент, дворецкий подошел к жнецу.
-Еще раз здрасти, государь Греель – произнес он, с милой ухмылкой разминая пальцы и хрустя костяшками – Пора платить по счетам.
Сам Греель, видимо, начавший дремать прямо на траве, поглядел на него с недоумением. Прошло еще несколько секунд, до того как он осмыслил произнесенное.
-Ах, Себастьян! – он поднял голову и поднес ладонь ко лбу – Я не предавала тебя, это было всего только недоразумение, случайность. – с этими словами он повис на ноге Себастьяна – Ты ведь знаешь, у нас ничего не было!
Дворецкий брезгливо стряхнул со собственной ноги повисшего «изменника».
-Отстаньте от меня, и пожалуйста, больше никогда не упоминайте при мне ничего, что относится к этой вашей грешной гадости. – произнес он, и стал отряхивать штанину, к которой прикасался Греель. Сам жнец не обращая внимание на брезгливое отношение «возлюбленного» встал на ноги и поправив плащ обернулся через плечо.
-Эта грешная гадость, дорогой мой, именуется любовь. А для любви не существует препядствий, и ты все равно будешь моим Себастьяньчик! Так и знай! – воскрикнул он и добавил чуток тише – Очень грустно, что ты не знаешь такового слова – любовь…
Эти слова рассердили беса, и он кликнул – Откуда для тебя, жнец вообщем судить, чего я знаю, а чего нет!? – он в мгновение ока оказался рядом с Греелем и стукнул его рукою по лицу. Греель попробовал увернуться, но это удалось ему только отчасти, и удар скользнул по скуле.
-Больно – пробормотал он – но я готов принимать любые удары судьбы, во имя нашей любви – он гордо вскинул голову и начал удаляться. «Противный, просто нестерпимый тип. Просто мерзкий!» — задумывался про себя Себастьян, следя удаляющегося красноволосого жнеца.
Сам жнец, уже практически скрылся из виду, как вдруг опять обернулся. Было видно, как он оголил свои белые зубы или в ухмылке, или в улыбке и кликнул:
-Я все равно отогрею твое сердечко! Тогда и для тебя не будет так больно, обещаю! – это были его обыденные бредни, и на их бес не направил особенного внимания. Зато последующие слова принудили дворецкого навечно задуматься – Пес, на службе другого цепного пса, одинокий, таковой одинокий. – здесь Греель послал Себастьяну воздушный поцелуй и стал стремительно удаляться. Больше не дожидаясь, пока жнец удалится, дворецкий сам спешно пошагал к поместью, где его ожидал государь. «Пес? Какой еще пес? Это очередной абсурд безумного жнеца! Ха, даже забавно… » — пробовал успокоить себя он, ведь по сути ему было не так забавно, как ему хотелось. Вечерело, воздух стал холодней, солнце медлительно, но непредотвратимо клонилось за горизонт. Так прошел очередной безумный день в поместье Фантомхайв.
Просмотров: 402 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0