Среда, 08.05.2024, 17:53 | Приветствую Вас Гость

ALL FICS

Главная » 2013 » Апрель » 25 » Сумасшествие заразно Слэш яой
02:27
Сумасшествие заразно Слэш яой

Сумасшествие заразительно

Слэш (яой)


Kuroshitsuji
Персонажи: Уильям/Грелль
Рейтинг: R
Жанры: Слэш (яой), Романтика
Предупреждения: OOC
Размер: Мини, 4 странички
Кол-во частей: 1
Если встретите грамматическую либо стилистическую ошибку в тексте, пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
"И чего мне не хватало? Судя по всему острых чувств. По другому, как можно разъяснить то, что со мной происходит и, что я делаю?! К тому же, как оказывается, сумасшествие заразительно..." — мысли Уильяма были похожи на сумбур. Много всего, о чем можно было бы поразмыслить, но ничего определенного. Такое было изредка, а поэтому пугало. Не в том смысле, что он задумывался изредка, задумывался он как раз напротив, всегда и сильно много. Но не об этом же.
В общем, лучше по порядку.
Длительное время всё было прекрасно. Тихо. Расслабленно. Равномерно. Каждое утро Уильям Ти Спирс приходил на работу, раздавал указания и оплеухи, недобросовестным сотрудникам, с большущим трепетом относился к делам. И никто даже представить не мог, что этот стрессоустойчивый, серьёзный жнец, приходя в департамент, будет оглядываться и маленькими перебежками добираться до кабинета, а зайдя в своё "убежище" будет закрывать дверь на замок. А началось сие с возникновением в департаменте 1-го несколько необычного субъекта. Через некое время, не только лишь Уильям пробовал поскорее спрятаться, да и все, кто лицезрели этот тайфун, в досягаемой от их близости, старались побыстрее спрятаться по своим кабинетам либо там, куда успевали дойти либо даже добежать.
Он... она... нет, всё-таки он... высочайший, худощавого телосложения, с несусветно длинноватыми волосами ярко-красного цвета, одетый с иголочки во всё красноватое (наверняка, под цвет волос), с ухоженным лицом и руками, повергал в шок даже самых крепких (морально крепких) диспетчеров департамента. А имя ему — Грелль Сатклифф.
Откуда он появился, знал только шеф. Но почему-либо не торопился делиться информацией с остальными. Хотя чему удивляться, он и другой информацией не делится.
По прошествии приблизительно 4 месяцев, к Греллю более-менее смогли привыкнуть (если к этому стихийному бедствию вообщем можно привыкнуть), закончили отскакивать в сторону и запирать кабинеты. Уильям тоже сумел попривыкнуть до таковой степени, что при криках: "-Уиииииииииииииииииииллииииии!!!" — он не закрывал глаза и не покрывался мурашками до корней волос. Ну и не мог он для себя этого позволить, когда вокруг него было столько его подчиненных, не привыкших созидать шефа в состоянии растерянности и даже легкого испуга. ?Уильям уже было желал заняться перевоспитанием, но посмотрев за красноволосым жнецом практически неделю сообразил, что никакое перевоспитание не поможет, так как его нереально будет выполнить.
Само собой разумеющееся, что больше всего нагоняя от начальства получал конкретно Грелль Сатклифф, хотя и не осознавал, за что ему столько "счастья" каждый денек. Он считал, что приносит только удовлетворенность и пользу окружающим. Он осознавал, почему на него не совершенно правильно реагировали дамы, да-да, конкретно поэтому, что он совершенство, но мужчины?! По расчетам Грелля, они должны были виснуть на нем и пробовать обесчестить. Как-то Уильям ему произнес:
— Диспетчер Сатклифф,вы очень... — он поглядел на Грелля, но так и не сумел подобрать подходящего слова и ещё раз просто произнес. — Да... вы очень... — после этого оборотился и ушел, оставив жнеца в растрепанных эмоциях.
Уильям разбирался в бумагах и увидел, что вечерком необходимо забрать одну душу. Все жнецы заняты, он сам при делах, но кого-либо нужно выслать. Оставался только Сатклифф. Сжав зубы он вызвал к для себя недобросовестного сотрудника и против воли вздрогнул, услышав:
— Уиллииии!! Ты меня вызывал? — Смотря на лучистую ухмылку Грелля он только головой покачал.
— Да, диспетчер Сатклифф. Вы должны будете забрать душу... — он не успел договорить, так как раздался экзальтированный глас Грелля:
— Наконец! Я задумывался, что ты никогда не дашь мне работать!
Уильям поправил очки и, вздохнув, отдал жнецу нужную информацию и выслал подальше от собственного кабинета.
Спирс окончил свою работу ранее, чем подразумевал, поглядел на время и решил поглядеть, как Грелль управится со собственной работой. Он пришел за 5 минут до того, как Грелль был должен забрать душу и опешил тому, что увидел. Ещё бы не опешиться, ведь этого красноволосого жнеца никто никогда не лицезрел серьёзным. От созерцания Сатклиффа Уильяма отвлек глас человека, чья лента мемуаров должна была в скором времени оказаться в книжке:
— Кто вы? Как вы вошли? Что вы тут делаете?
Уильям снова же опешил, когда услышал глас собственного подчиненного, глас тихий, но уверенный, с легкой драматичностью. Этот глас, эта интонация ни капли не было похоже на то, что от него было слышно обычно. Если б Спирс не лицезрел, что это Грелль, он бы усомнился в том, что это он.
— А ты не догадываешься кто я и для чего тут? Я даже не знаю за какие такие грехи... либо даже не грехи, но сейчас я заберу твою душу. — Ещё пара мгновений и красноволосый жнец прошелся по человеку собственной косой погибели. Уильям сам был на почти все способен, но эта сосредоточенность и беспощадность поразили его так, что он не мог оторвать взора от происходящего.
Грелль слизнул малость крови со собственной косы, сел на край стола, выкурил сигарету, вдумчиво поглядел в стенку впереди себя:
— А завтра я вновь надену маску безмятежности...
После этих слов он ушел, а Уильям так и не мог пошевелиться ещё некое время.
"-Утром... я разберусь со всем этим днем..."
Не успел он днем толком устроиться за своим столом, как дверь распахнулась и в кабинет влетел Грелль с ухмылкой в 32 (хотя, чувство, что в 332) клычка и отрадно возвестил о собственном прибытии:
— Уильям!!! А вот и я! — Он устроился на диванчике, который "прописался" в кабинете Спирса с первого денька, закинул ногу на ногу и поглядел на Уильяма "особым" взором. — Ты уже в курсе, что я выполнил работу?
— Естественно в курсе.
— И?
— Что и?
— Уиллииииииииии! Ты что, даже не похвалишь меня?! — Жнец обиженно надул губки, а Уильям сходу вспоминл то, каким вчера был Грелль. Поглядел на него и с легкой ухмылкой произнес:
— Диспетчер Сатклифф, вы безупречно выполнили свою работу.
Грелль не поверил ни услышанному, ни увиденному. Никто не мог похвастать тем, что лицезрел ухмылку Уильяма Ти Спирса. Грелль быстро поднялся с дивана и как-то смущенно спросил:
— Ну, я пойду?
— Да, Сатклифф, идите. — И он немедленно рванулся к двери, на секунду задержался, оборотился и произнес:
— Спасибо, Уильям. — После этого выскочил из кабинета и умчался.
Уильям вторично улыбнулся своим мыслям, но в дверь постучали и он вновь нацепил маску серьёзности.
?"-Давненько не было столько работы. Главное не заснуть прямо тут, а дойти домой. Вот зараза, я же ещё не посчитал эти души! Так, на данный момент несколько минут отдохну и продолжу" — Уильям снял очки, откинулся на спинку стула и прикрыл глаза и сам не увидел как задремал... Через какое-то время он раскрыл глаза и увидел, что верхний свет в кабинете выключен, а сам Уильям бережно укрыт пледом, который лежал на диванчике. Он вспомнил, что ему виделось и в один момент побагровел, представив, что легкое касание губ было не во сне и Грелль вправду лаского его поцеловал.
"— Не может этого быть. Просто не может. Либо может? Но ведь кто-то же меня укрыл пледом?!"
Уильям потер глаза, свернул плед и возвратился к папке с не посчитанными душами. Как ни пробовал, он не мог сосредоточиться и повсевременно сбивался со счета, идеями ворачиваясь к тому, что лицезрел во сне. Те поцелуи, те ласки, которыми он обменивался во сне с Сатклиффом, казались так реальными, что Уилл побагровел.
"-Черт бы побрал этого Сатклиффа!" — Осознав, что больше он сейчас ничего посчитать не сумеет Спирс откинул в сторону папку и уже было собрался пойти домой, как увидел, что на диванчике, свернувшись калачиком, лежит причина его рассеянности. Грелль Сатклифф своей личностью. Рядом с ним лежала одна из 2-ух папок с непосчитанными душами (так отвлекшись на свои мысли, Уильям не увидел, что на столе не хватало одной папки) и души в этой папке были посчитаны,что немного его изумило.
Он перевел взор на Грелля и дыхание почему-либо участилось, ему так хотелось прикоснуться к этому красноволосому урагану, что он повинуясь этому первому порыву, подошел к диванчику, присел и лаского провел рукою по его волосам, позже по щеке... и от этого прикосновения он пробудился, сонным взглядом поглядел на Уильяма и здесь же пробудился совсем:
— Уильям? — Грелль точно замялся. — Я... я... я здесь проходил мимо и... — Уильям не отдал ему договорить. Приложил палец к его губам, отчего Грелль одномоментно замолчал, аккуратненько снял с него очки, улыбнулся и приблизил своё лицо к лицу Грелля. Тот удивленно и экзальтированно застыл в ожидании, и длительно ожидать не пришлось. Уильям притянул его к для себя, лаского держа за голову и выдохнул ему в губки:
— Больше никогда при мне не одевай на своё лицо ненадобную маску безмятежности. Я желаю, чтоб ты был собой.
Легкое нежное касание губ, от которого по телам обоих прошла приятная дрожь, перерос в глубочайший страстный поцелуй. Прочно прижав к для себя Грелля Уильям изучил каждый мм рта жнеца. Проводя языком по зубам и нёбу жнеца и переплетая их языки, он чувствовал, что по телу разливается непонятное тепло и ощущал как в его руках от желания дрожит Грелль. Не прерывая поцелуя Уильям посодействовал избавиться Греллю от некой одежки и провел рукою по оголенной спине от шейки и до поясницы, чем вызвал его легкий стон. Одной рукою скользнул по груди, задерживаясь на сосках и лаского пощипывая их, вызвал у Грелля новые стоны. Уильям оторвался от уже немного припухших губ Грелля, поглядел в его глаза, лаского улыбнулся и начал поцелуями учить лицо, шейку и грудь красноволосого жнеца. Он увидел, что тоже лишился части одежки, когда по его нагой спине скользнули холодные руки, вызвав приятную, сладостную дрожь. Дойдя поцелуями до брюк Грелля Уильям лизнул его около пупка и скользнул в пупок языком, заметив как Грелль вздрогнул. Языком он прочертил дорожку от низа животика до шейки и не сумел отказать для себя в наслаждении вырвать у Грелля ещё один страстный поцелуй. Рукою он скользнул к паху жнеца и увидел, что тот уже основательно возбужден, хотя чего уж там гласить, Уильям сам уже был на пределе. Нежные полустоны, полувсхлипы Грелля лишили Уильяма последнего рассудка и он высвободил жнеца от оставшейся одежки, заодно и сам лишился последнего. Произошедшее той ночкой было начисто лишено романтизма. Они не произнесли друг дружке и 5 слов, но то, что с таковой силой тянуло их друг к другу,было им понятно без слов. Они были одни в мире. Какие-то несуразные ужасы и сомнения отступили, они испытывали друг к другу необычную нежность, необычную поэтому, что они не знали, как они в ней нуждаются.
Ещё никогда Уильяму не хотелось дольше не пробуждаться. Он автоматом теснее придавил к для себя Сатклиффа и поцеловал его куда-то в висок, на что тот сходу отреагировал, приподнялся на локте, поглядел на Уилла очами, полными нежности и малость непонятной волнения и произнес те слова, которые тот желал услышать:
— Уильям... я тебя люблю.
Уильям ощущал, что Грелль на данный момент никаким образом не притворяется, на нем нет никакой маски, это он сам, "без купюр и без галстука", он улыбнулся, провел рукою по его лицу и волосам, притянул его лицо к собственному и перед тем, как поцеловать, произнес:
— Я тоже тебя люблю, диспетчер Грелль Сатклифф.
В протяжении всего денька Уильям не мог осознать, почему его подчиненные глядят на него так удивительно. В их очах ясно читался шок. Самый реальный шок.
Уже вечерком, прочно обнимая усевшегося к нему на колени Грелля, он произнес:
— На меня сейчас все так удивительно смотрели. Не знаешь почему? Неуж-то я смотрелся таким счастливым?
Грелль лизнул Уилла около уха, хихикнул и произнес:
— Просто в последующий раз не хватай с пола первую попашуюся рубаху. — Уильям перевел взор на грудь и увидел на для себя ярко-красную шелковую рубаху.
— Вот зараза. — Это было последнее, что он успел сказать до одичавшего,безумного поцелуя, а после него добавил. — Знаешь, а мне нравится эта рубаха... хм, видимо сумасшествие заразительно.
Больше этих двоих уже ничего не заинтересовывало.
Просмотров: 483 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0