Среда, 08.05.2024, 14:05 | Приветствую Вас Гость

ALL FICS

Главная » 2013 » Апрель » 25 » Свободная жизнь Слэш яой
01:55
Свободная жизнь Слэш яой

Свободная жизнь

Слэш (яой)


Katekyo Hitman Reborn!
Персонажи: Мукуро\Хибари
Рейтинг: NC-17
Жанры: Слэш (яой), Романтика, Ангст, Драма, POV
Предупреждения: BDSM, OOC, Изнасилование, Непреличная лексика, Мэри Сью (Марти Стью), Секс с несовершеннолетними, Кинк, Секс с внедрением сторонних предметов
Размер: Мини, 5 страничек
Кол-во частей: 1
Как я был рад выкарабкаться из кутузки. Я ведь и в правду задумывался, что всю оставшуюся жизнь проведу в стеклянный пробирке в нескончаемом сне, присоединенный к десяткам аппаратов, удерживающих меня на этом свете. Быть одному всё таки жутко... Длительно быть одному... Но сейчас всё отлично. Зима — прекрасное время года в Стране восходящего солнца, розоватые лепестки сакуры плавненько ложатся на землю, время от времени их подхватывают резвые потоки воздуха и они ещё длительно витают в воздухе. Ветер... Там, глубоко под землёй, я скучал по тому, как он приятно коснется моего лица, немного холодный, таковой отрезвляющий, выводящий из забытья. Тоска по такому переменному, всё стерпящему небу, нет естественно не по Тсуне, а конкретно по небу... Я скучал по этому нескончаемому голубому простору с одной единственной яркой звездой, по этим мягеньким, ласковым и беспечным тучам. Но не только лишь краса дневного, размеренного неба тянула меня, естественно нет. Непокорливые сероватые тучи, в каких жестко мерцают калоритные вспышки, иногда с яростью ударяющиеся о землю, деревья либо дома, заставляя пылать поражённую цель рыжеватыми огнями пламени неба. Но самое красивое это ночное небо... Ночной город... Тихая ночная Япония. Тёмное небо, отливающие синевой, серебреный диск луны, которую кажется можно рассматривать вечно, пусть она всегда одной только стороной и глядит на живущих на земле, калоритные, но такие отдалёкие и прохладные звёзды, мерцающие кое-где вдалеке. Можно сколько угодно лежать на мягенькой изумрудной травке, наслаждаться ночным небом и иногда пролетающими лепестками сакуры, конкретно этого мне не хватало там в заточении, ни одна иллюзия не поменяет этого, ведь какой бы истинной она не была это всё равно только иллюзия и больше ничего... Прекрасная иллюзия... Только мечты о действительности в глубине темницы...
Но есть и те, кто изменил своё мировоззрение о сакуре. Да, я помню тот денек когда принудил непобедимого Хибари опуститься на колени, проиграть мне... С того времени парень терпеть не может сакуру, ему не хотелось её созидать, естественно растение ни в чём не виновно, просто оно припоминает о его позоре, каждый розовый лепесток кажется ему издевкой, а ведь здесь всё не так просто. Я свободен и в кутузку больше не собираюсь. Необходимо быть начеку, по другому я могу и в врасплох застать, повторить собственный трюк, связать его по рукам и ногам и глумиться длительно и мучительно, терзать его тело и душу. Аккуратненько вспарывать его животик трезубцем и касаться его снутри, причиняя боль, заставляя плакать и просить пощады, обрушивать на его голову стршные иллюзии, в конце концов содрать с него кожу... Меня волновал этот больной энтузиазм к Хранителю Облака, потому я решил разобраться с этим раз и навечно.
Красивое время суток ночь, красивое для совершение всего, что я пожелаю... Полная луна броским светом освещает мой путь, помогая уличным фонарям, при всем этом привораживающем свете сакура в особенности великолепна. Улыбаясь, я медлительно иду по улице к школе Намимори, любуясь видом, временами останавливаюсь, чтоб вдохнуть приятный запах расцветающих деревьев, ощутить ласковой кожей холодный ветерок, посмотреть на колоритную луну, мерцающие по всему небу звёзды и розовые лепестки несумевшие удержаться под дуновением ветерка и аккуратненько парящие во все стороны. Это неописуемо приятно ощущать себя живым, реальным, знать, что всё это вправду и что ты можешь опять делать то, что хочешь, а не то, что следует.
Хибёрд облетает школу следя за тем, кто проходит мимо строения и временами докладывает собственному вечно нахмуренному владельцу. Я создаю иллюзию под прикрытием которой вхожу на местность школы незамеченным, совершенно скрываюсь от всех камер и даже от глаз ребенка сидячего в кожаном чёрном кресле за большущим дубовым столом, но не лицезреет он меня только пока мне это необходимо. Он напряжён, видимо есть трудности в школе, но меня это не достаточно того что не тревожит, так ещё и не касается никаким боком. Но это только пока, правда я об этом ещё не знаю. В центре комнаты на ковре сгущается синий туман и рассеивается, Хибари даже содрогается, заметив незваного гостя, но не подаёт виду, что удивлён настолько неожиданным возникновением иллюзиониста пусть и собственного клана.
— Что ты здесь запамятовал? Сюда нельзя сторонним.
Хибари был снаружи спокоен, но по сути в нём бурлила ненависть, злоба, ярость и обида и всё за то унижение которое я когда-то принудил его испытать. Мои губки растягиваются в самодовольной ухмылке, все-же я был виновен в схожем его поведении и я этим гордился. Не многие люди одним только своим видом могли так вывести вечно размеренного Хибари из себя. Он молчком смотрел мне в глаза видимо дожидаясь какой то реакции которая последовала не замедлительно.
— Куфуфу... Думаешь, я не знаю об этом Кёя?
По имени его именовать никто не смел. Даже учителя называли его Хибари и никогда не называли его по имени, ни пока он обучался, ни пока просто так сказать "правил всем". На данный момент я привел в ярость его не на шуточку. Темноволосый парень медлительно поднялся со стула и вышел из-за стола неспешным шагом, направляясь ко мне. Я даже не увидел, в какой момент в его руках появились его любимое орудие тонфы. Резкий выпад в мою сторону не застал меня в расплох и я просто ушёл от удара. Рядом со мной сгустился туман, протянув руку в него я нашёл прохладную сталь собственного трезубца и поспешно увернулся от еще одного удара Хибари уже с возлюбленным орудием в руках. Просто уходить от ударов главы комитета я не стал, набросок на красноватой радужной оболочке правого глаза обменялся на Четвёртый Путь Перерождение. Как-то зло и самодовольно усмехнувшись я начал двигаться куда резвее и сейчас с ещё большей ловкостью уходил от ударов.
— И это всё, что может Глава Дисциплинарного Комитета? Я разочарован, ведь ожидал чего-то большего...
Кажется ярость придаёт собственному владельцу сил, но противнику это не помогало. Кажется он начал волноваться из-за того, что я не нападаю. Решив уделить ему внимания с помощью трезубца, я отскочил от противника в очередной раз уворачиваясь от дробящего удара тонфы. Сделав несколько оборотов трезубцем я резко стукнул Хибари в животик тупой стороной орудия, тот здесь же согнулся от боли и погрузился на колени в своём же кабинете. Во время использования пути Ашуры у Хранителя Облака не было ни шанса на победу... Решив не канителить я нанёс ещё один удар уже по голове юноши, тот сходу лёг и кажется был без сознания. Хмыкнув, я ткнул мальчишку в рёбра носком сапога, тот даже не шевельнулся. Я подошёл к окну и выглянул наружу, ничего особо не поменялось, всё та же размеренная ночь, всё та же сакура, всё тот же лёгкий ветерок... Посидев на подоконнике около пятнадцати минут я сел за стол собственного побеждённого конкурента, который приходить в себя что-то не спешил. Чёрное кожаное кресло было неописуемо мягеньким и комфортным, а ведь по виду не скажешь. Я положил ногу на ногу, откинулся на спинку кресла и стал следить за в конце концов приходящем в себя владельцем кабинета.
— Куфуфу...
От моего хохота Хибари только поморщился, подняться на ноги он сумел только с третьего раза, видимо стукнул я его очень очень.
— Ублюдок...
— Хибари с ненавистью смотрел на меня, ведь я опять это сделал. — Я забью тебя до погибели.
— Ты сам в это веришь? Куфуфу...
Издав очередной глумливый смешок я поднялся с кожаного кресла и неспешными шагами пошёл к Хибари всё ещё сжимая трезубец в руках, в один момент остановившись я пропал, парень резко обернулся вспять, осознав, где я, но я был резвее, удар по ногам и Глава Дисциплинарного Комитета опять перед мною на коленях. Кёя сново предпринял попытку подняться на ноги, но сейчас я ему не позволил, ещё один удар железным трезубцем пришелся парню по спине, он с тихим стоном лёг на пол, но не сдался опять пытаясь встать. Отметив про себя упёртость Хранителя Туч я поставил ногу ему на голову с силой прижимая его лицо к полу. Сейчас Хибари не издал ни звука и молчком вытерпел и боль и унижение, хоть и не переставал решать пробы подняться с пола. Когда я убрал ногу с лица злосчастного, то увидел на его щеке красновато-синие полосы, видимо его кожа была достаточно ласковой и потому на ней так стремительно появился отпечаток подошвы моего левого сапога, я опять издал глумливый смешок.
— Уже сдался, малыш?
Видимо да, Хибари даже не шелохнулся? кажется смирившийся со собственной участью проигравшего. Я сел на корточки рядом со собственной жертвой, грубо взяв его за волосы принудил сесть на колени, а позже и сам растянулся. Он всё так же смотрел на меня с презрением и ненавистью, но что-то ещё было в этом взоре... Ужас? Печаль? Боль? Обида? Я не знал что это, что-то непохожее ни на что из того, что я лицезрел до этого. Не задумываясь больше над внутренним миром собственного неприятеля я стукнул его ногой по лицу, опять заставив лечь на пол, из его носа потекла кровь... Шепча что-то о том, какое он ничтожество я просто избивал его.
Когда мне надоело, на нём живого места не было, он издавна свернулся на полу закрывая ласковый животик сворачиваясь как ёж в комок. По всему его телу были синяки и кровоподтёки, я не знал, откуда во мне столько беспощадности, но мне хотелось сделать ему ещё больнее, унизить ещё больше, в голову длительно ничего не шло, пока парень в конце концов не лёг нормально и дрожа от боли не поднялся на колени. Мои губки растянулись в злой ухмылке, грубо взяв избитого противника за волосы и принудил встать на ноги, тот вскрикнул от резкой боли во всём теле, этот звук был как будто музыка.
Я просто принудил покалеченного Хибари лечь на стол, тихо посмеиваясь я закусил кожицу на его шейке. Кажется осознав, что я ещё напридумывал, что бы добить его, он начал слабо отталкивать меня, просто больше он ничего на данный момент не мог. Тихо засмеявшись я стянул с замученного Хранителя Туч брюки и нижнее бельё, ремень его штанов звучно брякнул об пол. Он только попробовал отползти от меня, что естественно ему не удалось. Взяв с пола одну из его тонфа, я возвратился к владельцу орудия и грубо раздвинул его ноги.
— Мукуро, не нужно... — Его глас приятно дрожал, ему было жутко только от одной мысли о том, что я на данный момент ему сделаю, мне же его ужас приносил только наслаждение, его мольба только в который раз принудила меня похохотать. — Прошу...
Когда он сообразил, что я его не слушаю он только отвернулся, что бы хотя бы не созидать этого, не созидать моего лица... Я лаского провожу рукою по внутренней стороне его бёдер, на ласку он только содрогается и стараясь расслабиться, чтоб было хотя бы не так больно. Конечно он девственник, правда понимание этого пришло как-то не сходу. Малость подумав я отбросил его орудие в сторону, но Хибари не успевает облегчёно вздохнуть, как я снимаю свои брюки и нижнее бельё. Кёя уже не может вынудить себя расслабиться, его колени дрожат, но я решил уже не быть грубым, заглушив иллюзией боль в его теле я снял чёрные кожаные перчатки, в моих руках появился выпавший из тумана крем для рук, я зачерпываю малость холодной массы пальцами, аккуратненько наношу крем вокруг его ануса и медлительно вожу в него один палец. Парень только закусывает губу, ему это не нравится. Улыбнувшись, я аккуратненько смазываю его снутри. Спустя несколько минут к первому пальцу присоединяется 2-ой, медлительно двигая пальцами снутри юноши я время от времени разводил их снутри него либо сгибал растягивая девственное тело, в ответ он только скулил и старался расслабиться что у него в общем-то выходило. Когда я ввёл в него и 3-ий палец, моя жертва уже даже начала получать у довольствие, заметив это я начал лаского ублажать его изнутри. Дождавшись первых стонов наслаждения я убрал от него руки, парень уже с энтузиазмом ожидал продолжения. Малость смазав собственный член я медлительно и аккуратненько вошёл в собственного хахаля до конца, тот вскрикнул от боли, но всё равно опять расслабился. Дожидаясь пока мальчик привыкнет к новым ощущениям, я осторожными прикосновениями стёр слёзы с его щёк, а позже просто лаского целовал его шейку и скользил рукою по его возбуждённому члену. Когда он в конце концов стопроцентно привык и даже начал сам двигаться, пытаясь вынудить меня продолжить, но меня уговаривать не надо было, поначалу медлительно и аккуратненько я начал двигаться в нём. Достаточно стремительно набрав резвый темп я выходил из него практически стопроцентно и резко заходил до конца, наслаждаясь жарком телом, снутри было так приятно и узко, но двигался я просто видимо из-за смазки. Длительно мы не протянули, уже через пол часа резвого темпа и ласки он кончил, позже и я излился в него, аккуратненько выйдя я оделся и отряхнулся.
Мой взор прошелся по расслабленному телу хахаля, он опять растерял сознание. Усмехнувшись, я одел его, взял на руки и вышел из кабинета.
Просмотров: 419 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0