Среда, 08.05.2024, 09:08 | Приветствую Вас Гость

ALL FICS

Главная » 2013 » Апрель » 25 » Темнее сумерек Ярче рассвета Слэш яой
02:34
Темнее сумерек Ярче рассвета Слэш яой

Темнее сумерек; Ярче рассвета

Слэш (яой)


Katekyo Hitman Reborn!
Персонажи: TYL! 6927
Рейтинг: PG-13
Жанры: Слэш (яой), Обыденность, ER (Established Relationship)
Предупреждения: OOC
Размер: Мини, 2 странички
Кол-во частей: 1
Если встретите грамматическую либо стилистическую ошибку в тексте, пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
Размеренный и относительно тихий вечер. По ту сторону окна уже потемнело, солнце издавна скрылось за горизонтом, перестав даровать Сицилии теплые и калоритные лучи. И сейчас настало время ночи, прохлады и таинства мглы. Пока до пика ночной хозяйки еще рано, она только что вступает в свои права. Тот, кто в первый раз побывает ночкой на Сицилии, не сумеет не восхититься необыкновенной оживленностью этого городка, которая прячется за тихими улочками и завешенной тишью.
Но Саваде никогда не нравилась ночь Сицилии. Денек был куда приятнее, ярче, и как-то радостнее становилось на душе, даже невзирая на то, что его ждало обычно настолько не мало дел! А ночкой он мог расслабленно отдохнуть, и все таки… Почему-либо черное время суток не отпускало из сердца некий таинственности, ожидания того, что что-то произойдет конкретно сейчас, конкретно в этот час. И как правило это предчувствие всегда оправдывалось.
Утомившись от бесплодного трепетного ожидания, Тсунаеши заснул, прикрывшись легким пледом перед открытым окном. На спокойное, но усталое лицо падали мерклые блики от пылающей настольной лампы, находящейся недалеко на тумбе. Тот же мерклый свет освещал и комнату, в какой показывался творческий кавардак, как обычно обожают именовать бардак в комнатах дети. Листки бумаги показывались практически всюду, время от времени придавленные одежкой либо книжкой. Здесь и там кроме белоснежных листов также можно было увидеть детские игрушки либо фантики из-под леденцов. Нет, Савада никак не впал в детство – просто его очень нередко навещали малыши, не старше пятнадцати лет, а поведение за настолько маленький срок практически не поменялось. Более проф взор поймает в помещении и некие странности: кое-где мелькнет лампочка, дающая право на идея, что за комнатой Десятого шефа Вонголы ведется видеонаблюдение. Комната… Да, кабинет стал для Тсуны кое-чем вроде 2-ой спальни, где он иногда оставался и на ночь. И снова внимание завлекло окно, у которого взметнулись светлые и легкие тюли, частично пропуская лунный свет, нисколечко не уступающий искусственному. Миг – и у окна появилась фигура, сокрытая общей мглой. Но как незнакомец сделал шаг, свет лампы осенил бледное, узенькое лицо, выражающее только прохладное спокойствие, черные волосы, сзади собранные в длиннющий узкий хвост и ординарную одежку черных цветов.
Рокудо Мукуро подошел к спящему юноше, который как раз что-то пробормотал во сне, кутаясь в плед. Ему очевидно было холодно, ночи на Сицилии были прохладными, в особенности сначала лета. Иллюзионист только усмехнулся, оставшись стоять над Савадой, как будто о кое-чем раздумывая. Хоть лицо и оставалось таким же непроницательным, как и тогда, что он вошел в комнату, но глаза, два разноцветных глаза, особенно светились под бликами слабенького освещения. И было невдомек практически никому, что днем Гокудера Хаято ничего не увидит на видеопленке, где запечатлен кабинет Десятого, из которого тот загадочным образом перемещается в свою комнату.
Загадочно. Рокудо наклонился, осторожно поднимая Тсунаеши с дивана, осторожно устраивая его на руках. Настолько легкое тело… казалось, он вообщем ничего не весит! Парень тогда только сделал мягкое, ленивое движение головы и снова застыл. Для иллюзиониста это было обыденным делом. И совсем не уносить вредного мальчишку в кровать! Это только плата ему за то, что ожидал – и не дождался. Но не сейчас. Прижав к для себя настолько легкую ношу, Мукуро мягко сделал шаг, проходя в другую дверь, ведомую сейчас в спальню, а не в черный и сумрачный коридор, залитый на данный момент лунным светом.
Не обращая особенного внимания на уютную обстановку, хранитель тумана сходу прошел к кровати и положил юношу на нее, но не отходя. Только усмехнувшись, иллюзионист прикоснулся губками к шейке, спускаясь ниже и равномерно расстегивая рубаху, очевидно не собираясь уходить сейчас из этой комнаты так просто. Тсунаеши заворчал, открывая сонные глаза и уставившись поначалу в потолок, не понимая, что происходит, а позже уже на маковку Рокудо. А злорадный искуситель нисколечко не отвлекался, отлично заметив, что его «жертва» пришла в себя.
— Рокудо!
С неописуемой скоростью щеки Савады заполучили пурпуровый колер. Послышался легкий хохот – Рокудо все-же приподнялся, сейчас заглядывая в коричневые глаза, расширенные не то от удивления, не то от шока. Да, это приятное просыпание.
— Хорошей ночи, Вонгола.
Этот тихий, едкий глас проникал в сознание доверчивого юноши, заставляя смущаться еще более и невольно отталкивать. Еще более? Да нет, всегда, как начинается такое. Но туманник всегда просто отталкивал настолько слабенькое сопротивление, просто сделал это и на данный момент. Ненавязчиво, просто, но с маленьким усилием, показывающим, что сопротивляться никчемно, Мукуро опять прильнул к разгоряченной коже, слушая приглушенный и обреченный вздох. Смирился.
И такая игра длилась уже непонятно какую ночь… И пока она не надоела ни одному ни другому. 1-ый утопал в ней, не смея сопротивляться и не понимая еще, что это – всего только любовь, а 2-ой только развлекался, больше увлекаемый смущением первого, и не замечая, что заигрывается, что так же погружается в этот омут эмоций, прямо за собственной игрушкой.
Рассвет повстречал колоритными красками утомленного ночкой Тсунаеши Саваду, которого ожидал более мучительный денек. Все так же в груди хранится счастье этих встреч, зазорная страсть и неясное чувство, о котором им еще предстоит выяснить.
Просмотров: 421 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0