Среда, 08.05.2024, 17:57 | Приветствую Вас Гость

ALL FICS

Главная » 2013 » Апрель » 25 » Тепло или холод, девочки или мальчики Слэш яой
02:37
Тепло или холод, девочки или мальчики Слэш яой

Тепло либо холод, девченки либо мальчишки?

Слэш (яой)


Naruto
Персонажи: Наруто/Саске/Наруто
Рейтинг: PG-13
Жанры: Слэш (яой), Романтика, Юмор, AU
Предупреждения: OOC
Размер: Мини, 4 странички
Кол-во частей: 1
Если встретите грамматическую либо стилистическую ошибку в тексте, пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
Январь. Жуть! Метет так, что неплохой владелец собаку на улицу не выпустит. Что принудило отправиться блондина из Стране восходящего солнца, с ее теплым климатом, в Канаду? А кто его знает? Хотя, как раз вот он сам и знает! Юному человеку просто в один прекрасный момент что-то (либо кто-то) ударило в голову, и он сообразил свою, фактически, необычность. И из-за этой странности он сейчас должен торчать в этой, чуть не самой прохладной стране. В свои 20 он уже осознавал, что Сакура его совершенно не завлекает, как, фактически, и Хината, и Ино…
На данный момент он посиживает на лавочке и стучит зубами от холода. Ветер очевидно не осознает, что Узумаки не местный, и заигрывает с парнем, трепля его волосы и забираясь под дутую куртку через воротник и рукава.
— Ксо, почему эта самая страна? Почему конкретно в эту холодрыгу? – Наруто в полный глас говорил сам с собой, не обращая внимания на редчайших прохожих, которые изумленно посматривали на него.
Он никак не мог осознать, что потянуло его товарища – Учиху Саске – в Канаду. Тут совершенно холодно, повсевременно дует ветер. Неуж-то нельзя было перевестись в институт той страны, где климат хотя бы приближенно припоминает японский? Ну, куда-нибудь в Средиземноморье? Нет же, блин! У него как будто заместо крови кефир, которому для сохранности нужна хорошая заморозка. А в целом – кто заставлял Наруто ехать за ним? Его пятая точка, желающая приключений. Кхм. Только вот Учиха может это не оценить. Ведь Величавый Учиха Саске убежденный натурал и гомофоб. Как отлично, что он еще не знает, что Узумаки любит конкретно его. Ну, как сказать, любит – он ему нравится, возбуждает, он желает созидать его в собственной постели. Ксо!
Можно было, естественно, и остаться в Стране восходящего солнца, там была хорошая бисексуальная подмена Саске – Сай. Но! Поменять шило на мыло? Хотя, от мыла Наруто (с его-то ориентацией) все таки больше полезности. Ну да не об этом. Наруто стоял перед выбором, и он его сделал – прохладная Канада с более прохладным гетеросексуальным Учихой. И вот сейчас ему приходится посиживать в большом парке на лавочке, обдуваемый пробирающим до костей ветром, и ожидать, когда за ним и его вещами приедет провожатый, и они отправятся в его временный дом.
Этот самый провожатый не принудил себя длительно ожидать и заявил о собственном прибытии не совершенно так, как задумывался Узумаки. Ну и пришел тот, кого не ждал повстречать конкретно на данный момент блондин.
— Добе, какого черта ты тут делаешь? – раздалось над самым ухом, за которое в последствии и схватили.
— Как что, теме? Обучаться я сюда приехал! Мне вот даже увлекательнее, чем для тебя на данный момент – что тут делаешь ты? – без зазрения совести слукавил последний.
Он с трудом отцепил пальцы говорящего от собственного уха и сейчас потирал его. Саске поначалу посинел (хотя его кожа всегда отдавала немного синим цветом), позже побагровел, для полного счастья оставалось позеленеть и свалиться в обморок. Тогда бы Наруто решил, что это от счастья, и утащил бы в какую-нибудь пещеру. (А если таких нету на местности этой страны, своими руками чего-нибудть вырыл.) Но как досадно бы это не звучало и ах! Этого не вышло. И Узумаки на данный момент страшился, что товарищ юношества сделает из него чего-нибудть полностью аппетитное и подаст позже на стол в институтской столовой.
Учиха звучно втянул воздух ноздрями, настолько же шумно выдохнул и стал обычного людского цвета.
— Ты разве не знал, что я перевелся из Тодая в этот институт? Я, кажется, для тебя этим все уши прожужжал перед отъездом, нет? – в его голосе звенел холод, от чего блондин невольно поежился и начал зябнуть еще более.
— Ты вообщем со мной не говорил перед отъездом! Ты меня чуть ли не искалечил, а позже месяц прогуливался мимо, — всегда радостный Наруто поник, из глаз пропали сияние и счастье. И без того мистические мечты разбивались о бивни скал.
— Ах, да! Точно! Я вызнал, что мой наилучший, когда-то, друг (Саске сделал упор на слово «когда-то») перебежал на тем… ой, на голубую сторону и сейчас пидорасит с первыми понравившимися ему парнями! – брюнет поднял бровь и саркастически хмыкнул.
Но напыщенное веселье продолжалось недолго, его оборвал мощнейший хук справа. Сейчас Саске гордо восседал на пятой точке и таращился на блондина.
— Если я стал геем, это не означает, что стал девчонкой, — заявил Узумаки и, схватив сумку с вещами, стремительно направился подальше от бывшего друга.
— Ты же не знаешь куда идти, кретин! – вопль парня испугал ворон и они, омерзительно каркая, разлетелись в различные стороны.
— Найду, как добраться, мне твоя помощь не нужна, идиот.
Вот так, обменявшись любезностями, оба парня остались при собственном: Узумаки – совсем потерявшим надежду, Учиха – рассеянным.
***
Прошло две недели с того времени, как Наруто жил в Канаде. Он уже практически освоился и сейчас не так зяб. Вроде бы то ни было, юноша очень очень скучал по солнцу, которое в это время года возникало очень изредка. Но не только лишь это омрачало его пребывание тут. Девицы гроздьями вешались на него. Еще бы! В крови была гремучая смесь: мама япошка, отец германец и, кроме того, предки также могли повытрепываться многообразием родственников в различных странах. А еще этот Учиха! Вроде как они помирились, и Саске старался не задевать тему ориентации друга, чтобы не компрометировать его посреди новых знакомых, но все таки он сторонился Наруто. Он старался не оставаться с ним наедине навечно, как будто Узумаки мог на него накинуться и изнасиловать (хотя, кто его знает). Ха! Больно он ему нужен! Гребаная ледышка!
На данный момент Наруто посиживал в столовой и колупал вилкой нечто, что было его поздним обедом. И задумывался о том, что сейчас ему делать. Вроде бы он не дулся на Саске за 1-ый денек в парке, он не мог закончить мыслить о нем. Ксо! А ведь по сути-то, ему из юношей только Саске и нравился.
«А как Сай? Я же тоже западал на него. Хотя… Это он вешался на меня, и это он уверил меня в моей тяге к теме, как к сексапильному объекту».
— Вот идиот! – Узумаки ударил себя по лбу. – Блин, это я ведомый! И напридумывал же для себя всякого абсурда! – юноша бормотал для себя под нос, но это ворчание было слышно, хоть и без осознания самой сущности. Недовольство разливалось по помещению липким и тягучим вареньем.
— Чего ты там для себя под нос бурчишь? – рядом, как обычно внезапно, появился Учиха.
— Не твое дело, отвали, — это было очень грубо.
— Узумаки, мама твою, то ты со мной сюсюкаешь, как гомик последний…
Саске не договорил, блондин вскочил с места и умчался прочь. Как и в прошедший раз… Да, разговор не пошел. И только из-за того, что Учиха произнес слово на буковку «г» и опять в совершенно не подходящий момент.
«Ну кто меня за язык тянул, а?»
Денек опять испорчен и опять из-за этого блондинистого егозы. Сколько лет они знакомы – 5? 10? А может, все 20? Да, все 20! Они с пеленок совместно, их мамы и отцы просто силком заставляли разговаривать. Неизменные ссоры, клики, битвы за первенство. За первенство в чем? Да во всем… Не считая женщин. Да, в этом никогда не было нужды, последние всегда сами разбирались в том, кто им больше нравится – жаркий Наруто либо прохладный Саске. Но это было до неких пор. На данный момент…
«Ксо! Он гей! И как мне сейчас с ним разговаривать? Я не могу не мыслить об этом, в особенности, когда он мне грубит…» — Саске запустил руки в прическу. Последнюю неделю он задумывался только о друге. А неделю ли? Как о друге?
«Эй, Учиха, у тебя крыша что ли совсем поехала? Он мужчина! И у него в брюках тоже, что и у тебя!»
В голове на данный момент была каша, и мысли не могли принять определенную форму. А ведь правда, к девицам его никогда особо и не тянуло, быстрее напротив, это они липли на него, как мухи на мед. А сам Саске просто следовал старому животному инстинкту и отлично проводил время…
***
Прошла еще неделя. Полный вакуум в отношениях этих юношей. Февраль. По ту сторону окон, как и в душе у обоих, завывал ветер с двойной силой, и валил снег. Наруто ни с того, ни с этого заявил, что практически год заблуждался, и он все таки натурал, а то, что было… Это все юношеский максимализм! Да!
— Я желал себя испытать во всем. Я это попробовал, и мне не понравилось, — заявил блондин и обошел Учиху, который пробовал с ним заговорить. Узумаки просто изменялся на очах, хотя эти конфигурации лицезрел только Саске.
***
— Я задумывался, что исключительно в Стране восходящего солнца девицы, как будто безумные, бегают за парнями и заваливают их шоколадом и несуразными открытками на Денек святого Валентина, — Наруто как обычно посиживал в столовой (по его воззрению, это было самым теплым и комфортным местом во всем институте) и рассматривал открытки, которые обнаруживал на тех партах, за которыми посиживал во время пар. – Но мне это льстит, — он закинул в рот шоколадную конфету. Одногруппники забавно смеялись и ведали, что приготовили своим половинкам на вечер.
— Нару, а ты ведь до сего времени у нас бесхозный. Чего же это ты? Вон сколько женщин, а ты их только «матросишь»! – произнес высочайший худощавый юноша, кажется, он был капитаном фехтовального клуба.
— Не нашлась еще такая женщина, которая после, как ты выразился «поматросишь», могла меня возбудить снова, — Наруто хитро улыбнулся и съел еще одну конфету.
— Может, тогда мужчины? – спросил кто-то с далекого конца стола.
На секунду повисло молчание, Узумаки приметно натужился и закончил жевать, но позже все дружно засмеялись и наперерыв заговорили.
— А что, Узумаки, правда, попробуй юношей!
— Да!
— Точно! Это не запрещено!
— Точно, мы свободные люди и вольны выбирать!
— Знаешь, сколько у нас привлекательных геев!
— Колин! Майк, Ричи! – от галдежа дружественных голосов все вокруг начало плыть.
— Саске тоже, кажется, им является, — на этой фразе мир как будто тормознул, а сам блондин поперхнулся.
— Кхы-кхы… Кто? Учиха? – кто-то подбежал сзади и очень постучал по спине, чтобы кашель закончился.
— Да, тот, что на интернациональной экономике, а ты его знаешь? – огромное количество пар глаз уставились на него и ожидали ответа. Похоже, он очень старательно фильтровал информацию о собственном друге и сейчас сообразил, что не знает, как тому живется тут.
— Ага, он мой друг юношества, — а на данный момент пришла очередь подавиться тем, кто услышал ответ. – Но, как я знаю, он вообщем гомофоб, при этом убежденный.
Здесь все присутствующие просто утратили дар речи, но это продолжалось не больше минутки. И друзья начали наперерыв говорить о ходящих слухах.
В конечном итоге, Узумаки ворачивался в корпус общежития с опухшими от услышанного ушами и нездоровой от рокота головой. Он не веровал в происходящее. Всего месяц вспять Учиха называл его конченым геем, а сам ни с того, ни с этого стал оным.
— Спать, спать, спать! Завтра все будет как до этого, и все произнесенное окажется ложью! Вот, блин! Козел неготовый! Мне, означает, нельзя, а ему – пожалуйста! – блондин стукнул кулаком по заледеневшей корке дерева, которая как будто стала 2-ой корой. Заходящее солнце, которое внезапно появилось в сей день, радуя прогуливающие парочки, малиновым сиропом поливало сладкий снег.
«Долбаный праздничек, долбаная романтика, долбанный Учиха, долбаная Канада!» — Наруто пнул камень, попавшийся под ногу.
— Смотри, куда пинаешь камешки, мне вообще-то больно! – глас холодно возвестил о доставленной проблемы. Блондин поднял глаза. Перед ним стоял тот долбаный владелец долбаной фамилии — Учиха.
— Извините, достопочтеннейший Учиха-сан-гомофоб-по-совместительству-сам-гей, — выдал Наруто и попробовал обойти Саске.
— Ну уж нет! – одним резким движением брюнет приостановил друга. – Нет, я не прощу того, кто со мной сделал это! И сейчас ты просто должен извиниться!
— Ох, ну до женитьбы зажив…
Договорить не отдал напористый поцелуй, который просто подмял волю пытающегося поначалу воспротивиться Узумаки. Но давнешнее желание ощутить губки упорного Учихи пересилило все…
Тепло либо холодно, Канада либо Япония, мальчишки либо девченки – это все непринципиально, когда понимаешь, что любишь.
Просмотров: 410 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0