Четверг, 09.05.2024, 03:33 | Приветствую Вас Гость

ALL FICS

Главная » 2013 » Апрель » 25 » Товарищ Слэш яой
02:40
Товарищ Слэш яой

Товарищ

Слэш (яой)


Gintama
Персонажи: Такасуги/Кацура
Рейтинг: R
Жанры: Слэш (яой), Ангст, Даркфик
Предупреждения: Погибель персонажа, Насилие
Размер: Мини, 3 странички
Кол-во частей: 1
Если встретите грамматическую либо стилистическую ошибку в тексте, пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
Встреча
Как длительно я тебя не лицезрел, Кацура? Год, два, три, а может лет 5? Да нет, наверняка, меньше. Песок не может так стремительно проникнуть через пальцы, оставив при всем этом такие жуткие ожоги на руках. Ты, наверняка, и есть причина этих ожогов. Основная. Ее очень охото убрать.
Твои глаза на данный момент полны ненависти, да, Кацура? Куда твоя ненависть исчезает, когда ты погружаешься в этот мир, мир гнилости и полного убожества, который нужно отсеивать никак не естественным отбором? А, Кацура, ты ответишь на мой вопрос?

Глаза самурая были прикованы к искаженному гримасой омерзения лицу Такасуги Шинске, главы Кихетая. К нему было двоякое чувство, ровно такое же, как и сам Шинске. Как может ненависть уживаться вровень с таким словом как “товарищ”?
Кацура не знал, что сейчас его прошлый “товарищ” так реагирует на это слово.
— А мы ими были? Ошибаешься.
-Ты не был нам другом. Но был товарищем.
Шинске усмехнулся и сделал петлю вокруг Котаро, находясь под его неусыпным наблюдением.
— Решил отыскать комфортную точку, с которой можно нанести последний удар? – усмехнулся Кацура, бросая эти слова как оплеуху.
-Не льсти для себя, Зура. Мне пока не для чего тебя устранять. По последней мере, на данный момент.
От еще одного смешка Кацуры Такасуги деться не удалось. Он смотрел на него как и раньше без капли каких-то бурных чувств, непринципиально, ненависти либо любви. Просто смотрел безразличным взором, какой у него выходил практически спонтанно.
-Кацура, а, Кацура…
Взор самурая, на секунду прикованный к нему, опять обратился к Такасуги. Что он желал?
-…если глядеть длительно в небо, то можно узреть, как ангелы перебегают с одной ступени на другую.
-Такой зверек как ты не можешь узреть ангелов. Это никому не дано.
-А ты в этом так уверен, я смотрю…
Крадущийся зверек без когтей, такое бы четкое описание отдал Кацура в предстоящем. Только заметив Шинске в небезопасной близости от себя, он достал катану, но перекрыть выпад не успел, и удар, пришедшийся на него, принудил того отлететь к стенке и больно удариться о камень. Издав пару осиплых вздохов, Кацура вновь поднял голову , устремляя взор на неприятеля.
-Слабая оборона. Ты растерял все способности, пока пробовал организовать новое поколение Джои?
Сейчас со стороны темного зверька посыпались обвинительные и едкие издевки. Что он вообщем за человек, этот Шинске?
-Мир должен быть уничтожен, Ка-цу-ра…
Он оказался совершенно близко, поближе, чем это было может быть. Котаро чувствовал теплое дыхание на собственной шейке, но в то же время от него лихорадило, холод пробирал все тело. Острие катаны погрузилось во что-то мягкое. Кацура только осипло и тихо застонал, сжимая зубы, и схватился за рукоять катаны Шинске. Он был ранен в бок.
-Пингвиний гуру, а, Пингвиний гуру…не составишь мне сейчас компанию?
Едкая усмешка, будто бы на него смотрел зверек из самого Ада.
-Это Элизабет, а не пингвин, — прохрипев, Кацура схватился пальцами за кимоно Шинске, сжимая зубы от переполняющей его ненависти,— ты к чему клонишь? Ты же вроде уже нарубить собрался?
Шинске пристально рассматривал это лицо, провел пальцами по волосам, таким длинноватым, прекрасным и мягеньким, снова убеждаясь, что даже у парней могут быть волосы куда прекраснее, чем у дамы.
— Я же гласил, что не хочет расправляться с тобой. Если ты умрешь от кровопотери, то это не означает, что это я твой убийца. Твоими убийцами будут происшествия.
Кацура замахнулся и со всей силы врезал ему по лицу. Такасуги пошатнулся, но не отодвинулся ни на сантиметр, а только развернул клинок, поворачивая его в теле Кацуры. Тот издал нечто схожее на рык либо глухой вопль, опустил голову, челка стопроцентно закрыла его глаза. По губе потекла кровь; капля мягко скользила по губам Котаро и плавненько опустилась по подбородку вниз, здесь же упав на каменный пол.
— А вот так я могу даже убийцей стать, правда?
Он провернул лезвие снова, резко, фактически во весь оборот. Кацура заорал, но здесь же смолк, когда пытка на мгновение закончилась.
— У тебя остается смачное напоминание обо мне, Зура. Может мне еще более тебя продырявить?
Он повернул клинок в его теле еще пару раз, в то время как Зура не мог сдержать кликов. Бок жертвы на данный момент больше походил на кровавое месиво после маньяка. На губках все никак не подсыхала кровь, кровотечение длилось.
— Садист чертов.
— Как ты меня именовал, зуреныш? – Такасуги сжал пальцами подбородок Кацуры, вскидывая его ввысь, пристально глядя на него одним единственным глазом, взор которого был куда красноречивее даже 2-ух. Сумасшествие. Злость. Ненависть. Желание уничтожать. Желание убивать.
-Ты меня все равно не убьешь.
Кацура резко всадил клинок в бок Такасуги, пока тот отвлекся на оскорбление. Тот только с ошеломленным видом поглядел вниз, на клинок, пронзивший его бок. Кацура не лупил насмерть, он даже органов не задел.
-Ка-цу-ра…
Лезвие заскрежетало по каменной стенке, Такасуги посильнее опустил его в тело собственного “товарища”. Кацура выдохнул, подавляя внутри себя клики и стоны боли, и, дернувшись вперед, еще более насадился на клинок фаворита Кихетая; он поглубже всадил и собственный клинок, проходя им насквозь.
Шинске усмехнулся, молчком, молчком снося боль от наносимых увечий.
-Зура, почему вот ты всегда так поступаешь…
-Я тебя терпеть не могу, терпеть не могу, терпеть не могу…
-Заткнись.
Шинске резко выдернул катану из полуживого тела, и соскользнул с катаны Кацуры, скалясь, пытаясь подавить ту боль, кричащую в нем и источающую запах сакуры, чьи лепестки схватил ветер.
Кацура свалился. Шинске держался за рану, тяжело дыша и на уровне мыслей проклиная этого гаденыша, влезшего так некстати в его жизнь. Он желал только поиграться с ним, а тот показал когти. Кацура Котаро никак не поменялся, хоть и остался как и раньше глуповат.
Зура не шевелился, под ним разливался сумрачная лужа крови. Такасуги присел рядом, вдыхая запах погибели, несравнимый запах чужой пролитой крови. Несравнимый запах войны, запах убийства, который повсевременно стал витать рядом с ним. Он закончил чувствовать мир без этого аромата. Ему он нравился, и он не собирался лишать себя этого наслаждения.
“Покойник” захрипел, пытаясь приподняться на локтях, но эта попытка не увенчалась фуррором. Кацура только свалился назад, встречаясь лицом сейчас уже не только лишь с запятанным пыльным полом, но так же и с своей кровью, липкой и до тошноты сладостной.
— Приторная, как у юный девицы в расцвете сил, — с насмешкой увидел Шинске, следя за собственной жертвой, теша себя тем, что может следить эту картину; картину, как человек страдает, понимает собственное бедственное положение, и что он уже одной ногой в гробу.
-Ты же не боишься умереть, Зура?
Кацура правда не страшился умереть. Ни на данный момент, ни ранее, ни в дальнейшем. Каждый мужик с самого рождения должен быть готов к погибели, так он считал.
Кацура бесцельно смотрел в пол, пытаясь собраться идеями. Он не был должен так просто умереть, не должен…
Скоро он отрубился.
Просмотров: 671 | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0