Среда, 08.05.2024, 09:38 | Приветствую Вас Гость

ALL FICS

Главная » 2013 » Апрель » 25 » Третьего было не дано
02:43
Третьего было не дано

Третьего было не дано...


Fairy Tail
Персонажи: Люси, Каприко, Лейла, Мистер Хартфилия, некие упоминаются
Рейтинг: PG-13
Жанры: Джен, Ангст, Психология
Размер: Мини, 5 страничек
Кол-во частей: 1
Если встретите грамматическую либо стилистическую ошибку в тексте, пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
Черная комната некий очередной гостиницы была маленький, но зато прибранной и аккуратной. Из открытого окна веет приятной ночной прохладой, неся совместно с тем легкий запах свежескошенной травки.
На широкой двухместной кровати крепким сном дремлет юная женщина. На лице безмятежность и покой. Дыхание ровненькое и стабильное. Во время сна она перевернулась на спину и закинула руки к голове, при всем этом ее ладошки малость сжаты, как будто держат что-то принципиальное. Волосы золотой сетью разметались по подушкам.
Он неотрывно глядит на нее сверху вниз, сложив руки на груди и пристально вглядываясь в молодые черты лица. Вся эта картина припоминает ему ту, которая случилась много годов назад…
Большой роскошный дом, который казался ему всего только дорогой бездушной клеточкой. Бессчетные комнаты и залы с прекрасным убранством. Огромное количество прислуги. Просторные, прилегающие местности…
Веселило, что хотя бы все это владелец заслужил честно, своим своим разумом и упрямым трудом.
Он стоит на коленях перед прекрасной юный дамой, одетой в шикарное пышноватое платьице, и не способен поглядеть ей в глаза. Завтра она уже не будет его госпожой, и его ключ отдадут какому-то другому заклинателю духов, которого он и знать не желает. От понимания всего этого зубы непроизвольно скрипят и крошатся. Почему все вышло таким макаром? Кто повинет, что им придется расстаться…?
Но он не желал, чтоб все завершилось вот так, потому согласился на ее предложение. Согласился, что если ее ребенок в дальнейшем встанет на путь магии, он даст ему свою силу. Хотя бы так, но он остается рядом с этой хорошей и нежной дамой, пускай всего только как дух ее потомка.
Она тепло улыбается. Рада, что они пришли к соглашению…
Ранее момента его не достаточно заинтересовывала 3-х летняя дочь госпожи Лейлы. Он даже имени ее не помнил, а лицезрел всего пару раз и то, только мимолетно и издалека. Но на данный момент было совершенно другое дело…
Вечер неприметно перебежал в ночь…
Детская спальня просторная и богатая. Как и все в этом доме. Около стенки большой белоснежный шкаф, доверху набитый нарядами для малеханькой принцессы. Рядом с окном большой игрушечный замок, с валяющимися вокруг куколками. Видимо, пред сном девченка игралась конкретно с ним. В углу бежево-белый расписной сундук с бессчетными игрушками. Справа от него глубочайшее мягкое кресло и полки с разными детскими притчами и интересными легендами. На подоконнике у раскрытого окна волшебная музыкальная шкатулка, из которой тихо-тихо раздается какая-то мелодия, напоминающая колыбельную.
Но самое принципиальное в комнате — это большая кровать под воздушным белоснежным балдахином, которая занимает огромную часть всей детской. В мгле не видно, но он точно знает, что ребенок дремлет там.
Тихо, опасаясь разбудить, он подходит к кровати и чуток отодвигает белоснежную занавеску в сторону.
На пышноватых белых подушках комфортно устроилась светленькая головка. Подняв мелкие ручки, и чуток сжав их в кулачки, девченка лежит на спине и тихонько сопит, при всем этом чуток причмокивая губками. Видно как под одеялом из-за дыхания равномерно подымается и опускается ее грудь. Ее сон крепок и безмятежен. На круглом детском лице притаилась ухмылка. Наверняка, ей снится что-то приятное.
Он никогда не думал, но, вероятнее всего, госпожа Лейла в детстве смотрелась так же. Ребенок очевидно был ее малеханькой копией.
Он стоял и смотрел на девченку, чувствуя, что невольное мимолетное умиление сменяется другим чувством. Тем, которое, как казалось, ему не совсем характерно…
Из-за этого малыша его хозяйка отказалась от магии. Из-за него решила вести тихую и размеренную жизнь в этом месте, больше напоминающем музей с оранжереей, чем домашний очаг. Из-за этого малыша она отказалась от путешествий и приключений, к которым всегда стремилась. Из-за него решила попрощаться со своими верными духами, которые нескончаемо ее обожают и ценят.
Козерогу не была характерна ненависть либо беспощадность, если того не добивались происшествия. Только если было надо биться и защищать свою госпожу, он чувствовал схожее чувство. Когда снутри все зажигается и кипит. Когда руки сами собой сжимаются в кулаки, а глаза наливаются кровью. На данный момент ситуация этого не добивалась, но чувства были конкретно такими. Даже с некий до этого неслыханной животной силой.
Из-за этой девчонки ему придется расстаться с Лейлой! Это полностью и стопроцентно ее вина! Если б только ее не было…
Идея появилась в голове ранее, чем он это понял. А ведь по сути. Не будь этого малыша, все бы было как ранее. Хозяйке не пришлось бы оставаться в этом доме и подчиняться неписаным правилам домашней жизни. Они могли бы продолжить путешествовать. Смогли бы узреть еще столько необыкновенных и красивых мест. Он и другие духи защищали бы ее…
Да, так и должно быть. То, что происходит на данный момент совсем некорректно. Это чья-то ошибка! Все должно быть по-другому.
Если б только не было этого малыша…
А ведь такое может быть. Ему не доставит это никакого труда, а девченка даже ничего не ощутит. Просто днем она не проснется. А у их все будет как и раньше. Будет так, как и должно быть. Довольно только протянуть руку и малость нажать на хрупкую грудную клеточку. Тогда все будет законченно. Она даже не проснется и не успеет что-либо осознать. Ведь это так просто. Всего только протянуть руку…
Козерог содрогается от неожиданности и одной силой воли принуждает себя остаться на месте. На него пристально глядит пара огромных коричневых глаз, безрассудно схожих на глаза госпожи Лейлы. Просто копии.
Он не может осознать, с какого конкретно момента она не дремлет и следит за каждым его движением.
Девченка глядит внимательно и изучающее, как будто читая его как раскрытую книжку. Как будто знает обо всем, что на данный момент приходило ему в голову. Взор размеренный и умный. Не таковой, какой должен быть у 3-х летнего малыша. Она даже не поразмыслила зарыдать либо позвать взрослых, лицезрев в собственной комнате стороннее незнакомое существо.
Вот тут-то ему становится плохо. Просто отвратно. Снутри все завязывается узлом, и рвотные порывы подходят к горлу. Кажется, что кто-то перекрыл поступление кислорода в легкие, и он вот-вот задохнется. В очах начинает темнеть.
Он подлец! Монстр! Чудовище! Он не имеет права быть, чьим бы то ни было, заступником после такового! Он только-только чуть ли не убил молодого спящего малыша! На такое не были способны даже самые последние подонки, с которыми ему приходилось сталкиваться в жизни! А ведь он бы это сделал! Если б девченка не пробудилась, он бы точно это сделал! Здесь уже никак впереди себя не оправдаться! Совести не соврешь и не скажешь, что он бы сам непременно тормознул! Нет! Это девченка себя выручила, а не он образумился!
Ему плохо. Все ужаснее и ужаснее. И лучше точно никогда не станет. Ему до самой могилы нести этот крест, который он сам на себя возложил, поддавшись какому-то мимолетному безумию. Подчинившись тихому голосу, нашептывающему на ухо все эти ужасающие вещи. Сейчас это станет его индивидуальным ужасом, а лицо этой девченки будет вечно стоять перед очами. Лучше ему пропасть! Раствориться в бесконечности и стать единым с пустотой! Все что угодно, только не ощущать этой пытки, которую он полностью и стопроцентно заслужил!
А девченка все также внимательно глядит на него. И этот взор не отпускает. Он почему-либо не может возвратиться в мир духов. Его как будто приковали к этому месту. И он не может опустить глаза либо поглядеть куда-то в сторону. Этот ребенок не позволяет собственному несостоявшемуся убийце на что-либо отвлекаться.
Нет, эти глаза просто не могут принадлежать 3-х летней девченке. Как минимум тридцатилетней опытнейшей даме. Малыши не могу вот так просто читать чужие души и созидать, что творится у кого-либо снутри.
В ее взоре нет ужаса либо паники. Нет немого осуждения. Только… Осознание? Она осознает его? Но ведь это не может быть! Он и сам не может себя осознать, тогда, как это удается ей? Если малышка додумалась, для чего он здесь, то она должна его непереносить и страшиться. Почему же этого нет? Почему с ее стороны он не ощущает обвинения либо презрения? Как такое может быть?
Девченка удобнее устраивает голову на подушках и… Протягивает ему руку.
Снутри у него все замирает и обрывается. Сердечко делает несколько ударов и, кажется, перестает биться совершенно. Ребенок протянул руку собственному палачу? Что все-таки это? Как? Почему…?
Задавая для себя эти вопросы, он даже не увидел, как сам потянулся к ее руке собственной широкой животной ладонью. Она и на данный момент не ужаснулась.
Всего несколько см…
Два…
Один…
За дверцей послышались твердые шаги. Козерог резко убирает руку, так и не коснувшись детской ладошки, и поспешно оборачивается, пытаясь осознать, в чем дело.
Не спеша поворачивается круглая ручка и тихо поскрипывает дверь. Узкая полоса броского света подобно острому клинку прорезала мглу. Дух торопится раствориться в воздухе, до того как владелец дома его застанет.
Государь Хатрфилия никогда особо не жаловал духов, терпя их только из-за нескончаемой любви к собственной супруге. Но если он увидит 1-го из их ночкой в спальне собственной малолетней дочери, скандала точно не миновать. Здесь не посодействуют даже убеждения супруги, что ничего бы отвратительного с ребенком не случилось. Но Козерог не может себя вынудить пропасть стопроцентно и в невидимом состоянии следит за происходящим далее.
-В чем дело, Люси?— в голосе отца звучит нежность и забота, когда он подходит к кровати и садиться на ее край,— Почему ты не спишь? Нехороший сон?
Девченка негативно мотает головой.
-Тогда что?
-Ко мне приходили…
В первый раз звездный дух слышит, как она гласит. И этот ласковый детский голосок разрезает сознание посильнее хоть какого стекла. А кое-где глубоко снутри слышится напористый вероломный шепот: «смотри внимательнее, ты ведь желал уничтожить этого малыша, и для тебя от этого уже никуда не деться…»
-Да?— отец благодушно ухмыляется,— И кто же приходил так поздно?
-Он…
-Кто?
-Ну, Он….
-М-м-м… И что Ему надо было?
На секунду девченка задумалась и в упор поглядела прямо в ту сторону, где стоял невидимый звездный дух. Последний невольно вздрогнул и пошатнулся. Она может созидать его даже так? Но это невообразимо…!
-Просто Ему было очень плохо…
Она… Жалеет его...?
Вот снова. Снутри все скрутилось. Но на данный момент еще посильнее. Так, что ноги не держат. Он ворачивается в мир духов, не в состоянии это выносить.
А на последующий денек его ключ отдают другому волшебнику. Лейла улыбается и просит его не забывать, что он обещал когда-нибудь предоставить свою силу Люси и всегда защищать ее. Козерог молчит. Нет ни сил, ни смелости признаться, что уже прошлой ночкой чуток было, не нарушил данное слово. Нет сил, чтоб просить ее отменить этот контракт поэтому, что он больше не достоин таковой чести…
И вот сейчас, после стольких лет он все-же служит этой малеханькой девченке, которую уже можно именовать юной женщиной. Той, которую он чуток было своими руками не убил в 3-х летнем возрасте.
Все так же, как и в ту злополучную ночь. Черная комната, хоть не такая просторная и богата, и та же девченка, которая за эти годы выросла и стала практически четкой копией мамы. Как тогда и, она прочно дремлет, а он стоит у ее кровати.
Задание, которое она взяла, уже выполнено, и на данный момент волшебница отдыхает, перед оборотной дорогой…
Ему почти все необходимо ей сказать. Почти во всем признаться и раскаяться. Поведать о том давнешнем случае, который она, наверное, уже не и помнит. Он не заслуживает и не имеет права на ее прощение. Но он тем паче не имеет права на ее искрению и признательную ухмылку, которую она подарила ему за помощь на миссии. После чего признания она, вероятнее всего, возненавидит его и порвет их договор. Но это уже не будет иметь значения. Лучше так, чем жить со настолько мерзкой потаенной. Эта женщина заслужила, чтоб ее духи были с ней откровенны до конца. Она заслужила знать правду…
История имеет свойство повторяться. Как тогда и, он задумался и не сходу увидел, что она пробудилась и пристально глядит на него. Взор все тот же, каким он помнил его все эти годы. Размеренный, умный, не отпускающий. Глаза стали еще проницательнее. Как будто ее внутренний возраст не соответствует физическому.
Вокруг их обволакивающее тугое молчание. Только редчайшие порывы ветра по ту сторону окна нарушают полную тишину.
Снутри у него хаос, который не затихал все эти годы. На данный момент он все произнесет и это закончится. Непринципиально, что будет позже, главное признаться и отдаться на милость судьбы в ее лице.
-Я…— и вот здесь он с страхом осознает, что не знает, как ему это сказать. В голове нет никаких мыслях. Все силы уходят лишь на то, чтоб сохранить наружное спокойствие.
А она… Она глядит на него все с этим же осознанием, что и когда-то издавна. Ее губки трогает легкая ухмылка, которую практически не рассмотреть в мгле. Как тогда и, нет никакого осуждения либо неприязни. Она не спеша поднимает руку и протягивает ему…
Все повторяется …
Как будто прибывая в каком-то тумане, он тоже тянется к ней, как и в тот раз. Всего только см, которые нужно преодолеть. Но почему-либо на это ушло практически пятнадцать лет.
Два…
Один…
Ее ладонь мягко опустилась в его, и фактически в ней потонула. Он держит ее руку даже крепче, чем того просит ситуация, но так ему спокойнее. Легче будет признаться и ожидать ее решения. На данный момент он все произнесет, и будь что будет…
Нет, он лжет сам для себя. Ему не все равно, что она решит. Это имеет большущее значение! И если она, после его слов, захотит порвать их контракт, он свалится на колени, и будет умолять ее этого не делать. Поэтому, что она его настоящая хозяйка. Поэтому, что он может служить только ей. Поэтому, что только так он сумеет искупить собственный грех.
Сердечко бьется все резвее и вот-вот выскочит из груди либо просто разорвется на части…
Он скажет ей! Все скажет прямо на данный момент...
Слова готовы сорваться с языка…
-Прости себя…
Звездный дух замирает, подозревая, что ослышался. А волшебница, приняв сидячее положение, все также пристально глядит на него снизу ввысь и нежно улыбается краем губ. Прямо как Лейла…
-Прости себя, Каприко,— тихо повторяет она,— Поэтому, что я простила тебя еще той ночкой…
Поначалу ему кажется, что снутри что-то умерло и как-то опустело. Но по сути это груз вины, который он тащил на для себя все это время, оставил его. Стало легче дышать. Хаос в душе равномерно успокаивается, и все приходит в норму. Как оказывается, он утомился за эти годы.
Ноги не держат, и он покорливо опускается на колени перед кроватью, все еще не выпуская ее малеханькой руки из собственных ладоней. Он придавливает к ней щекой и губками. Несвязно бурчит какие-то уже ненадобные слова и извинения. Для чего-то клянется в нескончаемой верности и готовности в хоть какой момент дать за нее жизнь. Ей это не надо. Она и так все это знает, но почему-либо на данный момент он не способен умолкнуть. Может быть, поэтому, что очень много накопилось за годы. Поэтому, что хотя бы на данный момент ему нужно выговориться. Выговориться и запамятовать весь этот кошмарный сон, длившийся целую вечность.
А она слушает его с внимательным молчанием и еле приметно улыбается. Еще в ту ночь, она сообразила: или он уничтожит ее, или навечно остается рядом. Третьего было не дано…
Просмотров: 394 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0