Четверг, 09.05.2024, 01:03 | Приветствую Вас Гость

ALL FICS

Главная » 2013 » Апрель » 25 » Трудовые будни Пипа Бернадотте
02:46
Трудовые будни Пипа Бернадотте

Трудовые будни Пипа Бернадотте


Hellsing
Персонажи: Пип Бернадотте, Шрёдингер. Массовка: Одичавшие гуси, рядовые бойцы Миллениума.
Рейтинг: R
Жанры: Джен, Ангст, Юмор, Фантастика, Магия, Экшен (action), Даркфик, Вурдалаки
Предупреждения: Насилие, Непреличная лексика
Размер: Мини, 4 странички
Кол-во частей: 1
Если встретите грамматическую либо стилистическую ошибку в тексте, пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
Шрёдингер появился на крыше 1-го из домов и стал глядеть, как вурдалаки пожирают людей.
— Хей, ребята, майор просил передать, чтобы тут никого не было! Давайте побыстрей! — кликнул прапорщик.
Колонна БТР-ов тормознула на холмике у посёлка. Пип выпрыгнул из первой машины и, по привычке, закурил.
— Пошли, девченки! Вам что, отдельное предложение необходимо!? — выкрикнул он. Через минутку ровненький строй Одичавших гусей выстроился перед ним. Капитан окинул взором собственных людей.
— Действуем так: 1-ый и 2-ой взводы идут со мной в деревню, 3-ий взвод, приготовить гранатамёты и занять позицию на холмике, снайперы, займите позиции вокруг деревни. Четвёртый взвод — прикрывает снайперов. 5-ый и 6-ой взводы, зайдите с тыла. Седьмой взвод в резерве. Двигайтесь стремительно и помните: один человек — ходячий обед, четыре — шквал огня по всем фронтам. — Пип передёрнул затвор собственного калаша — Приказ: отыскать и убить. Вперёд, девицы, время зажигать! — *и два взвода боец, во главе с Бернадотте, пошли в посёлок.
Шрёдингер унюхал запах Пипа, встал и подтянулся.
— Ребята, обед пришел! Будьте аккуратны и осмотрительны! Никого не жалеть! Но бросить в живых рыжеватого мужчину с длинноватой косой! Кто его хоть пальцем тронет, будет обедом для майора!Я сам желаю его уничтожить! Соберитесь! И... Уничтожте всех! Так, 3-ий взвод, залезайте в дома и не высовывайтесь, пока к этому месту не прийдут, другие, разделитесь на пятерых и разбежитесь по всему поселку! — вурдалаки кивнули и кинулись исполнять приказ.
— Тссс, я что-то слышу. — шепнул Пип, поднимая руку. Отряд как раз застыл напротив церкви — Кус, проверь, что там. — отдал приказ капитан. Нареченный боец кивнул, поднял автомат и стал красться к церкви. Фактически сразу из окон домов стукнули автоматы, разорвав злосчастного натрое. Гуси с матом ломанулись за стенку, уходя с полосы обстрела. Бернадоте выругался по французски и включил рацию.
— 3-ий взвод, стукните осколочно-фугасными по церкви.
— раздался в рации глас. Через секунду на церковь обвалился шквальный, гранатомётный огнь.
— Огнь, огнь, огнь! пленных не брать! — Пип первым выпрыгнул из-за стенки и надавил на курок. Другие гуси, без размышлений, обрушили на церковь плотный автоматный и пулемётный огнь. Несколько вампиров выпрыгнули из церкви и кинулись на отряд. Двоих, бегущих сзади других, порвало гранатами из гранатомётов, ещё 1-го изрешетили гуси.
— Нужно уходить, это бойня!!! — заорал один из уцелевших собственному товарищу и кинулся наутёк. Ба-бах! Пуля из снайперской винтовки порвала его голову на части. Последний выживший нацист прыгнул на Пипа. Наёмник в последнюю секунду смог подставить атомат и острые клыки твари сомкнулись на стволе орудия.
— Отцепись, уродец! — гаркнул Бернадотте и оттолкнул нападающего. Тот застыл: на него смотрели сразу 15 дул.
— Шайсе. — только и успел сказать боец последнего батальона. Одичавшие гуси превратили его тело в суповой набор нашпигованный серебрянными пулями, всего в минуту.
Всё это время Шрёдингер потаенно следил за боем из 1-го из домов.
"О нет. Эти придурки совершенно ничего не понимают. Если тот остался в живых, пойдёт на корм." — прапорщик стоит у окна и глядит на всю эту бойню.
— Давайте. Уничтожте их, но не Пипа Бернадотте. Я его погибель вам не прощу. — Шрёд показал пальцем на церковь, 10 вампиров побежали по домам к церкви, по пути они выслали 5 гранат на бойцов Пипа.
— Только бы тот не погиб, а то будет скучновато... Эх, давненько я сам никого не убивал... — улыбнулся мальчишка.
— Врассыпную! — гаркнул один из бойцов. По рядам, кинувшимся в различные стороны наёмникам, прошлась волна взрывов. Пипа откинуло к стенке.
— Проклятье, доложите о потерях!!!
— В строю осталось 38 человек из 50. — бодро отрапотртовал ординарец. — семеро ранено, другие убиты.
Тем временем миллениумцы приземлились перед Одичавшими гусями и вскинули свои шмайсеры. Пип, чей седалищный нерв всегда отлично ощущал приближение злостного зверька писца, сообразил, что на данный момент будет забавно.
— В дом, дебилы!!! — гаркнул Бернадотте, врываясь в 1-ый попавшийся дом. Его бойцы ломанулись следом.
— Уничтожить всех! — скомандовал нацист, с лейтенантскими нашивками. Фашисты нажали на курки автоматов, но было поздно: последний из гусей скрылся в доме.
Шрёда сообразил, что если он не появится, то Пипа могут уничтожить.
— Кретины. Так! До моего знака оставаться тут! Символ:завязывание шнурка!— мальчуган наклонился, специально развязал шнурок и пропал. Он появился среди улицы,где только-только была бойня.
— Так, ребятки, гласил ведь чётко и ясно! Вы — кретины, дебилы, тупицы, придурки, дауны и вы все пойдёте на корм пираньям! Хах!
Нацисты только кивнули и начали обкидывать дома ракетами и гранатами. Шрёд залез на 1-го из бойцов, комфортно усевшись на его плечах.
— Блядь, блядь, блядь!!! — перепуганные бойцы сжались под окнами. От ещё 1-го взрыва обрушилась часть потолка, обдав Бернадотте пылью и известью.
— Да ёб твою мама!!! — гаркнул капитан в рацию — 3-ий взвод!!! Джефф, какого хуя?!! Обеспечте нас огневой поддержкой, нам здесь высунуться не дают!!!
— по рядам вампиров прошлась волна взрывов.
— Не давайте этим тварям и головы поднять, огнь!!! Мочи пидарасов!!! — Пип высунул дуло калаша в окно и начал лупить по вурдалакам длинноватыми очередями. Другие гуси поддержали его, ведя стрельбу по всем четырём фронтам. Несколько нацистов свалилось замертво, другие бросились занимать дома. Какой-то из них, как раз тот, на чьём плече посиживал Шрёдингер, ломанулся в окно. Дзинь-бамс!!! Стекло с хрустом лопается и посреди перепуганных наёмников застыл фашист. Шрёдингера он благополучно "посеял" на улице.
— Резняяя!!! — гаркнул вурдалак. Его зубы сомкнулись на шейке первого гуся. Он резко подкинул его и откусил ему голову. 2-ой наёмник свалился с дырой в груди. Двое других открыли огнь. Вурдалак прыгнул и в прыжке сломал им шейки, ударом ноги. Приземлившись, он зло улыбнулся во все 32 клыка. Тра-та-та-та! Очередь из калашникова стукнула в бок нациста.
— Никто не смеет мочить моих людей!!! — в ярости закричал Пип, всаживая в тушку вампирюки одну серебрянную пулю за другой. Подоспевшие наёмники добили уже практически дохлую тварь, засунув злосчастному нацисту гранату в дыру на груди.
Двое вампиров ворвались с заднего крыльца. Щёлкнула вырванная чека — одичавшие гуси дальновидно поставили растяжку. Взрывом вурдалакам оторвало ноги, подоспевшие наёмники добили их. Пип выпрыгнул из дома.
— Прорываемся к церкви, стройся в каре! — командует он — снайперы, вы готовы?
— Отлично, открывайте огнь по моей команде. 5-ый и 6-ой взводы, ну где вы там?
В рации раздался грохот очередей.
— Разберитесь с этими гандонами и дуйте сюда! Без вас мы все здесь сдохнем! — поредевший отряд кинулся бежать по улицам, отстреливаясь от прыгающих вокруг их вампиров. Пип на бегу достал сигарету и закурил.
— Сберегать патроны! Не разбегаться, блядь!!!
Шрёдингер сообразил, что если не приостановить эту резню, то майор ему голову оторвёт, за неожиданные утраты. Когда на его очах, снайперы неприятеля уничтожили, 1-го за другим, четырех вампиров, прапорщик не выдержал:
— Стоооооооооп!!! Все вурдалаки, что меня слышат, остановитесь. Это-приказ! — Шрёд пропал и появился на вершине церкви, прокашлявшись, он начал находить взором Пипа, все вурдалаки послушались и сбежали в неведомом направлении.
— Пип Бернадотте, вы и последний батальон и так утратили очень много боец, я предлагаю закончить эту глупую бойню, пока мы все друг дружку не перебили. — расслабленно произнес он. Капитан метнул на мальчугана яростный взор:
— Ты!!? — неразборчивый французский мат — ты, блядь, хоть сам сообразил, что ты только-только произнес? — Пип затянулся и кинул сигарету в прапорщика. — я здесь 20 юношей положил! И ты ещё говоришь что-то о мирном урегулировании конфликта?! Вы там у себя в Миллениуме совсем охуели!!!
— А с вурдалаками что?
— Молодцы! Хвалю за службу. Вернёмся — с меня выпивка.
— Это была единичная вылазка, мы просто собирались раздобыть еды, а здесь вы. — внезапно прапорщик пропал и появился на плече Бернадотте. Тупо улыбнувшись, он начал играть с его косой.
— Вааа! Косичка! Хи-хи!
Пип сгрёб Шрёдингера за шкирку и несколько раз встряхнул.
— Ты произнес, еду?!! Это были живы люди, чёртов мудак! Ты, блядь, понимаешь это?
— Хэй, расслабленно, всё уже завершилось. Наши вурдалаки ушли назад в штаб. — Шрёдингер улыбется, ведь его всё устраивает, потому что он привык к хватке за шкирку.
— Простите за боец! Могу чего-нибудть Вам подарить!
Пип выругался и ещё несколько раз встряхнул Шрёдингера. Осознав, что мальчугану полностью плевать на всех убитых, Бернадотте тяжело вздохнул:
— Дай поразмыслить... мужчины, вы вроде кота завести желали! Этот не подойдёт?
— Нет. — хором воскрикнули Одичавшие гуси, держа Шрёдингера на прицеле. Пип почесал в затылке.
— Не, ушастый, ничего нам от тебя не нужно. — в рацию — гуси, рассредоточится по посёлку, подсчитать колличество жертв и уничтоженных тварей.
— раздался глас из рации.
— За жертв, придурки.
— Тогда хорошо! Сможете отпустить? — Шрёдингер впору вспомнил о ещё одном взводе, и возжелал напакостить.
— Хрен для тебя. А то ещё напакостишь, гад ушастый. — Пип достал еще одну сигарету и закурил. Скоро весь отряд Одичавших гусей был в сборе.
— Вы кого-нибудь у БТР-ов оставили? — спросил капитан. Бойцы переглянулись:
— Нет.
— Дебилы. — прошипел Пип. Зайдя в церковь, он за шкирку повесил Шрёда на кресте. Оглядевшись, он хмыкнул: снутри церкви валялось около 10-ка мёртвых нацистов, порванных на части гранатами и пулями.
— А хорошо мы вам наваляли. — ухмыльнулся Бернадотте, затягиваясь. Выйдя из церкви, он поправил повязку на глазе.
— Всё, гуси, наш долг на сей день выполнен, можем идти домой.
Шрёдингер пропал и появился на крыше 1-го из домов, хитро улыбаясь, он наклонился и начал завязывать шнурок, в тот же момент нацистский взвод побежал на гусей,они начали свирепо расстреливать их, Шрёда улыбался, следя за всем этим с крыши.
— Только не трогайте Бернадотта, того дядьку с рыжеватой косой!
нацисты кивнули и продолжили нападение.
— Бляяяя!!! — автоматы в руках Гусей начали извергать свинец в наступающих фашистов. Бой продолжался всего пару минут — но сих пор бешеным от крови наёмникам хватило, чтоб разорвать в клочья прущих прямо на автоматы вампиров. Пип выматерился и зажал рукою рану на боку.
— Ушастый... сволочь, чтобы для тебя пусто было. — прошипел он, смотря на значительно поредевшие ряды собственных людей. Забинтовав бок, Бернадотте резко развернулся и всадил пулю в лоб хитрецкого мальчика-кота.
Последний вурдалак падает с прострелянной головой. Один из гусей подошёл к нему и добил очередью в грудь. Бернадотте прислонился к стенке и закурил, тяжело дыша.
— Сколько? — спросил он, оглядывая поле боя.
— Около 30. — ответил один из уцелевших.
— Да не вампиров, наших сколько?
— Человек 50.
— Плюс ещё 23, которых мы ранее утратили. Итого — 73 человека из 280. Проклятье. — Пип искривился, как при зубной боли. 73 человека... 73 наёмника. "Наши могилы не считают. Мы сражаемся и умираем за чужие интересы, ради пачки наличности" — вспомнил Пип слова дедушки. Да, все они тут только ради средств, но всё равно — тошно, когда на твоих очах гибнут твои люди. Бернадотте затянулся и махнул рукою в сторону холмика. — гуси, пора домой, раны зализывать. Резвее, девицы, мне ещё отчёт о проделанной работе писать. — и поредевший отряд отправился прочь из посёлка. "Я не должен демонстрировать своим людям беспомощности, я ведь их командир... но всё равно больно, так больно" — Пип в последний раз поглядел на чёртов посёлок и запрыгнул в машину. Да, сейчас они убили много вампиров, и сполна отомстили за убитых товарищей, но ночкой, когда даже Интегра дремлет, Пип ещё длительно будет курить в потолок и пить коньяк, вспоминая погибших друзей и боевых товарищей.
Шрёдингер кое-как встал и потёр дырку на голове.
— М-да, я его недооценивал. Майор мне голову оторвёт, когда выяснит, что я здесь больше роты наших положил. Эх, может мне в Искариоты податься? Вдруг они обожают милых неко-мальчиков? — сам себя спросил Шрёд и пропал — он возвратился на базу.
Просмотров: 507 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0