Четверг, 09.05.2024, 04:10 | Приветствую Вас Гость

ALL FICS

Главная » 2013 » Апрель » 25 » У татами Слэш яой
02:53
У татами Слэш яой

У татами

Слэш (яой)


Junjou Romantica
Персонажи: Новаки/Хироки
Рейтинг: NC-17
Жанры: Слэш (яой), POV, ER (Established Relationship)
Предупреждения: OOC
Размер: Мини, 2 странички
Кол-во частей: 1
Если встретите грамматическую либо стилистическую ошибку в тексте, пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
Начало апреля. По ту сторону окна – теплый ветер, несущий своим порывом лепестки расцветающих деревьев вишни. Воздух чист и свежайш, охото глядеть на эту красоту длительно, не отрывая взора. Но даже у этого приятного денька был один небольшой минус – жаркое солнце, не по сезону жгучее и жаркое.
И сейчас я в который раз браню себя за то, что не постарался приобрести в квартиру хотя бы вентилятор. Заместо того чтоб расслабленно заниматься своими делами, я томно размахивал веером перед своим лицом, пытаясь ловить мелкие порывы холодного потока. Ко лбу неприятно прилипли мокроватые пряди волос, а глаза слезились из-за медлительно наступающей аллергии. Ее, естественно, у меня никогда не было, но не достаточно ли…
Отлично, что сейчас не нужно было идти в институт. Конкретно там на данный момент бы было жарче всего: огромное количество учеников в аудиториях, нехватка воздуха, противные запахи пота и протяжные стоны от жары. Не очень приятно.
На данный момент самое главное дотерпеть до вечера. Может быть, тогда зной сменится вожделенной прохладой.
В дверь нетерпеливо постучали. Не способен встать с пола у татами, я кликнул:
— Открыто! – и то это и кликом именовать нельзя. Максимум – ворчливое замечание.
Ручка двери стремительно оборотилась, и на пороге показался знакомый силуэт.
— Хороший денек, Хиро-сан, — хороший взор и милая ухмылка Новаки. Предчувствуя жару еще утром, он ушел на работу в легкой футболке и светлых маленьких брюках. Но даже при всем этом ворот его майки был мокроватым. И только секунду спустя я сообразил, что ухмылка его вымучена, а сам он чуть стоял на ногах.
— Хороший? На улице так горячо! Это точно не к добру, — пробурчал я, перестав махать веером. Лицо, перестав чувствовать хоть какую-то пародию на холодный ветерок, нагрелось вновь, тошно зачесалось.
— Да, вы правы, — тяжело вздохнул студент, опускаясь на пол рядом со мной. Его лицо расслабилось. Наверное, пол был приятным, холодным. Просто я уже это не ощущал.
— Намучился, — вроде бы невзначай бросил я, начав уже его обмахивать веером.
— Что правильно, то правильно, — засмеялся Новаки, нежно касаясь теплой ладошкой моей руки. И застывает. – Ты таковой прохладный.
— Да хорошо? Прохладный? Не смеши меня! Я на данный момент, вероятнее всего, превращусь в поджаренный тост, а не в прохладную льдинку! – Засмеялся я, замечая, как начинают пылать его глаза. Его рука мягко соскальзывает с моей кисти с веером, мягко спускается далее по руке. Его прикосновения теплые и мокроватые, заставляющие содрогаться и покрываться мурашками. Проведя мягко пальцами по плечу и ключицам, лаского касается шейки. Меня бросило в еще больший жар, чем ранее.
— Новаки, закончи, — тихо выдохнул я, опуская руки на пол.
— Твоя кожа такая приятная. Я желаю…, — Новаки не договорил и припал теплыми губками и щекой к моей щеке.
— Новаки, закончи! – из последних сил прошипел я, пытаясь отодвинуться от источника высвобождающихся феромонов. Но мне, к огорчению, помешал татами. Либо не к огорчению?
Пока я хоть какими-то силами пробовал отодвинуться от хахаля, его теплые руки забрались под мою облегающую футболку и обняли меня за талию. Я вздрогнул от неожиданности. Новаки водил ладонями по моему животику и груди, при всем этом лаского дуя мне в ухо. В этот момент я и растерял все желание двигаться от него в обратную сторону. Он голубил мое тело со всей собственной нежностью, когда я первым поцеловал его мягенькие губки. Ни капли не возмутившись, он с преданностью малеханького щенка поглядел мне в глаза и ответил на поцелуй. Чем мы больше углублялись в поцелуй, тем он становился слаще и поболее страстным. И мне это нравилось. Нравилось, как он играет с моим языком, как покусывает мои губки, как тонет в желании сделать мне приятно. Его губки отдавали запахом молочного шоколада, который просто тает во рту, так приятно раздражая сенсоры языка. Я напрасно скрывал то, что обожал его нежные манипуляции. Я таял в его объятиях, сковывающих меня, дарующих защиту и спокойствие.
Когда было совершенно нечем дышать, я оторвался от Новаки. Посмотрел в его раскрасневшееся лицо. И увидел его неодолимое желание.
— Хорошо, — совершенно тихо прошептал я, будто бы невзначай. Студент мед факультета усмехнулся, ничего не сказав. Только совсем сняв с меня футболку и прижавшись ко мне всем своим торсом.
Он начал целовать меня за ухом. Позже, опускаясь все ниже, касался губками моей шейки, плеч, ключиц. Водил шершавым языком по груди, уделяя повышенное внимание соскам. Новаки целовал их, покусывал, возбуждая меня еще посильнее. По спине шел пот от жары и действий Новаки. Я стонал, не скрывая собственного желания.
— Они такие твердые, — хихикнул понизу Новаки, целуя грудь.
— Умолкни! – совершенно смутился я. Но он был прав: я возбудился. Я практически бился в экстазе от него.
А понизу животика, в области паха, начало несильно покалывать.
И в тот же момент Новаки сообразил это и начал стаскивать с моих бедер брюки. Я не сопротивлялся. Ну и для чего?
Избавив меня и от таких предметов одежки, как джинсы и трусы, он пристально осмотрел мое голое тело. Уверен, я смотрелся не наилучшим образом.
Не теряя не секунды времени, он начал ублажать пальцами мою крайнюю плоть. А я ощущал, как увеличивается моя эрекция. Припав губками к головке члена, он стал его целовать, водить по нему языком, брать его в рот полностью. Я впился в его спину ногтями, застонав от удовольствия. Перед очами мутнело, я вдыхал воздух большенными глотками, хотя и их было не достаточно. Казалось, мое тело на данный момент взорвется от наступающего блаженства. Вскрикивая, восклицая, ругаясь про себя всеми последними словами, я ощутил, что Новаки начал растягивать пальцами узенькое колечко мускул. Это была сладкая неизбежная боль. Один палец, два, три… Я томно стонал под телом возлюбленного человека. А он упивался моими кликами, забыв все в мире. Резко дернув пальцами вспять, он вошел в меня.
Я орал, бился в агонии, кусал нижнюю губу от боли. При каждом движении Новаки я вздрагивал, посильнее насаживаясь на его разбухающий во мне член.
— Тише… тише, все пройдет, — глубоко дыша, прохрипел Новаки.
— Не учи меня…
Я обхватил его ногами за пояс. Он схватил мои ноги и начал вдалбливаться в меня, уже перестав осторожно двигаться в пространстве. В моем личном пространстве, в самом заветном месте.
И я не мог больше сдерживаться. Бурлящая во мне сила вырвалась наружу. Тело расслабилось, и я облокотился на стенку, не переставая всхлипывать. На очах застыли бусинки слез.
Новаки кончил в меня. Снутри разрасталось бушующее тепло. На его лице остались капельки белоснежной тягучей воды, которые он снял кончиками пальцев и облизал их. Тогда он смотрелся неописуемо расслабленным, но глаза все также сияли. Он фактически упал на меня, просто касаясь губками моих губ. Сладкий поцелуй со вкусом растаявшего шоколада на солнце.
Жары я больше не ощущал. И уснул прямо на полу, около любимого места у татами.
Просмотров: 413 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0