Среда, 08.05.2024, 09:22 | Приветствую Вас Гость

ALL FICS

Главная » 2013 » Апрель » 25 » Узы клана Учиха Слэш яой
02:54
Узы клана Учиха Слэш яой

Узы клана Учиха

Слэш (яой)


Naruto
Персонажи: Саске/Итачи
Рейтинг: NC-17
Жанры: Слэш (яой)
Предупреждения: OOC, Изнасилование, Инцест, Секс с несовершеннолетними
Размер: Мини, 5 страничек
Кол-во частей: 1
Если встретите грамматическую либо стилистическую ошибку в тексте, пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
Все действия нашей жизни скоротечны, ровно как и сама жизнь. Никто не ведает о смысле бытия, но величайшие болваны мира этого готовы орать с разинутой пастью о собственных глубочайших заниях и слагать оды своей доблести. Ничто не может приостановить болванов. Они сами должны пожелать тормознуть.
– Саске! – глас Итачи был переполнен решительностью.
Красивый мальчик обернулся в сторону клича. Иссиня темные пряди волос колыхнулись, подхваченные игривым ветерком.
От увиденного темные глаза зажглись ненавистью, а челюсти сжались до боли и хруста в предвкушении шанса, того самого шанса отомстить. Перед ним был тот, кто сгубил всю его семью, тот, кого Саске не имел права принимать за родную кровь.
– Ииитачи! – закричал юный вояка Деревни Укрытого Листа.
Только солнце осенило его лицо, как глаза вспыхнули красноватым огнем. Блик снежного луча пробежался по железной повязке, и уже в последующий миг мальчик сорвался с места, развивая обычную для него скорость. Шум деревьев, что окружили место ненамеренной стычки 2-ух братьев, был разорван в клочья писком, схожим на щебетание птиц. Техника чидори была одной из самых удачных в арсенале Саске, и они оба знали ее разрушительную силу.
– Не прощу!
Переполненные неистовством глаза повстречались с прохладным и пустым взором Итачи. Шаринган был готов отразить эту атаку, но парень даже не задумывался его использовать. Он только растянул правую руку вперед, и тонкие длинноватые пальцы с силой впились в шейку нападающего. Голубое пламя в руке Саске гасло.
– Детские проделки, – бросил в лицо мальцу Итачи. – Ты очень слаб. Знаешь, почему ты слаб? Так как для тебя не хватает ненависти! Неуж-то ты так и не научился меня непереносить?
Пальцы сжались крепче, и изо рта послышался отрывистый вопль.
– Я тебя убью еще до того, как ты успеешь понять свою погибель.
Глаза стали жестче, а рука сдавливала шейку Саске с прежней силой.
– Ты должен непереносить меня. – Красноватые глаза зажглись дикостью. – Возненавидь же меня, Учиха Саске!
Мальчик пробовал разжать сдавливающие гортань пальцы, но все напрасно. В очах был кошмар, и в безысходности собственной Саске погрузился на колени. Неуж-то это конец? Неуж-то он умрет, так и не отомстив за погибель собственных родителей?
– Ита… чи…
Внезапно для мальчугана пальцы брата разжались. Давясь воздухом, он опустил свое лицо к земле. Шаринган в очах Саске погас, оставив за собой только немой кошмар, который был вызван хладнокровностью брата.
Итачи схватил мальчишку за волосы, поставив на колени, и внимательно заглянул в его бездонные глаза. Ему нравилось то, что он лицезрел. Ужас.
– Повторим, Саске?
– Нет! – вскрикнул мальчишка и схватился за одежку брата. – Пожалуйста, нет… Пожалуйста, хватит. Для чего… Почему ты заставляешь меня мучиться? Почему заставляешь непереносить?!
Он опять ощутил себя тем немощным ребенком, который ничего не сумел поделать, чтобы защитить близких ему людей. В очах заблестели слезы, такие нехарактерные этому сильному и волевому мальчугану. Звук пощечины рассек воздух.
– Ненавидь.
Опять.
– Ненавидь.
И опять.
– Ненавидь меня, Учиха Саске!
Он лупил мальчишку по лицу до того времени, пока на разорванной скуле не выступила кровь. Но Итачи этого было не достаточно. Он толкнул оглохшего от кошмара и боли Саске на землю и порвал его верхнее облачение, за которым оголился торс. Парень навалился на мальчугана всем телом и принялся сдавливать в собственных объятиях.
– Ненавидь меня… Саске.
Минутная слабость, которая появилась в теле от бездонных глаз, которые жалобно и умоляюще смотрели на него. Губки мальчугана шевелились, но он не мог произнести ни слова. Эти губки… Отчего же они могли только уколоть, но никогда не произносили вожделенные слова? Но на данный момент он представил для себя в немых устах конкретно то, что желал услышать.
– Саске…
Парень сам не сообразил, как так вышло, но его уста впились в губки мальчугана. Это было некорректно, но запрещенный плод был воистину сладок. Он поднял ввысь руки Саске и прочно сжал их в запястьях.
– Мне больно, – простонал мальчик.
Этот глас… Он вдохновлял Итачи к большему. Он с силой откинул голову брата вспять и впился зубами в нежную шейку мальчугана. Страстные засосы сменивались болезненными укусами. Саске вырывался под ним, пробовал произнести хоть что-то. Шок и боль превращали все в сплошные клики. Это стонущее горячее тело по сути вожделело большего.
В конце концов, Итачи оставил в покое шейку мальчугана, но только чтоб переместиться чуток ниже. Теплая кожа сосков была таковой чувствительной. Один только поцелуй, как тело Саске выгибалось под ним больше, а стоны становились чувственнее.
– Что ты… Что ты делаешь со мной?..
Итачи не желал слышать этого. Ему нравились, когда губки брата оставались немыми. Он немного приоткрыл нижнюю губу 2-мя пальцами, пока 2-ая рука продолжала сжимать запястья. Указательный и средний пальцы нескромно скользнули в рот мальчишки. Таковой непокорливый снаружи и таковой жаркий снутри. Мальчишка ощущал каждое движение и невольно отвечал на ласку. Со спокойствием хищника Итачи следил за тем, как его пальцы трахают в рот настолько родное ему существо. Этот стон… Это тело…
Он вытащил пальцы, прижал огромным пальцем подбородок мальчишки и страстно впился в задыхающиеся губки. Рука опустилась ниже и оголила бедро, потом ягодицы и самые чувствительные места несовершеннолетнего братца. Как издавна он ожидал, когда это тело раскроется ему.
Саске пришел в себя. Он в страхе дернулся, и Итачи высвободил его уста.
– Что ты делаешь? Так ведь нельзя! Чт.. аахх…
Еще мокроватые пальцы игриво скользнули в запрещенную щель, немного приподнимая таз с земли. Одно единственное движение, и Саске уже был бессилен. Его и без того страждущее лицо стало воистину привораживающим зрелищем. Складывалось воспоминание, как будто он на данный момент произнесет…
– Аааахх… нн… ннеет…
Пальцы входили медлительно: Итачи знал, что сзади Саске еще девственник, потому следовало быть максимально усмотрительным.
– Ннхх… Для чего?.. За… ааа…
Итачи перевязал кисти рук Саске его же повязкой и погрузился к священному месту. Он был несовершеннолетним, но… Всего только два пальца, и этот цветок уже был готов раскрыться. Он аккуратненько начал посасывать головку, временами заглатывая и самое основание.
По телу Саске пробежала дрожь. Он ранее никогда не испытывал схожих чувств. Жар расплескивался от самого члена и до кончиков пальцев.
– Нет… Что ты… Итачи… Аа… Хватит… Я… Ааааа!
Саске не сообразил, что вышло, но он ощутил неописуемое облегчение.
– Влажно… как… влажно… – как будто в бреду произнес мальчик.
Когда же он поднял глаза, то увидел Итачи, который нависал над ним. На фоне заката, он казался сплошным черным силуэтом, но что-то жесткое начало упираться в него сзади.
– Ита… чи…
Парень раздвинул ноги девственника и с силой начал в него заходить.
– Ааааахх… Больно! Мне… Мне больно! – Саске забился в истерике, но со связанными руками он не мог ничего поделать. – Вытащи… Вытащи его из меня!
Эти клики вдохновляли к большему. Итачи врезался посильнее. Очень узенькое отверстие не вожделело поддаваться.
– Аа… аа… аа…
Мальчишка вскрикивал с каждой попыткой брата вонзиться в него. Как будто кинжал разрывал его тело опять и опять.
– Аа… Остановись… мне… мне…
Задыхающийся он ощутил внутри себя большой и жаркий ствол, который заставлял его орать громче и почаще. Сейчас этот ствол двигался на полную длину, и Саске казалось, что он задыхается в своем стоне.
– Аааххх! Аааа! Аааа! Нееет!
Тело выгибалось, юное, покладистое…
Итачи сообразил, что больше не может держать под контролем себя. Его сила включилась сама, и Саске, взглянувший в красноватые глаза брата, внезапно опустился в реальный кошмар. Ему казалось, что Итачи всюду. Его неприятель распял его по рукам и ногам, но самое ужасное, что телу нравилось это чувство безысходности. В рот ему заходил вточности такой же жаркий ствол. Этот запах… Он был всюду… И жидкость, от которой Саске тогда ощутил себя влажным… Она лилась в него отовсюду. Ему казалось, что этот кошмар не окончиться никогда. Его рвали на части.
– Саске…
Вернувшийся в действительность, он лицезрел впереди себя затуманенный взгляд собственного брата. Толчки становились посильнее, а пламя сжигало изнутри.
– Хва… тит… я… больше…
Он уже не способен был противиться, и сейчас был подобен тряпичной куколке. Все ныло от боли, а руки брата то и делали, что сжимали его тельце с животной силой. Боль в теле, кровь на губках и этот странноватый запах, который был везде. Он желал, чтоб это поскорее завершилось.
Итачи лицезрел его бессилие, но уже было очень поздно. Он не мог тормознуть. С силой раздвинутые ноги вырисовывали красивую картину раскрывающегося цветка. Трепещущий от резких движений член мальчишки пульсировал, выдавал растущее желание.
– Итачи… я… аа…
Одной рукою парень сжал его член и начал медлительно натирать его. Саске не мог поверить, что ему это нравится. Ему было постыдно за свое наслаждение, и он закрыл глаза.
– Ааа.. аааа..
Стоны невольно вырывались из его уст. Итачи всем телом наваливался на брата, который не знал, куда деть себя от этого позора, боли и удовольствия. Парень скинул мешавшую ему одежку, и движения стали еще больше резкими.
– Ааа! Нет! Хва… тит… вытащи… вытащи!
Но брат заходил в ослабшее тело Саске опять, погружаясь в него на всю длину. Он лицезрел, как этот мальчишка извивается от боли, как тело выдает его желание. Низом животика он касался его пульсирующего члена и ощущал жар в этом теле.
– Ааа! Нннхх… Ита… чи…
Темные глаза устремили собственный взгляд на него. Немного приподнятые в страдании брови, стекавшие по щекам слезы.
– Итачи, – простонал он. – Приостанови это… Кончи… в меня.
Парень не веровал своим ушам. Неуж-то этот мальчишка так желал избавиться от чувства его присутствия, пусть даже таковой ценой?
– Что ж. Может, это будет наш 1-ый и последний раз, но я обещаю для тебя, что ты его не забудешь, – прошипел Итачи.
Руками он нажал на плечи братца, насаживая его по самое основание на собственный член.
– Ааа! Ты рвешь меня! Ты рвешь меня!
Он насаживал его опять и опять до того времени, пока стон мальчугана не перерос в реальный вопль. Он осознавал, что может разорвать его, но сейчас было все равно. Избитое лицо кривилось от боли, а тело выгибалось под ним еще более, как будто предоставляя себя для большего. Как раз тогда жгучая жидкость вырвалась наружу, наполняя тело непокорливого брата.
Итачи в последний раз посмотрел на оскверненного мальчишку, дрожащего от испуга и унижения. Он его не мог терпеть, не мог терпеть за то, что уста так и не произнесли давно ожидаемые слова. В его небольшом сердечке все еще обитала жажда мести. Когда-нибудь придет денек, и мальчишка все усвоит, а на данный момент…
Итачи набросил на себя плащ и направился вослед заходящему солнцу.
Специально для веб-сайта AnimeNavigator.net
Просмотров: 464 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0